Потеря зарядки после прогрева
Про качество аккумулятора на спрашиваю- есть предположение, что раз не заряжает, значит "видит", что акк-р заряжен.
Это может быть и из-за несоответствия генератора 90А-акк-ру 80А/ч
Попробуйте поставить 90А/ч хотя бы на время и проверить.
Акк-ру не может наступать "конец"?
У этой модели, на сколько я знаю, генераторы 90, 115, 140А. ПРишел вечером в машину попробовать сколько будет зарядка - на полностью остывшем двигле 14,55в. Выходит что при нагреве регулятора заряд падает. Но я уже две поменял, а родная таблетка стояла BOSH, так она выдает вообще 13,4в. Нашел от плюса идет провод разрезаный, а в нем какая то пластинка со скруткой проволоки (я видел от + идет провод -коробочка так там плавкий предохранитель), я так понимаю здесь тоже должен стоять пред?
Привет. Напряжение от гены везде одинаковое? Я имею ввиду напругу на + гены и на АКБ. И при включении всех потребителей лампочка зарядки на приборке не горит? Желательно в темноте глянуть, она может еле-еле тлеть, что при дневном свете незаметно. И еще при повышении оборотов зарядка увеличивается?
Поставлю на кончину батареи.Был глубокий разряд,произошло осыпание пластин как следствие емкость уменьшилась. Аккум просто не в состоянии вобрать сколько положено.
Не хочу ни на что ставить, просто хочу разобраться в ситуации, сбрось фото. На сколько я знаю, ни каких предов и скруток на силовом кабеле до гены не должно стоять.
Сегодня с утра проверил зарядку - 14.57в, при включении потребителей (свет бл и дл, печка наполовину, птф, обогрев заднего стекла) зарядка стала 14в. при добавлении оборотов зарядка не менялась. После прогрева движка 20-30мин зарядка без нагрузки 14.2в, а при той же нагрузке зарядка упала до 12.8, но при наборе оборотов 1100 зарядка 13.6в, обороты веше на заряд не влияли.
фотки чет не грузятся, загрузка идет до 100%, а фоток нетЛадно, не парься с фотками. На силовом проводе никаких скруток быть не должно (посмотрел у себя на всякий случай), приходит к стартеру, от него на клемму для прикуривания и на генератор, от стартера до генератора свой провод (коротенький в стальной трубке), там тоже скруток не должно быть. На самом деле не понимаю твоего беспокойства, судя по описанию зарядка вполне приемлемая, и падения в пределах нормы (12,8-13,6). Поясни что конкретно тебя тревожит?
Конкретно то , что садится акб, езжу не часто сигналка уверен на 100% что не глючит. За 4 года это уже второй акб. А скрутка у меня где акб от + клемы отходит 2 провода тоньше чем сам силовой кабель и вот на одном стоит пред в виде пластины, а на втором пластина в виде тестолита в разрез провода и вот здесь и намотана всякая хрень. Короче я эти все скрутки нафиг и припоял плавкий пред на 60А. Снял сейчас гену посмотреть может отходит что, щетки притерлись полностью кольца как новые не подклинивает, собрал все назад зарядка в среднем 14.3 только при обогреве стекла падает до 13.2, потом решил проехатся снчала без нагрузки 14.3 а потом с нагрузкой и удивительно заряд держался 14.1. На старой таблетке у метя зарядка пропадала на горячем двигле после второго запуска, а лампа на панели не загоралась, так может акб подхерил.
Короче попробую поставить другой регулятор если ничего не выйдет повезу акб в мастерскую.
Если чесно то я не вижу никаких аномалий с зарядкой, всё что ты пишешь в пределах нормы, и падения до 12,8 тоже. У меня на машине (Е-34 М-30 В-35) стоит 140А генератор в паре с 90Аh АКБ, зарядка выше 13,8 не поднимается вообще, а падения зимой при полной нагрузке бывают и ниже 12 вольт (правда АКБ гелевый). От не частой и не продолжительной езды АКБ конечно не успевает заряжаться полностью, после неоднократного падения при запуске ДВС и пластины начинают осыпаться, прибавив к этому низкую плотность электролита, вот тебе и разряд! При твоём ритме езды кислотные аккумуляторы будут "дохнуть", гелевый АКБ самое лучшее что выдержит такой ритм эксплуатации.
Спасибо! значит гена не причем, повезу тогда акб в мастерскую если на нем поставят крест тогда уже новый куплю гелевый.
Я бы посоветовал не брать гель,купи обычный свинцовый кислотник,только выбирай очень щепетильно,мне по этому вопросу рекомендовали серба хотя я приехал за вартой....сами продавцы и отговорили мотивировали тем,что хоть и варта дороже,а нареканий много больше, гарантийные случаи чуть не через 2 на 3-й.
Спасибо за консультацию. Может стоит взять побольше емкостью, скажем 90а\ч, на данный момент у меня 80
У меня Е32 М30В30. Столкнувшись с выбором АКБ после покупки авто и на рынке в каталогах и в магазинах в каталогах выдавалась инфа про 90-100А АКБ. Катаюсь на сотом и пока нормально...
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28063 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1975 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 143 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 651 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 177 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30979 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 211 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4760 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 278 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10262 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
Здравствуйте дорогие форумчане!
Проблема такая - после прогрева двигателя падает напряжение зарядки акб. При заводке на холодную напряжение 14.3-14.4в , но после прогрева падает до 13.9-14в (это без нагрузки). Генератор 90А, поменян регулятор со щетками и контактные кольца. На стенде он выдает 14.5-14.4в. АКБ 80а\ч с индикатором. АКБ после того как сел, был заряжен и была проверяна плотность все внорме, индикатор зеленыей. Езжу на машине не часто, в основном на работу (7 км) через день. После двух недель поездок решил проверить заряд - и он составил 14.3в при холдном моторе а индикатор на АКБ стал черным. ПРоверял ток утечки - 0.06А при закрытой на сигналку машине. Не знаю что и делать, уже 2 регулятора поменял и никакого толку.
Какие еще варианты? Может кто сталкивался?
Добавлено: 22.05.2015 18:44 Ответить