Потеря мощности двигателя N63

Добавить тему на форум

Нужен совет. Машина 2010 года X6 5.0 , пробег 45 тыс. Исключительно короткие поездки каждый день, не более 10 км по городу. На 40 тыс. начала активно есть масло и охлаждающую жидкость. Причину ухода жидкости устранил замаеной резинового шланга подачи жидкости в одну из турбин. Течь охлаждающей ушла. С маслом всё - намного хуже. До замены на 42 тыс. использовал Формула v8 5W40. Когда начался перерасход масла, решил залить Motul 5W40. Замена масла на 43700 ., на 45200 указало загорелся индикатор долива. Долил ещё литр. Проехал 200 км, на тахометре на остановках при включенном двигателе начали падать обороты. Сегодня утром при выезде из парковки загорелся индикатор Потеря мощности двигателя, звук мотора стал совершенно иным - такое ощущение, что не все цилиндры работают. Выключил мотор, вышел из машины, какой-то необычный запах из выхлопной. Когда открывал крышку для залива масла, такое ощущение, что там образовался вакуум, с усилием открыл крышку, но эмульсия не заметил. Можно ли какой-то диагноз по этим признакам дать проблеме?

Добавлено: 01.10.2017 16:54
41

Добрый вечер! Докладываю по сегодняшнему визиту на СТО. Комп. показал пропуск зажигания в 5 цилиндре. Также, на свече, выкрученной из 5го цилиндра, очень большой зазор между электродом и дугой. Решено было заменить свечи и местами поменять катушки (5го и 6го цилиндра) и посмотреть будет ли глюк с потерей мощности авто опять проявляться. Самое интересное, что вчера и позавчера у меня он проявлялся после включения зажигания, а сегодня я спокойно доехал до СТО, и ошибка не проявлялась, и мотор не терял мощности по ходу движения, хотя обороты немного плавают. Также однозначно сизый дым валил из глушителя. Также с понедельника буду менять мск, свечи, патрубки вентиляции картерных газов и по ходу посмотрим ЧТО ещё визуально выплывет. Спасибо всем за дельные советы! Отпишусь по факту замены. Обещали за 4 дня всё сделать!

Добавлено: 04.10.2017 20:16
+1
42

Ну что сказать, УДАЧИ тогда! Но я бы маслосъёмные при таком пробеге не трогал)))!!!

Добавлено: 05.10.2017 00:46
+2
43

Ответ на комментарий № 42 пользователя ap-bmw :

Благодарю! Но реально сизый дым валит из глушителя. У меня есть видео 10мБ того, что я заснял при резком нажатии на акселератор после 10 мин на нейтралке и горячем двигателе. Но я здесь не могу его разместить. Какие ещё варианты лечения?

Добавлено: 05.10.2017 12:49
0
44

Вот я удивляюсь,зачем спрашивать совет,если лечишься по-своему. Компрессию так и не мерили,сделали все то,что надо делать после замера .Ну,хорошо,подгоревшая свеча,жор масла, а причина то где,что за диагностика такая.?. Задам вопрос,чтоб подтвердить мое предположение,А ваккум из усилителя тормозов не уходит?

Добавлено: 05.10.2017 13:05
+1
45

Когда я сказал, что хотел бы сделать компрессию, на СТО ответили, что это - выброшенные деньги, учитывая характер проблемы. Сделали электронную диагностику, я сделал видео того, что валило из глушителя. Несколько совершенно разных незаинтересованных спецов в этой области, исходя из видео, посоветовали поменять мск и трубки выведения картерных газов. Свечи выкручивали и визуально осматривали. Нет, давление из усилителя тормозов не уходит.

Добавлено: 05.10.2017 13:19
0
46

Ах вот оно что....Попробую достучаться до мозга.Сизый дым из трубы от сгоревшего масла,раз масло горит,значит попадает в камеру сгорания,вроде логично? Масло может попадать в камеру сгорания 2-я путями,по стеблю клапана,лечится заменой МСК и со стенок цилиндра вследствии залегания маслосъемных колец или отсутствия хона.Обгоревшая свеча не причина, а следствие не правильной смеси,что может быть вызвано и переобогащением в следствии утечки ваккума,но раз "с ваккумом вроде все нормально",вопрос снимаем.

Добавлено: 05.10.2017 13:33
+1
47

Ответ на комментарий № 46 пользователя omega :

Так всё-таки какой вердикт?)

