проблема с акпп

Добавить тему на форум

Ребята помогите!!! У меня х5 е53 2001 3.0i. Осенью полностью ремонтировал коробку,отъездел пол года без проблем. Но месяц назад начала выносить мне мозг ошибкой на 5 - передачу. Утром завожу , едет без проблем. После 1-1.5ч езды загорается ошибка (шестерёнка в центре восклицательный знак) . Становиться в аварийный режим 3 или 4 передача только работает. Глуши машину, стоит минут 5 завожу ошибки нет и все опять работает. Диагностика постоянно показывает ошибку на 5-ю передачу. Ребята с автосервиса 4 раза каробку снимали что то там чинят ,меняют. опять к ним загнал ,разбираются. Может было у кого-то что-то похожее? Заранее спасибо.

Добавлено: 23.07.2015 19:05 Ответить
1

Какая коробка?

Добавлено: 24.07.2015 07:46
0
Ответить
2

Если gм тогда это перегрев масла в коробке, с последующим ее выходом из строя, если загорается эта ошибка наз. Контроль пятой передачи, проездишь макс. месяц, нужно было после того как тебе сделали коробку заменить теплообменник он идет с термостатом в сборе стоит около 14000 и отвечает за охлаждение масла, очень плохо что тебя не предупредили об этом, видимо не специалисты тебе делали. С 95% уверенностью могу тебе сказать, попал ты еще раз на ремонт коробки, у теб сгорела 5 передача, скорее всего либо заменишь, либо восстановишь гидромуфту потому что в ней уже сгорели все блокировки, наверняка идет пинок при трогании с места, и афл плунжер

Добавлено: 24.07.2015 08:00
0
Ответить
3

Сразу начали грешить на перегрев. Ездил в МАДИ ( московский автомобильный институт) там автосервис у них есть. Отзывы очень хорошие про их, занимаются только БМВ. Подключили комп.... час сними гонял по городу стояли в пробках,разгонялся по МКАДу. В разных режимах короче машину пробовали. Их вердикт (выше 105 градусов температура в коробке не подымается. Все вроде как в норме ). Каробку у меня вроде дм. Точно узнаю сегодня.

Добавлено: 24.07.2015 10:14
0
Ответить
4

Температуру нужно мерить когда акпп в аварию падает т. Е. Загорается солнце на приборке, теплообменник идет с термостатом который. подклинивает но не всегда, поэтому хоть обмерейся температуру, вот в момент когда авария,100 % температура зашкаливает ты зиму отъездил все нормально было, как только лето настало потеплело кипящее масло и сожгло у тебя коробку, попробуй на гарантию надавить, а сам обязательно замени теплообменник срочно ибо жопа накроет тебя в третий раз

Добавлено: 24.07.2015 15:36
0
Ответить
5

Коробка у тебя 5L40 GM

Добавлено: 24.07.2015 15:38
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28126  

E53-E53fV8 стоял без масла 3 года

Автор IvanProkopenko8 Ответы 0 Просмотры 62  

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 7289 08.01.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 4 Просмотры 462 30.12.2024 › weitoeca1980 weitoeca1980

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 3 Просмотры 161 26.12.2024 › indigo0707 indigo0707

Все BMW iСтук под капотом

Автор Karakurtachka Ответы 2 Просмотры 161 26.12.2024 › roletar roletar

Gran CoupeПодключение WiFi-антенны

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 174 24.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

E39Давление в шинах

Автор bagram-85 Ответы 5 Просмотры 7774 22.12.2024 › AngelBlack AngelBlack

Gran CoupeУровень масла

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 199 21.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran Coupeникак не пойму какое у меня ПО

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 192 16.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420