Потеря мощности двигателя N63
Ну чтож, надеюсь всё исправится и поправится))) Вот только откуда в турбинах масло и почему при этом в коллекторе сухо (если они дуют именно в него)??? Вообще не понимаю, что нужно делать с мотором за эти 45000, чтоб МСК так одубели и травили масло, не мог же он работать круглосуточно...???
Ответ на комментарий № 81 пользователя ap-bmw :
Банальный перегрев,помнишь,топик рассказывал,что обсуждал с коллегами установку холодного термостата? Сдается мне,не вся инфа выкладывается.
Ответ на комментарий № 81 пользователя ap-bmw :
Вы визуально оценили состояние мск? Пробег мой родной, я - первый владелец, спидометр не скручивал. А смысл скрывать мне информацию, если я рассчитываю на объективный совет от Вас?
Вы сейчас ответили на мой коментарий, или на №82? Если что, то я просто констатировал факт происходящего с Вашим ремонтом и его пока невидимыми последствиями...
Ответ на комментарий № 84 пользователя ap-bmw :
Постарался ответить на оба комментария!
Дождёмся окончания ремонтных воздействий, результат скажет сам за себя.
Ответ на комментарий № 86 пользователя ap-bmw :
Езжу уже третий день! Приятно наблюдать, когда из выхлопной трубы даже на нейтралке нет клубов дыма).
Добавление комментариев закрыто
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28127 | |
E53-E53f › V8 стоял без масла 3 года |
Автор IvanProkopenko8 | Ответы 0 | Просмотры 65 | |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 7290 | 08.01.2025 › roletar |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 4 | Просмотры 463 | 30.12.2024 › weitoeca1980 |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 3 | Просмотры 162 | 26.12.2024 › indigo0707 |
Все BMW i › Стук под капотом |
Автор Karakurtachka | Ответы 2 | Просмотры 161 | 26.12.2024 › roletar |
Gran Coupe › Подключение WiFi-антенны |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 176 | 24.12.2024 › JOHNBMW420 |
E39 › Давление в шинах |
Автор bagram-85 | Ответы 5 | Просмотры 7775 | 22.12.2024 › AngelBlack |
Gran Coupe › Уровень масла |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 199 | 21.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › никак не пойму какое у меня ПО |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 194 | 16.12.2024 › JOHNBMW420 |
Нужен совет. Машина 2010 года X6 5.0 , пробег 45 тыс. Исключительно короткие поездки каждый день, не более 10 км по городу. На 40 тыс. начала активно есть масло и охлаждающую жидкость. Причину ухода жидкости устранил замаеной резинового шланга подачи жидкости в одну из турбин. Течь охлаждающей ушла. С маслом всё - намного хуже. До замены на 42 тыс. использовал Формула v8 5W40. Когда начался перерасход масла, решил залить Motul 5W40. Замена масла на 43700 ., на 45200 указало загорелся индикатор долива. Долил ещё литр. Проехал 200 км, на тахометре на остановках при включенном двигателе начали падать обороты. Сегодня утром при выезде из парковки загорелся индикатор Потеря мощности двигателя, звук мотора стал совершенно иным - такое ощущение, что не все цилиндры работают. Выключил мотор, вышел из машины, какой-то необычный запах из выхлопной. Когда открывал крышку для залива масла, такое ощущение, что там образовался вакуум, с усилием открыл крышку, но эмульсия не заметил. Можно ли какой-то диагноз по этим признакам дать проблеме?
Добавлено: 01.10.2017 16:54