Проблема с генератором

Добавить тему на форум

Всем доброго времени суток!!! BMW 525 E-34 M-50 помогите пожалуйста с гениратором проблема,все началось с того что закончились щётки, заменил, НО, теперь при заводе двигателя вроде бы как нормально,НО Мультиметр показывает 12.2 на выходе Но после перегазовки 13.8 пробывал перепоять регулятор напряжения со старых щеток тот же результат купил еще одни щетки не каких изменений разобрал до винтика весь гениратор почистил от пыли прошолся нулёвкой по рабочим поверхностям, И опять не каких результатов .Гениратор начинает довать зарядку после перегозовки,что еще можно попробывать? Щётки (13 0507 HucO) Cтояли такие, и поставил такие же.

Добавлено: 16.11.2013 16:26 Ответить
21

вообще то я свой авто с чистого кузава собрал причем сам и один и не надо мне говорить про нормального водителя просто единственное с электроникой всегда было сложно

Добавлено: 18.11.2013 21:10
0
Ответить
22

не могу понять в чем может причина быть ты думаешь мне хочеться гену по пять раз надень снимать и эксперементировать и вас за ёбывать глупыми вопросами Есть проблема попросил помощи нечем помочь проста просьба не умничать

Добавлено: 18.11.2013 21:12
0
Ответить
23

Знаешь электрика для многих темный лес,ну не дано тебе,обратись к тому кому дано,ни чего зазорного, потом выяснишь.

Добавлено: 18.11.2013 21:38
0
Ответить
24

Согласен

Добавлено: 18.11.2013 21:45
0
Ответить
25

Ты б гену то обозвал бы ,их ведь 3 вида ставилось,и у каждого свои болячки,у меня например валео,у соседа бош еще и митсубиши видел...Валео самый например неудоборемонтный.Бош слаб в диодном мосту. И попрошу,профиль заполни.

Добавлено: 18.11.2013 22:11
0
Ответить
26
Красавчег!!! No comments.
Добавлено: 18.11.2013 22:18
0
Ответить
27

Что не так?

Добавлено: 19.11.2013 09:04
0
Ответить
28

ВСЕМ СПОСИБО ЗА СОВЕТЫ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН !!!

Добавлено: 19.11.2013 20:32
0
Ответить
29

причина найдена ! провернулся болт 6mm обрыв провода от болта

Добавлено: 20.11.2013 21:30
+3
Ответить
30

Ответ на комментарий № 29 пользователя rodion-ajt :

если не сложно опиши по подробнее как и чё, точно такая же проблема(

Добавлено: 11.01.2015 14:34
0
Ответить
31

Тема уже захлохла. 2013год. Смотри провод от гены, тот который тонкий, он за возбуждение отвечает и лампочку на приборке, чтобы рабочая была.

Добавлено: 11.01.2015 15:33
+1
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28128  

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 7296 08.01.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 4 Просмотры 465 30.12.2024 › weitoeca1980 weitoeca1980

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 3 Просмотры 164 26.12.2024 › indigo0707 indigo0707

Все BMW iСтук под капотом

Автор Karakurtachka Ответы 2 Просмотры 163 26.12.2024 › roletar roletar

Gran CoupeПодключение WiFi-антенны

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 177 24.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

E39Давление в шинах

Автор bagram-85 Ответы 5 Просмотры 7777 22.12.2024 › AngelBlack AngelBlack

Gran CoupeУровень масла

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 204 21.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran Coupeникак не пойму какое у меня ПО

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 195 16.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran CoupeISTA/D (Rheingold) – дилерское диагностическое ПО для Exx и Fxx

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 167 16.12.2024 › roletar roletar