проблема с коробкой на 750
1
2
Это не говорит оконце АКПП, возможно требуется провести детальный осомотр узлов и деталей селектора и коннектора АКПП. Возможно просто что то нужно поправить или должным образом закрепить, в крайнем случае заменить. Вам нужно к специалистам на осмотр.
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28128 | |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 7300 | 08.01.2025 › roletar |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 4 | Просмотры 465 | 30.12.2024 › weitoeca1980 |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 3 | Просмотры 164 | 26.12.2024 › indigo0707 |
Все BMW i › Стук под капотом |
Автор Karakurtachka | Ответы 2 | Просмотры 163 | 26.12.2024 › roletar |
Gran Coupe › Подключение WiFi-антенны |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 177 | 24.12.2024 › JOHNBMW420 |
E39 › Давление в шинах |
Автор bagram-85 | Ответы 5 | Просмотры 7777 | 22.12.2024 › AngelBlack |
Gran Coupe › Уровень масла |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 204 | 21.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › никак не пойму какое у меня ПО |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 195 | 16.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › ISTA/D (Rheingold) – дилерское диагностическое ПО для Exx и Fxx |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 167 | 16.12.2024 › roletar |
Всем здравствуйте, являюсь владельцем автомобиля 750 в кузове е32, и не так давно возникла такая проблема: при переключении автомата с P на D проскакиваешь D и попадаешь на 3ку или на N, в итоге приходится или нащуповать(искатьт) D, или ехать на 3ке, до этого все было хорошо, у меня стоит ручка кпп от следущих покалений, а не родная клюшка, но я думаю проблема врятли в ней.. может дело в селекторе или тросике а может совсем конец автомату?? может кто то сталкивался с такой проблемой или знает решение?? заранее спасибо
Добавлено: 28.05.2013 10:48 Ответить