Присадка в АКПП
В вашем случаии, внедрением в акпп присадки можно окончательно добить из без того уставший узел. Хотя слышал не однократно, что супротек творит чудеса, но реального подтверждения этого факта пока не встречал. Выходом из такой ситуации видется поиск б.у акпп, а не ее ремон, при этом монтаж демонтаж - лучше доверить продавцу.
А чем была вызвана замена масла в АКПП ,уж не желанием ли сделать "как получше"? Как показвает опыт,на столь древних автоматах сие действо убиват агрегат. Увы, но порадовать нечем,готовься к ремонту.
Ответ на комментарий № 5 пользователя bladimir128 :
Значит просто для профилактики..... сам себе проблемы создаешь увы. У меня 34-ка,покупалась со "сломанным автоматом",по факту была занижена подача,7 лет без какого либо обслуживания акпп только 2 года назад долил 150 гр атф вот..... как-то так.
Почему заменой масла я создал себе проблему? А про присадку спрашиваю, потому как это на мой взгляд самый дешевый вариант избавится от некоторых проблем (вопрос в том поможет ли) пусть хоть и на время, поэтому и спрашиваю мнения владельцев которые пробовали заливать присадки. А по поводу того, что присадка убъет старый автомат, а технически новой модели ничего не будет - мне это как-то не понятно. А тупления после 110, может ли быть причина в блоке управления акпп?
Убивает старую необслуживаемую коробку именно необоснованная замена масла,присадка в этом случае помогает как мертвому припарки ....хоть на какое-то время...... а на какое время ты надеешься? Видишь ли дело в исключительных моющих свойствах ATF вся шняга которая прошла сквозь фильтр и ровным слоем лежала во всех каналах смывается свежей жижей и мощной волной грязи наваливается на подизношенный агрегат,со всеми вытикающими последствиями. Опять же какая присадка будет применяться антифрикционная или моющая?
Тупление после 110 наверняка вызвано пробуксовкой третьего пакета АКПП (что очень редко встречается, потому как он практически не страдает), скорее всего проблема с електрикой, в синхронности работы агрегатов (может в связи между ними), нужен хороший диагност-электрик, думаю его вердикт будет решающим в принятии окончательного решения.
Спасибо, буду искать диагноста. Я как-то делал диагностику, сканер показал только ошибку лямбды, который и был заменен
Ответ на комментарий № 8 пользователя omega :
Убивает старую АКП замена в полном объеме. Частичная смена (обновление) не повредит, а постепенно промоет. Я уже на 2х коробках делаю. Невозможно же десятилетия ездить без смены.Масло менял сам, открутил сливную пробку масло слилось (около 5л), снял поддон промыл его и 2 магнита, заменил фильтр но новый был без колечка (поставил старое), заменил прокладку поддона и залил свежее масло. После смены масла пинки и дерганья стали постепенно уменьшаться, сейчас проявляются только при резком ускорении и то не всегда. Меня больше беспокоит что коробка тупит после 110 ( как писали выше пробуксовка)
А когда начинает "тупить", при нажатии на педаль "газа" что происходит:
1. обороты двигателя возрастают а машина не разгоняется?, (или)
2. мотор захлебывается и машина не набирает скорость?,
3. если нажать педаль "газа" до срабатывания режима "kik-down" коробка не переходит на низшую передачу и машина продолжает вяло разгоняться?
На 110 коробка переходит скорее всего с 3 на 4 передачу. Думаю коробка здесь не причем, ищи проблему в ДВС, он тупит и не едет, а коробка всего лишь поддерживает ускорение и набор мощьности двигателя. Ищи проблему в моторе! Меряй давление топлива (производительность бензонасоса), проверяй работу форсунок, воздухомера.
Ответ на комментарий № 17 пользователя bladimir128 :
Вообще-то пробуксовка, когда наоборот, обороты увеличиваться вхолостую. А тут скорее тупление.Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28063 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1978 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 146 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 651 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 178 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30979 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 212 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4760 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 278 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10262 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
Доброго времени суток!
У меня на машине 4х ступенчатая АКПП. Проблемы в том, что при резком ускорении присудствуют небольшие толчки при перключениях, если скорость набирать плавно то все ОК. Когда к примеру идешь на обгон с 60-70км\ч машинка бодро набирает скорость, когда доходит где то 110 происходит переключение передачи и скорость набирается вяло. Грешу что проблема в корбке или гидроблоке.
Масло после покупки авто было замененои проехал на нем тыс15 максимум.
Есть ли смысл пробовать присадку типа Супротек (или другой) или сделать ремонт коробки? А ремонт коробки дороже чем стоимость б\у. Может у кого был опыт? Я не сторонник каких либо присадок но чем черт не шутит если реально поможет.
Добавлено: 21.10.2015 21:22 Ответить