Проблема мотора

Добавить тему на форум

Подробно опишите суть вопроса...

Всех преветствую! Мужики подскажите что может быть. Машина при резком нажатии на газ начинает тупить. Её сначала под дёргивает, а потом как бы идёт в захлёб как будто её заливает или не хватает воздуха. Ошибок никаких не выдаёт. Все фильтра поменял, свечи поменял, катушки все поменял. Сейчас вроде бы получше стало, но проблема осталась. На холостых работает идеально. С места трогаешся тоже никаких проблем. Когда едешь 100-120, и придавливаешь на газ она вот так вот тупит. Мотор бензин.За ранее всем благодарен

Добавлено: 12.12.2018 01:10 Ответить
1

катализатор?

Добавлено: 12.12.2018 13:40
0
Ответить
2

В смысле свечи накала на катализаторе?

А может быть воздушный нагнетатель?

Добавлено: 12.12.2018 15:35
+1
Ответить
3

разумеется.

Добавлено: 12.12.2018 16:12
0
Ответить
4

Так, если с катом проблемы обычно ошибку выбевает. Диагностика тоже ничего невыдаёт. Как можно это проверить?

Добавлено: 12.12.2018 16:31
0
Ответить
5

А какую функцию выполняет воздушный нагнетатель? Может ли в нём причина быть?

Добавлено: 12.12.2018 18:22
0
Ответить
6

полагаю, это иное название турбокомпрессора? О каком моторе речь? описанные проблемы типчны при остутствии свободного вдоха и выдоха. частично оплавленный катализатор мешает выдоху неисправный актюратор турбины мешает вдоху. свечей на катализаторе не бывает дожигатель сажевого фильтра может иметь датчик температуры

Добавлено: 12.12.2018 18:50
0
Ответить
7

Я извиняюсь за мою просвящёность. Я просто я знаю лучше как зап. части на немецком наз-ся. Это я уже от себя так назвал «свечи» ????. Мотор 4,4 литра бензин. 333 л.с. 2002 года.

Про нагнетатель. Перевёл на русский, воздушный насос наз-ся. Как я понял он подаёт воздух в кат. Искал где он стоит, не нашёл. В энете тоже искал, как выглядит есть, а где стоит так и не смог найти. На немецких сайтах смотрел. Говорят под капотом справа под щитком с предохранителями. Разобрал, там тоже нету. А, то что он стоит это точно. В оригинальном каталоге зап. частей смотрел. Показан, а где находится не показан. Вот, думаю может в нём причина? Или это совсем то?

Добавлено: 12.12.2018 23:48
+1
Ответить
8

отчасти.при неисправности насоса дополнительного воздуха случается выход из строя датчика массового расхода воздуха.

Добавлено: 13.12.2018 13:23
0
Ответить
9

причин может быть масса. все зависит каким сканером делали диагностику. мерили ли давление в топливной рампе. так же возможен подсос воздуха в коллектор. все это нужно проверять.

Добавлено: 22.12.2018 19:11
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28127  

E53-E53fV8 стоял без масла 3 года

Автор IvanProkopenko8 Ответы 0 Просмотры 64  

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 7290 08.01.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 4 Просмотры 463 30.12.2024 › weitoeca1980 weitoeca1980

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 3 Просмотры 161 26.12.2024 › indigo0707 indigo0707

Все BMW iСтук под капотом

Автор Karakurtachka Ответы 2 Просмотры 161 26.12.2024 › roletar roletar

Gran CoupeПодключение WiFi-антенны

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 174 24.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

E39Давление в шинах

Автор bagram-85 Ответы 5 Просмотры 7775 22.12.2024 › AngelBlack AngelBlack

Gran CoupeУровень масла

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 199 21.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran Coupeникак не пойму какое у меня ПО

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 194 16.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420