проблема с запуском m57
Зенден,подожди,а что собственно самоделкины могут сакзать против карсофта?Приговор подкачке....ну фильтр попробовать заменить...на ДПКВ проблема как правило в экране при пуске идет наводка вихревых токов со стартера(кстати распространенное непотребство на м51)попробуй снять и не меняя ничего просто почистить стартер от графита
а может ли это быть насос, тот что в баке, я недавно магистральный поменял (Питбург нынче), грешил на дугие что в баке, софтина на уровень в баке ругается, да и моментами на расхождение показателей ДПРВ и ДПКВ! кстати ещё были EGR и ДРМВ! на нах как то "ручками" возможно повлиять!?
Откровенно говоря 57 -й я еще не изучал,51-й добиваю,думаю струйник вряд-ли на что-то влияет,больше пакостит не стыковка по валам,егр и воздухомер по идее за экологией следят,хотя комон рейл раз в 10 умнее моего мотора.....Егр обычно глушат(монетку под трубу)дешего и сердито,но как у тебя,может потряхивать движку.
движку не то что трясет, а как будто "нервный тик" у мотора, но очень очень маленький и очень редкий! особенно после того как на гашетку надавишь и остановишься на красном светофоре! а так все идеально! поеду сегодня DISом звонить, может что скажет! говорят, если распред датчик и если после того как его остудить и машина заведется, то это он!
За плунжер это говорят,только он на трясучку и проблемный запуск не так сильно влияет как оказалось,хотя об этом спорят до дрожи в коленях.
На М57 есть маленькая болезнь при пробеге за 200 тыс--на горячюю не срабатывает датчик распрадвала и машину не запустишь по он не остынет(диагностика его отказа может и не показать)---метод дурной дедовский---мокрую тряпку на него(благо он сразу сверху на ДВС)
Еще проверте на диагностите равномерность хода по цилиндрам(форсунки) с коэффициентами кореляции(их износ)
Да забыл сказать...если датчик распредвала.....работает только оригинальный-его и покупать
такая-же хрень, это насос который в баке, пересел на заднее сиденье, постучал по полу, вернуся и авто сразу завелось, ездил около 5 месяцев пока не заменил
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28215 | |
G06 › Помогите выбрать комплектацию |
Автор SashaBMWX6 | Ответы 1 | Просмотры 266 |
12.03.2025 › ![]() |
Все MINI › Купер. Начало. |
Автор Solomay | Ответы 0 | Просмотры 426 | |
F30-F35 › Водяной насос работает без остановки |
Автор Bumer-rang | Ответы 3 | Просмотры 2431 |
01.03.2025 › ![]() |
E60-E61 › БМВ е60 |
Автор diman_777 | Ответы 0 | Просмотры 306 | |
E34 › Не набирает обороты |
Автор Fag | Ответы 1 | Просмотры 360 |
18.02.2025 › ![]() |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 7 | Просмотры 721 |
03.02.2025 › ![]() |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 5 | Просмотры 442 |
31.01.2025 › ![]() |
G06 › Звук двигателя BMW X6 2024 (Facelift) 30d с пробегом 13 000 км |
Автор bmwladimirx6 | Ответы 3 | Просмотры 354 |
31.01.2025 › ![]() |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 8146 |
08.01.2025 › ![]() |
Доброго времени суток! такая проблема: авто работает отлично, едет отлично, но когда поездишь и заглушишь, то можешь уже не завести, и еще на холодную бывает немного подергивает, но обороты не плавают! читал carsoft-ом - писал что низкий уровень давления топлива со стороны бака и расхождения показаний коленвала и распредвала! Иногда машина заводится постоянно нормально и проблем с запуском нет, пуск длится примерно 1 - 1.5 сек всегда! в чем может быть проблема! читал на форумах, что ДПРВ может быть всему причиной! и вопрос такой: какие симптомы подходяшего к замене ДПКВ!?
Добавлено: 24.03.2014 13:59 Ответить