Проблема с запуском BMW 320D 2005 год. МКПП.

Добавить тему на форум

Всем привет! Помогите дельным советом про машину BMW e90 320D 2005 года. Ситуация сложилась следующим образом: ехал по трассе, на приборке загорелся знак " Красный аккумулятор", при нажатии на тормоз начало трясти жутко машину. Остановился, сразу же залез под капот, вижу что приводные ремни слетели со шкивов. Прямо на месте начал разбираться в чем же, собственно говоря, дело. Причина слетевших ремней оказалась в том, что шкив коленвала чудным образом раскрутился. стал затягивать, вроде получилось. Пришлось на такси ехать за новыми ремнями, купил и принялся ставить их на родное место. Готово, пробую завести и все безуспешно. Стартер крутит, машина ни в какую, маслает и масляет, но так и не завелась. Оставил машину на месте. Следующим днем попросил товарища оттащить машину на троссу. Отвезли в гараж, решили попробовать завести, и чудо-завелась. Поработала в районе 3-5 минут, глушу двигатель, вновь пробую завести, но чуда не произошло- крутит стартер, запуска 0. Начал разбираться "Почему ?". Народными средствами стали смотреть, какая может быть неисправность, оказалось, что топливный насос качает диз топливо к ТНВД, НО! в рампу дизель не идет. По какой-то НЕлицензионной программе показало несколько ошибок: что- то про редукционный клапан, моделирование EWS, один раз показало ошибку датчика коленвала(1). Поменял редукционный клапан, думали, что проблема в нем, поменял ТНВД, так как, повторюсь, до ТНВД топливо доходит, но по непонятным мне причинам сливает его обратно. Прочитал пару статей, несколько человек подсказали, что можно пережать "обратку", тем самым проверить, поднимется ли давление, дойдет ли топливо до рампы. В конечном итоге, пережав "обратку", рампа наполнилась, а запуска двигателся все равно нет. Клапан, который стоит непосредственно на ТНВД полностью в рабочем состоянии(снимали, кидали на него напряжение, он закрывался/ открывался". Перед тем, как встать на трассе( буквально за 3-5 дней ), я менял комплект цепи ГРМ. Машина заводилась с пол оборота. Подскажите пожалуйста, каковы могут быть неисправности, и может ли из-за того, что шкив коленвала открутился прямо на ходу провернуть звезду ГРМ, которую прижимает шкив коленчатого вала?. Три недели после работы занимаюсь авто, и ровным счетом топчусь на месте. Кто сталкивался с данной проблемой. Помогите по возможноти. Спасибо!

Добавлено: 14.10.2022 00:57 Ответить

 

Комментариев пока нет. Вы можете оставить комментарий первым.

 

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28063  

E39КСЕНОН

Автор 111175romann Ответы 11 Просмотры 1965 21.11.2024 › Daniil1 Daniil1

E46Загорается акб и давление масла bmw e46 2001

Автор Andrive Ответы 0 Просмотры 134  

E65-E66fГлюки акпп е65

Автор Drug00000 Ответы 12 Просмотры 650 31.10.2024 › Drug00000 Drug00000

E39Цоканье в моторе

Автор FoamCostinus Ответы 3 Просмотры 174 28.10.2024 › BMWLex2 BMWLex2

Все BMW iгильзовка алюминиевых блоков

Автор HONSERVIS Ответы 41 Просмотры 30974 26.10.2024 › 89617773503 89617773503

E90-E93Свечи

Автор sVANegorov Ответы 9 Просмотры 205 25.10.2024 › sVANegorov sVANegorov

E60-E61монитор зависает после нагрева на солнце

Автор sansanich1212 Ответы 9 Просмотры 4760 18.09.2024 › HappyFox77 HappyFox77

F15Код краски

Автор AlexX5turbo Ответы 2 Просмотры 278 10.09.2024 › roletar roletar

E71Не работает звуковой сигнал

Автор Dok Ответы 10 Просмотры 10260 09.09.2024 › Sane4ek1 Sane4ek1