помогите троит

Добавить тему на форум
на трассе после получаса спокойной езды двигатель в диапазоне с 80 до 120 км/ч не тянет и дергает.если кнопку под пидалькой нажимаю ситуация усугубляется, иногда на холостых троит так что все трясется. все проходит после выключения зажигания и повторного запуска двигателя.на диагностике все в норме. Добавлено: 22.12.2012 03:58 Ответить
1
52 tu?частая проблема.так же и на 54 движках.сервисы это особенно любят.там можно пол мотора поменять. начиная с гидриков
Добавлено: 22.12.2012 16:01
0
Ответить
2
если после перезапуска в какое то время приходит в норму, значит : ЭБУ видит неполадки в каком то циллиндре а может и сразу в нескольких ,и отключает их напрочь до перезапуска! И ЭТО никак не может ние показать нормальная диагностика! КАК минимум пропуски в ЭЭННЫХ циллиндрах!
Добавлено: 22.12.2012 23:44
-1
Ответить
3
так к слову пару раз проблема была в "чуть-тчуть" сбитых фазах.после того как поправили все ровно.но это только одина из десятка причин
Добавлено: 23.12.2012 16:45
0
Ответить
4

Ответ на комментарий № 3 пользователя antonvint :

У меня Е39 2000 года, такая я же проблема, горит чек, на холостых нормально работает, под нагрузкой начинает троить, два раза ездил на диагностику, говорят что катушка цилиндра выходит из строя на 5 цилиндре, 2 раза уже менял катушку, на пол дня хватает и история повторяется. Антон, Андрей подскажите пацаны, не хочу в пустоту филы выкидывать!!
Добавлено: 05.02.2013 09:56
0
Ответить
5
Смотрите дроссель. Если он сильно грязный - возможно именно в нем проблема.
Добавлено: 05.02.2013 12:18
0
Ответить
6

какзвучала ошибка не помнишь?.

ещё если например порог детонации превышен двиг может отключать цилиндры.ошибка для не посвященных звучит как катушка.(хотя иногда видел бреми брак)

сам понимаешь в слепую трудно говорить. из за чего.

Добавлено: 05.02.2013 13:15
0
Ответить
7
проблема троит мотор е39 сделали комп-ю диагностику была проблема в волю метр и датчик коленвало заменили все вроде нормально но все равно троит, повторно сбросили ошибки результат нулевой, и почему то начинает троить когда движок полностью нагрелся на холодную не наблюдается, кто знает в чем причина, компом побивали повторно показывает все в норме.
Добавлено: 01.03.2013 20:00
0
Ответить
8

Ответ на комментарий № 7 пользователя adik :

приезжай)настроим тебе движок
Добавлено: 01.03.2013 21:37
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28129  

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 7311 08.01.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 4 Просмотры 466 30.12.2024 › weitoeca1980 weitoeca1980

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 3 Просмотры 164 26.12.2024 › indigo0707 indigo0707

Все BMW iСтук под капотом

Автор Karakurtachka Ответы 2 Просмотры 163 26.12.2024 › roletar roletar

Gran CoupeПодключение WiFi-антенны

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 178 24.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

E39Давление в шинах

Автор bagram-85 Ответы 5 Просмотры 7779 22.12.2024 › AngelBlack AngelBlack

Gran CoupeУровень масла

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 204 21.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran Coupeникак не пойму какое у меня ПО

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 196 16.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran CoupeISTA/D (Rheingold) – дилерское диагностическое ПО для Exx и Fxx

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 168 16.12.2024 › roletar roletar