Добавлено: 05.10.2017 13:39
0
48

Да,может на жор влиять и турбина,если впускной коллектор в темном масленистом налете то проблема в холодной улитке,если обильный рыхлый шлак на приемной трубе ,то соответственно горячая улитка.В обоих случаях грядет замена турбы или картриджа,что значительно бюджетнее.

Добавлено: 05.10.2017 13:39
0
49

Ответ на комментарий № 48 пользователя omega :

Впускной коллектор проверю, когда будут менять мск.

Добавлено: 05.10.2017 13:51
0
50

.Бьюсь об стенуБьюсь об стенуочень внимательно читаем пп46 и 48

Добавлено: 05.10.2017 14:09
0
51

Ответ на комментарий № 50 пользователя omega :

То есть, Вы считаете, что для начала нужно проверить состояние впускного коллектора? Если он - сухой, менять мск? А если в масле, то мск не трогаем вообще, а проверяем улитки?

Добавлено: 05.10.2017 14:19
0
52

Ответ на комментарий № 50 пользователя omega :

Жаль, что не могу здесь выложить видео(. Все, кто видел, говорят о 100 % смене мск.

Добавлено: 05.10.2017 14:21
0
53

Выкладывай вот здесь: radikal.ru/, а потом здесь размещай ссылку на видео, или в ютубе размести и сюда адрес скопируй.

Добавлено: 05.10.2017 15:48
0
54

Ответ на комментарий № 53 пользователя ap-bmw :

Вечером из дому размещу и отпишусь!

Добавлено: 05.10.2017 15:54
0
55

Ответ на комментарий № 51 пользователя alexua73 :

Тоесть,я считаю,что надо замерить компрессию (хотя-бы) в правом полублоке(где стоит вакуумнасос),затем с правой турбины скидываем напорный партубок проводим белой ветошью или салфеткой по внутренней поверхности оного,а после продолжаем разговор.

Мля,я уже 5 раз написал про замер компрессии,это что, Ламборгини Голардо,где для замены свечей двигло вынимают,всех дел выкрутить 8 свечей и 8 раз крутнуть стартер.... это не опрессовка,а гораздо менее трудозатратное действо.

Добавлено: 05.10.2017 16:13
0
56

Ответ на комментарий № 52 пользователя alexua73 :

А смысл??? Нет оснований не доверять твоим словам,а зАпах не передается.

Добавлено: 05.10.2017 16:16
0
57

Ответ на комментарий № 55 пользователя omega :

То есть в патрубке должно быть асболютно сухо и даже без намёков на маслянистость? Какова норма компрессии для N63?

Добавлено: 05.10.2017 16:54
0
58

Ответ на комментарий № 55 пользователя omega :

Неужели, в этом патрубке может быть идеальная чистота?

Добавлено: 05.10.2017 16:55
0
59

Ответ на комментарий № 58 пользователя alexua73 :

Ну,как сказать, все относительно легкий напыл масла будет, норма компрессии....тут важна не величина,а разница с соседним цилиндром если говорить о цифрах 9,5-9,8 кГсм

Добавлено: 05.10.2017 17:22
0
60

Ответ на комментарий № 59 пользователя omega :

То есть во всех цилиндрах должно быть от 9.5 до 9.8 кГсм?

Добавлено: 05.10.2017 17:24
+1

Добавление комментариев закрыто

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28064  

E39КСЕНОН

Автор 111175romann Ответы 11 Просмотры 1986 21.11.2024 › Daniil1 Daniil1

E46Загорается акб и давление масла bmw e46 2001

Автор Andrive Ответы 0 Просмотры 147  

E65-E66fГлюки акпп е65

Автор Drug00000 Ответы 12 Просмотры 653 31.10.2024 › Drug00000 Drug00000

E39Цоканье в моторе

Автор FoamCostinus Ответы 3 Просмотры 181 28.10.2024 › BMWLex2 BMWLex2

Все BMW iгильзовка алюминиевых блоков

Автор HONSERVIS Ответы 41 Просмотры 30986 26.10.2024 › 89617773503 89617773503

E90-E93Свечи

Автор sVANegorov Ответы 9 Просмотры 221 25.10.2024 › sVANegorov sVANegorov

E60-E61монитор зависает после нагрева на солнце

Автор sansanich1212 Ответы 9 Просмотры 4763 18.09.2024 › HappyFox77 HappyFox77

F15Код краски

Автор AlexX5turbo Ответы 2 Просмотры 280 10.09.2024 › roletar roletar

E71Не работает звуковой сигнал

Автор Dok Ответы 10 Просмотры 10264 09.09.2024 › Sane4ek1 Sane4ek1