Проблема с генератором
это щетки дерьмо ,у соседа токая -же хрень ,была в щетках нет медной пыли и плоха передают контакт найди с донара щетки прижени сам увидеш ,будет как часы пахать генератор
да ремень натянут нормально. Т.е. если ремень чуть прослаблен то не достаточно оборотов, но двигатель то крутит и гениратор все равно набрать обороты должен, а вот щетки да могут быть дерьмо, да так бы хотелось бы новые поставить .
Как найти нормальные ? подскажите!!! за советы спасибо!
Давай рассуждать логически, эт мы умеем (наверное). Я так понимаю что у тебя загорелась красная лампочка АКБ на панели и ты сразу полез в гену смотреть на состояние щеток, которые изрядно износились, но может быть щетки то еще нормальные и рабочие? я конечно не электрик и 100% гарантии не даю, но вообще уж очень сильно (по симтомам) похоже на диодный мост. Мож он у тебя сдох, а щетки просто к концу подходят или если у тебя диодный мост в гене стоит, может зацепил ты в нем чёнить когда рабирал, собирал (я просто незнаю где диодник в е34 стоит).
P.S. Ну просто мля не может такого быть чтобы, три регулятора поменять и они тебе одинаковое значение давали, если они все неисправные и брешут, да и на счет притерания щеток, тож бред какойТААА.
такое уже было однажды ! стоит работает на холостых играет музыка работает ечька и вдруг загарается лампочка ABS (на сколько я знаю она загорается когда уже меньше 10,v.) музыка стала тухнуть и мотор стал глохнуть короче я все выключил и на последних помчал до сервиса там померили было чуть меньше 9 v но мотор работал я даже доехать до дома умудрился дома снял разобрал щеток практически не было Был гена с м-20 от туда снял поставил и сразу поехал А через год т.е. сейчас тоже самое еду оп опять лампочка ABS на понели все потухло а вот замена счеток к токому результату привели да но в этих случаях лампочка АКБ не загоралась
тут я не электрик я как бы больше в механике я так понимаю диодный мост это и есть регулятор напряжения что стоит на одном корпусе с щетками
вот рядом с шетками стоит еще маленький квадратик с проводком это конденсатор какой? и может в нем дело
Есть и регуляторы напряжения, есть и стабилизаторы напряжения, есть и диодный мост т.е.(это не рег-напр).
этот диодный мост от наших жигулей (шоб тебе наглядней было), на нем как видеш регулятор напряжения с щетками стоит.
Но повторюсь, я не электрик 100% гарантии не даю, хотя мне кажется что это он (по симтомам). Может тебе люди и поумнее чёнить напишут. Будь у меня такая проблема яб съездил к электрику проверить дидник, менять его сразу не стоит, ценик у него помоему не ICE.
Вернемся к первому посту,цитирую,"после перегазовки 13,8" , так продолжает держать напругу после перегазовки или только на оборотах ? Если опять опускает к 12 вольтам,скорее всегомежвитковое якоря,если держит какое-то время 13 вольт зелень по возбуждению,чистить, мыть, смотреть проводку и на утечку особенно.
Как можно проверить ? тем же принцыпам прозвона или там как то ёмкость измеряют? прибор есть как пользоватся еще не победил
Так если он пробит там либо на массу звонится либо внутреннее сопротивление покажет,вроде так,или тупо заменой
Цитата:
после того как заводиш и перегазнеш и на холостых работает нормально до тог момента пока не заглушиш а если не перегазнуть и тронуться он так и будет на АКБ ехать пока не посадит т.е. ему нужно возбуждение дать.
было бы неплохо это в первом посту написать.
Цитата:
а к электрику эт когда ваще тупик каждый нормальный водитель должен знать свой авто от А до Я.(мое мнение).
Ты уж извини дружище что, тратил твое время своими писульками. Если бы я знал что ты нормальный водитель и знаеш свой авто от А до Я...
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28063 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1973 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 139 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 651 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 177 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30976 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 210 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4760 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 278 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10262 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
Всем доброго времени суток!!! BMW 525 E-34 M-50 помогите пожалуйста с гениратором проблема,все началось с того что закончились щётки, заменил, НО, теперь при заводе двигателя вроде бы как нормально,НО Мультиметр показывает 12.2 на выходе Но после перегазовки 13.8 пробывал перепоять регулятор напряжения со старых щеток тот же результат купил еще одни щетки не каких изменений разобрал до винтика весь гениратор почистил от пыли прошолся нулёвкой по рабочим поверхностям, И опять не каких результатов .Гениратор начинает довать зарядку после перегозовки,что еще можно попробывать? Щётки (13 0507 HucO) Cтояли такие, и поставил такие же.
Добавлено: 16.11.2013 16:26 Ответить