Потеря мощности двигателя N63
Ответ на комментарий № 20 пользователя ap-bmw :
А как же проверить состояние маслосъёмных колпачков, не снимая мотор? Или по этому поводу точно не заморачиваться пока?
По моему мнению пока точно не нужно, да и кто вообще Вам говорил про маслосъёмные колпачки и их предпологаемом выходе из строя??? Я вроде нет, Серёга тоже, откуда такие мысли?
Ответ на комментарий № 22 пользователя ap-bmw :
Перед крайней сменой масла, когда начался жор, заехал на СТО, посоветовали чтобы постояла на горячем двигателе 5 мин на нейтралке, потом дал газ, вышло облако белое. Сказали , точно мск). Обманули? Не должно было быть вообще белого цвета дыма?
Ну во первых при масляном выхлопе дым синеватый (сизый), и он долго не рассеивается, а белый говорит о парении, т.е выпаривании конденсата из глушителя! Свечи посмотрите, по их внешнему виду будет понятно какого характера выхлоп. Если маслянистый нагар то это масло, если светло белый то антифриз, а если серо-корричневый то всё в норме. Посмотрите ролики на ютубе, как по состоянию свечей определить характер выхлопа автомобиля.
Ответ на комментарий № 24 пользователя ap-bmw :
Спасибо за дельный совет, а то всякое могут впаривать у нас) ! Есть ли смысл при замене менять на M свечи?
Нет, ставьте рекомендованные заводом, не надо ненужного тюнинга, лучшее - враг хорошего!
Ответ на комментарий № 26 пользователя ap-bmw :
Также хотел спросить Вас, есть ли смысл (как некотрые коллеги предлагают) ставить downpipe и холодные термостаты?
Смысл может и есть, только вот что с прошивкой DME при этом делать (
Сдается мне эти "коллеги" просто не понимают смысла "нижней трубы" поверьте,это всего лиш ПЕРЕХОДНИК от тюна к стоку и не более,а замысловатые формы труб,делаются под разные компоновки дабы разместить в подкапотном пространстве.
Ответ на комментарий № 28 пользователя ap-bmw :
Простите, если повторяюсь) Хотел бы с Вами согласовать алгоритм того, что буду в среду проверять на СТО. Первый этап - элетронная диагностика, затем осмотр свечей и маслоотделителя крышки головки блока цилиндров. Затем проверяем впускной коллектор. После этого ждём 3-4 часа пока остынет двигатель и смотрим эндоскопом каты и цилиндры. Что-то упустил?
Ответ на комментарий № 22 пользователя ap-bmw :
Под двигатель даже не лезем, колпачки не меняем)
Сперва мерием компрессию.По твоим же словам,короткие пробеги и постоянный холостой ход.В этих условиях наблюдается наивысшее шлакообразование.Если тупо залегли кольца,все остальное будет .....штрихами к портрету.
Ответ на комментарий № 22 пользователя ap-bmw :
Со свечами я по роликам ютуб как-то разберусь) А вот как визуально определить состояние маслоотделителей? Или прост покупать новый комплект и менять без раздумий?
Ответ на комментарий № 32 пользователя omega :
Меряем компрессию сразу после электронной диагностики?
Ответ на комментарий № 32 пользователя omega :
Вы уж простите, что так дотошно спрашиваю. Не хотелось, чтобы по ушам возили на СТО) Надо быть подкованным (насколько это возможно для человека без инженерного образования) в этом вопросе)
А визуально состояние маслоотделителей никак не определить, их работу можно оценить только по симптомам нарушения работы ДВС. Не хочу повторяться, вся поэтапность работ, что и в какой последовательности описано в теме, в постах №19-20. Надеюсь наши советы Вам помогут решить проблему с машиной и далее наслаждаться поездками на BMW!
Ответ на комментарий № 36 пользователя ap-bmw :
Благодарю Вас! Отпишусь в среду после визита на СТО.
Ответ на комментарий № 36 пользователя ap-bmw :
Доброе утро! Ещё одно уточнение! Возможно ли провести процедуры измерения компрессии цилиндров и эндоскопию цилиндров последовательно? Как такие услуги рассчитываются по стоимости у вас? В Киеве на одной СТО мне сообщили, что обе процедуры будут стоить по 30 ЕВРО, так как они подразумевают разбор разных блоков. На другой СТО сообщили, что эти обе процедуры возможно сделать за 30 ЕВРО и они не подразумевают разбор разных блоков. Кому верить?)
Мужики , конечно философия хорошая наука, но у меня пробег уже 275 тыс. и ни грамма масла не доливаю.Здесь что то другое надо смотреть на дилере или у нормального специалиста , уверен что неисправность банальная.
Ответ на комментарий № 39 пользователя Pion :
Да кто ж спорит-то,при правильной эксплуатации и грамотном обслуживании ни чего удивительного,только в расчет приходится брать чайников, наездников и понторезов голожопых ,что покупают тачку на зависть окружающим ,а содержать не могут. Видал я уникумов,что на разборе тормозные колодки покупают,зато пальцы веером сопли пузырями.
Господа,не принимайте на свой счет, описанный образ собирательный.
Добавление комментариев закрыто
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28064 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1986 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 147 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 653 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 181 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30986 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 222 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4763 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 280 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10264 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
Нужен совет. Машина 2010 года X6 5.0 , пробег 45 тыс. Исключительно короткие поездки каждый день, не более 10 км по городу. На 40 тыс. начала активно есть масло и охлаждающую жидкость. Причину ухода жидкости устранил замаеной резинового шланга подачи жидкости в одну из турбин. Течь охлаждающей ушла. С маслом всё - намного хуже. До замены на 42 тыс. использовал Формула v8 5W40. Когда начался перерасход масла, решил залить Motul 5W40. Замена масла на 43700 ., на 45200 указало загорелся индикатор долива. Долил ещё литр. Проехал 200 км, на тахометре на остановках при включенном двигателе начали падать обороты. Сегодня утром при выезде из парковки загорелся индикатор Потеря мощности двигателя, звук мотора стал совершенно иным - такое ощущение, что не все цилиндры работают. Выключил мотор, вышел из машины, какой-то необычный запах из выхлопной. Когда открывал крышку для залива масла, такое ощущение, что там образовался вакуум, с усилием открыл крышку, но эмульсия не заметил. Можно ли какой-то диагноз по этим признакам дать проблеме?
Добавлено: 01.10.2017 16:54