Помогите советом в покупке дизеля!
Спроси у владельцев удалены ли вихревые заслонки? У долго заводящегося ПП на подходе или обратка сопливится, хотя надо обе гнать на диагностику, у второй вероятно проблемы с турбиной --запаздывает геометрия или забит сажевик,хотя в обоих случаях может и воздухомер привирать. Мне кажется, та что дымит предпочтительнее-- лечить дешевле будет.Едут обе одинаково?
Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :
В том-то и прикол, что одна за 1000 км, а вторая 1800км и просто поехать посмотреть не вариант. А что такое ПП?
Плунжерная Пара. Что-то я не догоняю,за тыщу верст машину брать не глядя..... Ну,а приедешь а там вообще не бумер ,а хер чего и что будешь брать типа приехал ведь??? Я как-то приехал машину смотреть,выкатывают пионеры ведро с гайками.... спрашиваю --А где та машина ,что на фотках? Отвечают--у соседа в гараже ,да эта такая же!!! На фото надо сказать был вполне приличный образец,а то,что показали с дверьми не в цвет и некрашеными крыльями. Уехал не разговаривая долго
Ответ на комментарий № 3 пользователя omega :
Сидеть и ждать когда в неподалеку появится хороший вариант за ту сумму, что есть у мен- тоже не вариант. Владелец второго авто мне предоставил подробное фото элементов кузова которые я попрасил и видео снял запуска двс на холодную, работу на ХХ и выхлоп на холодную, горячюю и песле перегазовки. Фото тех талона прислал, я вин проверил- там реально 3-й владелец. С первым вариантом есть вопросы по кзову, но больше всего конечно описаная проблема с долгим заводом меня немного насторожила...
Ну,откровенно говоря ,не мое дело как ты машину покупаешь. На твой вопрос надеюсь ответил. Вообще выбор дизеля одобряю чипанешь на 220 кобыл и 480нМ так и погарцевать можно, а бензинки 4-х литровые покурят в сторонке.
Ответ на комментарий № 7 пользователя omega :
Вообще помог конечно. По крайней мере внес ясность на какую нацелется. Меня первый вариант очень манил хорошей комплектацией, но пораскинув мозгами я пришол к тому, что комплектацию можно добрать самостоятельно со временем, а ездить она должна постоянно. Беру ее как основную машину для постоянного передвижения. Спасибо!
Рей,я в личку отписался по самым основным вопросам,но видишь ли это так сказать шорох в кустах,точно покажет диагностика,например плохой горячий пуск может быть и из-за завоздушивания ТНВД,не работющей подкачки засранного фильтра гнилой саляры,короче, надо ехать и смотреть. Я когда покупал первого дизеля взял соседа тракториста у меня правда М 51.2,5 года только масло менял ну и управляющую форсунку купил новую все.
Ответ на комментарий № 9 пользователя omega :
В поисковике на тему "плохо хаводится на горячюю" были варианты плохой работы датчика колена или распредвала. Такое тоже может быть?
Ответ на комментарий № 9 пользователя omega :
Кстати еще сегодня выведал у продавца второй машины, что из под клапанной крышки давит масло....Рециркуляция????
Ответ на комментарий № 11 пользователя Rey16 :
Может быть с возрастом прокладка под клапанной крышкой стала деревянной. Протяжка уже не поможет- только замена
На вопрос №10 маловероятно,заводится действительно плохо но и ХХ тогда нет.
На №11 весьма вероятно но может и что-то еще проверяется опять же легко--снять маслозаливную пробку дальше сам все поймешь
Спроси, заглушен ли ЕГР ?
Ответ на комментарий № 13 пользователя omega :
Как выяснилось там перекуп- он не знает нихера.
Ответ на комментарий № 14 пользователя Rey16 :
Очень рекомендую послать его по азимуту и забыть о этой тачке,гимора можешь хапнуть полные карманы и техничка это будут семечки,доки левые, заклад,запрет какой-нибудь на ней.
Ответ на комментарий № 17 пользователя omega :
Я вин пробивал на сайте ГИБДД, там все чисто было. Ты что-то конкретное знаешь за серебристую машину?
Рахмат,ну как можно идентифицировать машину только по левым дверям и крылу....я ее впервые вижу. Шумноват движек,это моя так тарахтит,комон должен гораздо тише работать.Съемка разводная дыма небудет (разве на самой последней задроте)хоть обгазуйся,а вот в горку и притопить тогда что? Каой ценник???т
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28066 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1994 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 150 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 655 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 184 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30990 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 227 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4766 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 282 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10267 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
Приветствую форумчане! Пересаживаюсь с Е32 на Е38 и стал обращать внимание на дизель, а именно на М57. Просветите пожалуйста на что смотреть. Например из-за чего может не запускаться двс на горячюю в течении получаса (у одной рассматриваемой машины есть такой нюанс, а у второй после активной езды секунд 30 идет копоть). Вообщем жду советов.
P.S. Катаюсь я активно и много.
Добавлено: 05.07.2016 19:16 Ответить