Проблема с тормозами

Добавить тему на форум

Доброго дня всем. Случиласьб проблемка такая. Проваливается педаль тормоза на ходу. И очень плохо тормозит. Колодки норм, дитски тоже не изношены, жидкость доливал(уровень был ниже половины бочонка). Иногда нормально реагирует иногда начинает проваливаться. Что может быть? Куда подкопнуть? При езде уровень жидости не уменьшается. Подтеков нигде нет. Шланги тормозные целые. Помогите кто чем может. Если проблема в ГТЦ, то его лучше заменить или ремкомплект поставить?

Добавлено: 24.12.2013 16:57 Ответить
1

а жидкость то сама по себе сколько прошла?

может уж и не жидкость там)))

Добавлено: 24.12.2013 20:08
0
Ответить
2

Вакуумник сухой на соединении ГТЦ?

Добавлено: 24.12.2013 20:47
0
Ответить
3

Жидкость заменил сегодня и прокачал тормоза. Вакуумник сухой. Проблема осталась

Добавлено: 25.12.2013 11:45
0
Ответить
4

Попробуй перебрать главный. Педаль, если держать нажатой, не падает за 10-30сек?

Добавлено: 25.12.2013 13:12
0
Ответить
5

Насчет перебрать .... не обольщайся,ремкомплект -проблемма( я не нашел) Вскрыть ГТЦ тоже гиморное дело,при заказе нового обрати внимание, чтоб резба в трубках твоя была есть 10х12,а есть 10х10

Добавлено: 25.12.2013 14:55
0
Ответить
6

а если педаль то падает,чем это черевато?

Добавлено: 25.12.2013 15:16
0
Ответить
7

Ответ на комментарий № 4 пользователя savok730 :

Если на заглушенно машине то раза 2 нажмешь держишь и все педлаль твердая. На заведенной на месте падает как раз примерно за 10-20 сек но примерно на две трети

Добавлено: 25.12.2013 15:27
0
Ответить
8

Ответ на комментарий № 5 пользователя omega :

Резьбу проверять только мерить да?

Добавлено: 25.12.2013 15:27
0
Ответить
9

Если на заглушенной встает со второго раза,должна и на заведенной тоже ,снять ГТЦ промыть с разборкрй,там просто резиновая крошка под лепестковым клапаном,проходили это.Резьбу да, мерить или просто обратить внимание,при заказе нового, это есть в описании.Надумаешь вскрывать старый нужна дрель и сверло на 3 мм,иначе может не получиться снять стопорА штифтовый и разжимной.

Добавлено: 25.12.2013 20:36
0
Ответить
10

Ответ на комментарий № 7 пользователя GaDOvich :

Если падает, то перепускает один из контуров. Я бы на твоем месте приобрел ремкомплект и не парился. EXIST тебе в помощь!

Добавлено: 29.12.2013 17:37
0
Ответить
11

Ну-ка опубликуй номер ремкомплекта ГТЦ лукас ,пиво с меня.

Добавлено: 29.12.2013 18:18
0
Ответить
12

D1698 на EXISTe

Добавлено: 29.12.2013 19:42
0
Ответить
13

Чиркни в личку телефон перекину, пару сотен на пиво. Спасибо!

Добавлено: 30.12.2013 09:43
0
Ответить
14

Ну собственно не парился. Поставил новый ГТЦ. Залили новую жидкость. Прокачали. Но проблема осталась. На месте когда на заглушенной педаль твердая. Когда заводишь с нажатой педалью опускается за 5-10 секунд. Вакуумник сухой.

Добавлено: 09.01.2014 09:36
0
Ответить
15

Стоп,когда растет разрежение,педаль по-любому будет уходить.Если ваккум долго не стоИт ,это обратный клапан и ваккумная магистраль.

Добавлено: 09.01.2014 09:44
0
Ответить
16

Ответ на комментарий № 15 пользователя omega :

Что за вакуумная магистраль? И у меня стоят два клапана. Один на самом вакумнике. Второй ближе к двигателю желтый г образной формы. Так вот на нем снизу два круглых выступа и один из них проломлен и там дырка сейчас.

Добавлено: 09.01.2014 09:57
0
Ответить
17

Проверка на утечку ваккума.На заглушенной машине нажать тормоз несколько нажатий ,при каждом нажатии чувствуется увеличение сопротивления педали,если для получения стабильного усилия достаточно 1-2 нажатий --утечка ,если при запуске с нажатой педалью чувствуется провал педали-утечка Ваккумная магистраль армированный сталью шланг Ф16-20 мм в Г -образном коленце обратный клапан,вообще исполнения были разные,отломанный штуцер обязательно заглушить,либо восстановить ваккумное управление(шланг оттуда куда-то шел)

Добавлено: 09.01.2014 10:43
0
Ответить
18

В этом клапане не должно быть дырок , ты нажимаешь на педаль и воздух через магистраль выходит в дырку в этом клапане.

Добавлено: 09.01.2014 10:54
0
Ответить
19

Ответ на комментарий № 17 пользователя omega :

Ну в общем сделал так. Поставил вместо того что был клапан от наших машины(вазовский) Изменений нет.

Добавлено: 09.01.2014 12:59
0
Ответить
20

Ответ на комментарий № 17 пользователя omega :

И еще может через резинку на вакуумнике воздух подсасывать в сам вакуумник. Там куда шланг вставляется

Добавлено: 09.01.2014 13:05
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28128  

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 7303 08.01.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 4 Просмотры 465 30.12.2024 › weitoeca1980 weitoeca1980

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 3 Просмотры 164 26.12.2024 › indigo0707 indigo0707

Все BMW iСтук под капотом

Автор Karakurtachka Ответы 2 Просмотры 163 26.12.2024 › roletar roletar

Gran CoupeПодключение WiFi-антенны

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 177 24.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

E39Давление в шинах

Автор bagram-85 Ответы 5 Просмотры 7778 22.12.2024 › AngelBlack AngelBlack

Gran CoupeУровень масла

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 204 21.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran Coupeникак не пойму какое у меня ПО

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 196 16.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran CoupeISTA/D (Rheingold) – дилерское диагностическое ПО для Exx и Fxx

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 167 16.12.2024 › roletar roletar