Проблема с запуском BMW 320D 2005 год. МКПП.

Добавить тему на форум

Всем привет! Помогите дельным советом про машину BMW e90 320D 2005 года. Ситуация сложилась следующим образом: ехал по трассе, на приборке загорелся знак " Красный аккумулятор", при нажатии на тормоз начало трясти жутко машину. Остановился, сразу же залез под капот, вижу что приводные ремни слетели со шкивов. Прямо на месте начал разбираться в чем же, собственно говоря, дело. Причина слетевших ремней оказалась в том, что шкив коленвала чудным образом раскрутился. стал затягивать, вроде получилось. Пришлось на такси ехать за новыми ремнями, купил и принялся ставить их на родное место. Готово, пробую завести и все безуспешно. Стартер крутит, машина ни в какую, маслает и масляет, но так и не завелась. Оставил машину на месте. Следующим днем попросил товарища оттащить машину на троссу. Отвезли в гараж, решили попробовать завести, и чудо-завелась. Поработала в районе 3-5 минут, глушу двигатель, вновь пробую завести, но чуда не произошло- крутит стартер, запуска 0. Начал разбираться "Почему ?". Народными средствами стали смотреть, какая может быть неисправность, оказалось, что топливный насос качает диз топливо к ТНВД, НО! в рампу дизель не идет. По какой-то НЕлицензионной программе показало несколько ошибок: что- то про редукционный клапан, моделирование EWS, один раз показало ошибку датчика коленвала(1). Поменял редукционный клапан, думали, что проблема в нем, поменял ТНВД, так как, повторюсь, до ТНВД топливо доходит, но по непонятным мне причинам сливает его обратно. Прочитал пару статей, несколько человек подсказали, что можно пережать "обратку", тем самым проверить, поднимется ли давление, дойдет ли топливо до рампы. В конечном итоге, пережав "обратку", рампа наполнилась, а запуска двигателся все равно нет. Клапан, который стоит непосредственно на ТНВД полностью в рабочем состоянии(снимали, кидали на него напряжение, он закрывался/ открывался". Перед тем, как встать на трассе( буквально за 3-5 дней ), я менял комплект цепи ГРМ. Машина заводилась с пол оборота. Подскажите пожалуйста, каковы могут быть неисправности, и может ли из-за того, что шкив коленвала открутился прямо на ходу провернуть звезду ГРМ, которую прижимает шкив коленчатого вала?. Три недели после работы занимаюсь авто, и ровным счетом топчусь на месте. Кто сталкивался с данной проблемой. Помогите по возможноти. Спасибо!

Добавлено: 14.10.2022 00:57 Ответить

 

Комментариев пока нет. Вы можете оставить комментарий первым.

 

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28139  

G06Звук двигателя BMW X6 2024 (Facelift) 30d с пробегом 13 000 км

Автор bmwladimirx6 Ответы 0 Просмотры 79  

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 7470 08.01.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 4 Просмотры 493 30.12.2024 › weitoeca1980 weitoeca1980

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 3 Просмотры 215 26.12.2024 › indigo0707 indigo0707

Все BMW iСтук под капотом

Автор Karakurtachka Ответы 2 Просмотры 210 26.12.2024 › roletar roletar

Gran CoupeПодключение WiFi-антенны

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 219 24.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

E39Давление в шинах

Автор bagram-85 Ответы 5 Просмотры 7811 22.12.2024 › AngelBlack AngelBlack

Gran CoupeУровень масла

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 233 21.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran Coupeникак не пойму какое у меня ПО

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 207 16.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420