после ремонта не завел.
Ленивые "электрики" во Владике. Видно деньги совсем не нужны, да и напрягаться не их профессия, ЖАЛЬ.
Ответ на комментарий № 22 пользователя ap-bmw :
во Владике есть спецы которые умеют и знают как помоч но для этого надо туда машину катить а это 400 км
там провода не закисли на акб?смотри массы кузова.проверь ДАТЧИК колена и распредвала.там ломаться то нечему.чего то не так собрал или проводок какой обламился,штекера все застегнул на моторе?
Ответ на комментарий № 26 пользователя omega :
-не понял, почему "продвинутая итальяшка" ? пробивал по вину, показал обычная БМВ
-"EWS у тебя лег....." -это тот который под капотом с правой стороны по ходу движения? если "ДА" то он у меня сименс с желтой наклейкой, вопрос подойдет-ли на мою машину с красной наклейкой?
Ответ на комментарий № 25 пользователя legga :
на моторе все фишки соединил. все провода на массу поставил. на АКБ провода те что видимые проверил, а та часть провода которые проходят под ковриком-не смотрел.
Ответ на комментарий № 27 пользователя 520i :
Это то,что под рулевой колонкой слева......а продвинутая ну,электростекла, кондей.... 2-х литровки как правило в комплектации БОМЖ попадаются.
Справа DME,кстати очень важно бош или сименс,они отличаются кардинально датчики вплоть до лямбды не взаимозаменяемы Блоки управления тоже имеют врианты(за цвет наклейки не скажу)есть с ванос есть без ну, и далее по функционалу отличия
машина завелась!
что сделано:
-вернули электричество на топливную
-вернули электричество на катушки
-вернули питание на комп
-отремонтировал стартер
ПРИЧИНА всего этого - сгнили провода
после запуска двигателя выявлены проблемы:
-не работает датчик коленвала
-зажигание включаешь температура сразу показывает 120-160 градусов (причина пока невыявлена)
-течет гидроусилитель (полный бачок вытекает за 3мин)
-не работает гидромуфта вентилятора охлаждения
на даный момент пока все.
Я люблю все...........но своим механикам отрубил бы ноги и руки за такую КАПИТАЛКУ........
заменил датчик коленвала-работает ровно и заводиться сразу
в гидроусилителе заменена прокладка
Подскажите, в панели приборов лампочки аккомулятора, давления масла и т.д. вольтаж лампочки одинаковый или нет. дело в том что лампа 1.5v аккомулятора на понели приборов перегорает.
Лампочки везде 12 вольт,а вот ваттность разная для приборки как правило 1,2 ватт есть пара на подсветку приборов 3 ватта
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28127 | |
E53-E53f › V8 стоял без масла 3 года |
Автор IvanProkopenko8 | Ответы 0 | Просмотры 64 | |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 7290 | 08.01.2025 › roletar |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 4 | Просмотры 463 | 30.12.2024 › weitoeca1980 |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 3 | Просмотры 162 | 26.12.2024 › indigo0707 |
Все BMW i › Стук под капотом |
Автор Karakurtachka | Ответы 2 | Просмотры 161 | 26.12.2024 › roletar |
Gran Coupe › Подключение WiFi-антенны |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 176 | 24.12.2024 › JOHNBMW420 |
E39 › Давление в шинах |
Автор bagram-85 | Ответы 5 | Просмотры 7775 | 22.12.2024 › AngelBlack |
Gran Coupe › Уровень масла |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 199 | 21.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › никак не пойму какое у меня ПО |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 194 | 16.12.2024 › JOHNBMW420 |
прокапиталил двигатель M50 E34.
-замена колец
-всех резинок и прокладок
-притирка, шлифовка головки, клапанов а так же блока
до капиталки машина заводилась. сейчас ни в какую.
подскажите, пожалуйста, причина в компьюторе?
Добавлено: 02.05.2015 08:39 Ответить