Проблема с запуском двигателя на горячую
Не хватает производительности топливного насоса(если бензин)
Если дизель---глючит датчик положения распредвала
Уже увидел,что у Вас дизель))))Датчик распредвала меняйте,но только на оригинал---остальное не ходит
Приветствую! Так же былобы не лишним проверить герметичность т.с. Всё просто, глушим двигатель,курим 15 минут, затем помошник пытается запустить двигатель а вы смотрите на пластиковые трубки которые подходят к топливному фильтру. Если увидете что по одной из них побежали пузыри... Останется лиш устранить неисправность.
Я думаю с герметичностью топлевной системы всё в норме.Если бы она воздушилась,то воздушилась постоянно.А Утром и когда долго постоит машина,то заводится с пол оборота.Вся эта конитель только на горячую происходит
Очень интересно вы размышляете. А давайте вместе подумаем логически на вашей проблемой, почему и от чего. Все узлы и агрегаты на горячую расширяются, текучесть солярки повышается..Коли на холодную всё ок, зачит в камеру згорания топливо поступает с задержкой. Вопрос почему? Как вариант: 1 выработал свой ресурс топливный насос либо форсунки, 2 воздух в системе, 3 отъехал тот или иной датчик. Вывод - 2 Вы можите проверить и устранить сами, 1 диагностика и замена, 3 диагностика и замена. Удачного разрешения Ваших проблем.
Для дизеля обычно рекомендуют следующую проверку ПП ,перед ожидаемым затяжным пуском охладить ТНВД парой литров воды.Метод очень показателен,хотя на проблему горячего пуска влияет не только состояние плунжера,там много ,что еще цепляется ну,хоть перепускной клапан .
Ответ на комментарий № 8 пользователя Kos-x5 :
Доброго дня, может не в тему вопрос, но прошу совета. Х1 дизель не желает запускаться на горячую, сепйчас ткак раз жара наступила, всё, днём как заглушишь, то запускается только на следующее утро. Дилер хочет нагреть на 20 рублей для замены какого-то там коммуникатора, что-то типа того, подскажите, что может быть на самом деле, куда можно заглянуть, заранее благодарен
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28127 | |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 7293 | 08.01.2025 › roletar |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 4 | Просмотры 465 | 30.12.2024 › weitoeca1980 |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 3 | Просмотры 163 | 26.12.2024 › indigo0707 |
Все BMW i › Стук под капотом |
Автор Karakurtachka | Ответы 2 | Просмотры 161 | 26.12.2024 › roletar |
Gran Coupe › Подключение WiFi-антенны |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 176 | 24.12.2024 › JOHNBMW420 |
E39 › Давление в шинах |
Автор bagram-85 | Ответы 5 | Просмотры 7776 | 22.12.2024 › AngelBlack |
Gran Coupe › Уровень масла |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 202 | 21.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › никак не пойму какое у меня ПО |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 194 | 16.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › ISTA/D (Rheingold) – дилерское диагностическое ПО для Exx и Fxx |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 167 | 16.12.2024 › roletar |
Подскажите пожалуйста,почему и от чего на горячую плохо заводится двигатель.Т.е. надо долго крутить стартером.И особенно как становится жара,возникает вот такая проблема
Добавлено: 23.05.2014 22:23 Ответить