Потеря мощности двигателя N63
Добрый вечер! Докладываю по сегодняшнему визиту на СТО. Комп. показал пропуск зажигания в 5 цилиндре. Также, на свече, выкрученной из 5го цилиндра, очень большой зазор между электродом и дугой. Решено было заменить свечи и местами поменять катушки (5го и 6го цилиндра) и посмотреть будет ли глюк с потерей мощности авто опять проявляться. Самое интересное, что вчера и позавчера у меня он проявлялся после включения зажигания, а сегодня я спокойно доехал до СТО, и ошибка не проявлялась, и мотор не терял мощности по ходу движения, хотя обороты немного плавают. Также однозначно сизый дым валил из глушителя. Также с понедельника буду менять мск, свечи, патрубки вентиляции картерных газов и по ходу посмотрим ЧТО ещё визуально выплывет. Спасибо всем за дельные советы! Отпишусь по факту замены. Обещали за 4 дня всё сделать!
Ну что сказать, УДАЧИ тогда! Но я бы маслосъёмные при таком пробеге не трогал)))!!!
Ответ на комментарий № 42 пользователя ap-bmw :
Благодарю! Но реально сизый дым валит из глушителя. У меня есть видео 10мБ того, что я заснял при резком нажатии на акселератор после 10 мин на нейтралке и горячем двигателе. Но я здесь не могу его разместить. Какие ещё варианты лечения?
Вот я удивляюсь,зачем спрашивать совет,если лечишься по-своему. Компрессию так и не мерили,сделали все то,что надо делать после замера .Ну,хорошо,подгоревшая свеча,жор масла, а причина то где,что за диагностика такая.?. Задам вопрос,чтоб подтвердить мое предположение,А ваккум из усилителя тормозов не уходит?
Когда я сказал, что хотел бы сделать компрессию, на СТО ответили, что это - выброшенные деньги, учитывая характер проблемы. Сделали электронную диагностику, я сделал видео того, что валило из глушителя. Несколько совершенно разных незаинтересованных спецов в этой области, исходя из видео, посоветовали поменять мск и трубки выведения картерных газов. Свечи выкручивали и визуально осматривали. Нет, давление из усилителя тормозов не уходит.
Ах вот оно что....Попробую достучаться до мозга.Сизый дым из трубы от сгоревшего масла,раз масло горит,значит попадает в камеру сгорания,вроде логично? Масло может попадать в камеру сгорания 2-я путями,по стеблю клапана,лечится заменой МСК и со стенок цилиндра вследствии залегания маслосъемных колец или отсутствия хона.Обгоревшая свеча не причина, а следствие не правильной смеси,что может быть вызвано и переобогащением в следствии утечки ваккума,но раз "с ваккумом вроде все нормально",вопрос снимаем.
Ответ на комментарий № 46 пользователя omega :
Так всё-таки какой вердикт?)
Да,может на жор влиять и турбина,если впускной коллектор в темном масленистом налете то проблема в холодной улитке,если обильный рыхлый шлак на приемной трубе ,то соответственно горячая улитка.В обоих случаях грядет замена турбы или картриджа,что значительно бюджетнее.
Ответ на комментарий № 48 пользователя omega :
Впускной коллектор проверю, когда будут менять мск.
.очень внимательно читаем пп46 и 48
Ответ на комментарий № 50 пользователя omega :
То есть, Вы считаете, что для начала нужно проверить состояние впускного коллектора? Если он - сухой, менять мск? А если в масле, то мск не трогаем вообще, а проверяем улитки?
Ответ на комментарий № 50 пользователя omega :
Жаль, что не могу здесь выложить видео(. Все, кто видел, говорят о 100 % смене мск.
Выкладывай вот здесь:
Ответ на комментарий № 53 пользователя ap-bmw :
Вечером из дому размещу и отпишусь!
Ответ на комментарий № 51 пользователя alexua73 :
Тоесть,я считаю,что надо замерить компрессию (хотя-бы) в правом полублоке(где стоит вакуумнасос),затем с правой турбины скидываем напорный партубок проводим белой ветошью или салфеткой по внутренней поверхности оного,а после продолжаем разговор.
Мля,я уже 5 раз написал про замер компрессии,это что, Ламборгини Голардо,где для замены свечей двигло вынимают,всех дел выкрутить 8 свечей и 8 раз крутнуть стартер.... это не опрессовка,а гораздо менее трудозатратное действо.
Ответ на комментарий № 52 пользователя alexua73 :
А смысл??? Нет оснований не доверять твоим словам,а зАпах не передается.
Ответ на комментарий № 55 пользователя omega :
То есть в патрубке должно быть асболютно сухо и даже без намёков на маслянистость? Какова норма компрессии для N63?
Ответ на комментарий № 55 пользователя omega :
Неужели, в этом патрубке может быть идеальная чистота?
Ответ на комментарий № 58 пользователя alexua73 :
Ну,как сказать, все относительно легкий напыл масла будет, норма компрессии....тут важна не величина,а разница с соседним цилиндром если говорить о цифрах 9,5-9,8 кГсм
Ответ на комментарий № 59 пользователя omega :
То есть во всех цилиндрах должно быть от 9.5 до 9.8 кГсм?
Добавление комментариев закрыто
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28064 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1986 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 147 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 653 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 181 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30986 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 221 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4763 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 280 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10264 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
Нужен совет. Машина 2010 года X6 5.0 , пробег 45 тыс. Исключительно короткие поездки каждый день, не более 10 км по городу. На 40 тыс. начала активно есть масло и охлаждающую жидкость. Причину ухода жидкости устранил замаеной резинового шланга подачи жидкости в одну из турбин. Течь охлаждающей ушла. С маслом всё - намного хуже. До замены на 42 тыс. использовал Формула v8 5W40. Когда начался перерасход масла, решил залить Motul 5W40. Замена масла на 43700 ., на 45200 указало загорелся индикатор долива. Долил ещё литр. Проехал 200 км, на тахометре на остановках при включенном двигателе начали падать обороты. Сегодня утром при выезде из парковки загорелся индикатор Потеря мощности двигателя, звук мотора стал совершенно иным - такое ощущение, что не все цилиндры работают. Выключил мотор, вышел из машины, какой-то необычный запах из выхлопной. Когда открывал крышку для залива масла, такое ощущение, что там образовался вакуум, с усилием открыл крышку, но эмульсия не заметил. Можно ли какой-то диагноз по этим признакам дать проблеме?
Добавлено: 01.10.2017 16:54