проблема с акпп

Добавить тему на форум

Ребята помогите!!! У меня х5 е53 2001 3.0i. Осенью полностью ремонтировал коробку,отъездел пол года без проблем. Но месяц назад начала выносить мне мозг ошибкой на 5 - передачу. Утром завожу , едет без проблем. После 1-1.5ч езды загорается ошибка (шестерёнка в центре восклицательный знак) . Становиться в аварийный режим 3 или 4 передача только работает. Глуши машину, стоит минут 5 завожу ошибки нет и все опять работает. Диагностика постоянно показывает ошибку на 5-ю передачу. Ребята с автосервиса 4 раза каробку снимали что то там чинят ,меняют. опять к ним загнал ,разбираются. Может было у кого-то что-то похожее? Заранее спасибо.

Добавлено: 23.07.2015 19:05 Ответить
1

Какая коробка?

Добавлено: 24.07.2015 07:46
0
Ответить
2

Если gм тогда это перегрев масла в коробке, с последующим ее выходом из строя, если загорается эта ошибка наз. Контроль пятой передачи, проездишь макс. месяц, нужно было после того как тебе сделали коробку заменить теплообменник он идет с термостатом в сборе стоит около 14000 и отвечает за охлаждение масла, очень плохо что тебя не предупредили об этом, видимо не специалисты тебе делали. С 95% уверенностью могу тебе сказать, попал ты еще раз на ремонт коробки, у теб сгорела 5 передача, скорее всего либо заменишь, либо восстановишь гидромуфту потому что в ней уже сгорели все блокировки, наверняка идет пинок при трогании с места, и афл плунжер

Добавлено: 24.07.2015 08:00
0
Ответить
3

Сразу начали грешить на перегрев. Ездил в МАДИ ( московский автомобильный институт) там автосервис у них есть. Отзывы очень хорошие про их, занимаются только БМВ. Подключили комп.... час сними гонял по городу стояли в пробках,разгонялся по МКАДу. В разных режимах короче машину пробовали. Их вердикт (выше 105 градусов температура в коробке не подымается. Все вроде как в норме ). Каробку у меня вроде дм. Точно узнаю сегодня.

Добавлено: 24.07.2015 10:14
0
Ответить
4

Температуру нужно мерить когда акпп в аварию падает т. Е. Загорается солнце на приборке, теплообменник идет с термостатом который. подклинивает но не всегда, поэтому хоть обмерейся температуру, вот в момент когда авария,100 % температура зашкаливает ты зиму отъездил все нормально было, как только лето настало потеплело кипящее масло и сожгло у тебя коробку, попробуй на гарантию надавить, а сам обязательно замени теплообменник срочно ибо жопа накроет тебя в третий раз

Добавлено: 24.07.2015 15:36
0
Ответить
5

Коробка у тебя 5L40 GM

Добавлено: 24.07.2015 15:38
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28229  

G06Помогите выбрать комплектацию

Автор SashaBMWX6 Ответы 1 Просмотры 299 12.03.2025 › SashaBMWX6 SashaBMWX6

Все MINIКупер. Начало.

Автор Solomay Ответы 0 Просмотры 454  

F30-F35Водяной насос работает без остановки

Автор Bumer-rang Ответы 3 Просмотры 2451 01.03.2025 › timur50 timur50

E60-E61БМВ е60

Автор diman_777 Ответы 0 Просмотры 324  

E34Не набирает обороты

Автор Fag Ответы 1 Просмотры 373 18.02.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 7 Просмотры 728 03.02.2025 › PetrerShow PetrerShow

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 5 Просмотры 453 31.01.2025 › OlegC1988 OlegC1988

G06Звук двигателя BMW X6 2024 (Facelift) 30d с пробегом 13 000 км

Автор bmwladimirx6 Ответы 3 Просмотры 362 31.01.2025 › ssespami ssespami

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 8210 08.01.2025 › roletar roletar