после аварии
Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :
сход развал делали на их стенде (м сервис),геометрию делали там же в рамках общего ремонта, когда начинает тоскать комп не реагирует , молчит -все в норме,
они мне проговариваю , ремонт производился левой задней подвески, а правой не касались , сейчас после диагностики они мне говорят " развала немного не идет есть люфты в верхнем поперечном рычаге правой задней подвески... для начала давайте его поделаем , а потом посмотрим . сели сами прокатились на "лосиный тест " вправо дергаешь возвращаешь и машина не але , причину не знаем , давайте начнем что нибудь делать .
Ответ на комментарий № 4 пользователя andre68 :
Интересная позиция официалного представителя концерна. В подвеске есть позиции, которые меняются ТОЛЬКО ПОПАРНО, не зависимо от того, люфтит/стучит рычаг с другой стороны или нет!!! И поперечных рычагов подвески, это касается в первую очередь. Уж кто кто, а специалисты/официалы это обязаны знать, как отче наш. Дожимайте их, чтобы ремонт Вашего автомобиля был доведён до конца! Естественно это всё должно быть БЕСПЛАТНО, так как услуга была оказана Вам не в полном объёме, а случай как раз страховой. Если заупрямятся и начнут разводить руками, подключайте автоюриста.
Ответ на комментарий № 5 пользователя Timka :
Тим привет, здесь всё немного не так и автоюрист не поможет.
Со страховыми машинами немного сложнее.
Дело в том, что страховая компания оплачивает автосервису (читай владельцу а/м), только "сторону удара", т.е. ремонт той стороны куда прилетело (вторая сторона "дефект эксплуатации"), в не зависимости меняются ли детали подвески попарно или нет. Другое дело, что сервис совершающий ремонт по данному страховому событию, в случае замены "попарных" рычагов обязан был предложить клиенту поменять вторую сторону за его счёт (при необходимости), а в случае отказа предупредить о возможных последствиях! У меня таких случаев очень много и люди (понимающие, а их большинство), оплачивают вторую сторону самостоятельно без колебаний.
Ответ на комментарий № 5 пользователя Timka :
скорее всего ОД делали ТО, что было в заказ-наряде. Наверное к такому большому ремонту надо было и подготовиться соответственно. С теми же ОД обсудить возможность и необходимость осмотра и замены всех деталей какие могли пострадать. А теперь через независимую эспертизу и через суд придется доказывать, что ВСЁ ЭТО последствия той аварии. Представляю, как будет упираться страховая....
Ответ на комментарий № 7 пользователя Timka :
Вот это да, предупредить и написать в рекомендациях - должны были!
Ответ на комментарий № 9 пользователя ap-bmw :
Артем, если ОД дать возможность написать обо всем, что по их мнению надо менять.... То это минимум полмашины- при условии что гарантия закончилась. Надо бы автора темы послушать - что и как обговаривалось перед сдачей авто в ремонт.
Ребята всем привет , спасибо за отклики , бальзам на сердце.
Ситуация со сдачей машины была такова : после аварии иду к страховщику выдают список сервисов где можно что то поделать начинаю звонить по тем которые внушили доверие или рекомендации были, в итоге все проговорили мы железо поменяем, а с безопасностью помочь не чем ))) к официалам, официалов в перечне техцентров где можно произвести ремонт нет. В день когда я пришел в "М сервис " г.Челябинск, ОД подписывает с моей страховой договор на ремонты по КАСКО и я оказываюсь первым кто идет по этой программе (бог есть ,улыбнулось счастье и т.д.)машину закатил по акту на первом осмотре был сам все подписал , потом было еще две дефектовки их оставляли од и страховщик . На этапе приемки машины все было красиво . "починим хорошо", а сейчас пока вот. Самое странное:
-машину выкатили с диагностической картой где все в норме , спустя два месяца загоняют авто на стенд и развал не идет , машина два месяца простояла просто в боксе пробег может 400км и то с той поездкой когда к ним погнал
- и по машине сказать ничего не могут ....давайте начнем менять...
Ответ на комментарий № 12 пользователя andre68 :
Тогда есть над чем поработать: после выполнения тех или иных работ ОД дается ГАРАНТИЯ либо на пробег, либо на срок на работы и на запчасти. В таком случае пусть ОД проводят ДИАГНОСТИКУ (ПРОВЕРКУ), выдают распечатку ЧТО неисправно ...и сравнивайте что из всего этого имеет прямое отношение к выполненным работам.
Ответ на комментарий № 13 пользователя AAI :
История не нашла никакого разумного продолжения .
Сотрудники М Сервиса ОД ВМW проявив полный не профессионализм отвернулись от меня и спустили ситуацию на самотек
на все мои обращения ответили молчанием и косвенным отказом , т.е. со мной диалога не было вообще , ответ дали страховой в таком содержании " части подвески в которых обнаружены люфты не являются местами на которые распространяется обязательства по страховому ремонту т.е. греби сам куда хочешь , на вопрос а как составлена диагностическая карта , просто пожимают плечами ну и что вы же проехали на машине , агде ехали никто незнает там вы развал и развалили . Машину привел впорядок просто в гараже без ОД у адекватного мастера который просто моментально все потрогал руками ))) и сделал вывод .
ВЫВОД представители ВМW в москве просто присоски и ОД мягко говоря опустился до уровня просто гаража )))
Ответ на комментарий № 14 пользователя andre68 :
Если напишете, что же сделал мастер и в чем была проблема- было бы вообще идеально!
Ответ на комментарий № 14 пользователя andre68 :
Давно уже об этом известно! Они только продавать машины могут и менять ТОЛЬКО агрегатно (не разбираясь в тонкостях), там голову включать не надо!!! А вот обслуживать по человечески не хотят, или не умеют, или и то и другое!
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28129 | |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 7304 | 08.01.2025 › roletar |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 4 | Просмотры 465 | 30.12.2024 › weitoeca1980 |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 3 | Просмотры 164 | 26.12.2024 › indigo0707 |
Все BMW i › Стук под капотом |
Автор Karakurtachka | Ответы 2 | Просмотры 163 | 26.12.2024 › roletar |
Gran Coupe › Подключение WiFi-антенны |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 178 | 24.12.2024 › JOHNBMW420 |
E39 › Давление в шинах |
Автор bagram-85 | Ответы 5 | Просмотры 7778 | 22.12.2024 › AngelBlack |
Gran Coupe › Уровень масла |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 204 | 21.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › никак не пойму какое у меня ПО |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 196 | 16.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › ISTA/D (Rheingold) – дилерское диагностическое ПО для Exx и Fxx |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 168 | 16.12.2024 › roletar |
привет всем подскажите как быть :
весной попал в аварию на х5, в меня стоячего приехал таксист , итог заднее левое колесо вырвано , метал лопнул ,крыло дверь +задняя дверь вобщем монго чего.
Ремонтировал по каско у официала ,4 месяца , отдали машину ,красавец .По первому снегу поехал ,машину таскает ,зад бросает вправо влево прямо до раскачки ,когда машину отдавали выдали диагностическую карту ,геометрия и все параметры в норме . Вернулся к официалу улыбаются , давайте начнем ремонтировать и на двух руках пальцы загибает это,это, это . Я говорю вы либо неисправную машину выдали и левая карта либо какие то болты не закрутили , улыбаются . Чево делать то? у кого есть опыт ?
Добавлено: 29.11.2015 12:59 Ответить