Помогите советом
Как только дым пойдет- надо открывать капот и смотреть что и как. Помнится у меня появилась микротрещина на верхнем пластмассовом патрубке . За счёт набегающего потока и вентилятора антифриз раздувало по всему отсеку. Следы от антифриза были, а откуда вытекал не сразу определил.
по поводу кондей- надо к мастерам по заправке: может там вообще фреона нет? Пусть прибором проверят на герметичность систему. Ремень на кондей цел?
Перед этим все было нормально. Потом в пробке верхних шланг был разрезан и соединен через штуцер. Он потек и залил весь радиатор. Я поменял на цельный шланг. А все равно парит теперь. Просто там все сухо. Может что в сотах испаряется старый пролитый антифриз? Но с другой стороны уже 2 дна как поменял шланг. Уже все высохнуть должно было...А как вообще можно найти трещину? Может есть какой способ?
Ответ на комментарий № 2 пользователя toto99 :
Как только термостат откроется- авто на яму и с фонариком смотреть радиатор.
Ответ на комментарий № 5 пользователя toto99 :
Не верю я в эти герметики.... Одно дело когда на один раз( на трассе когда надо домой вернуться), и другое- для постоянной эксплуатации. Забьется вся система охлаждения. Надо поискать утечку!
Ответ на комментарий № 9 пользователя toto99 :
Хорошо, если уровень упал из- за выхода воздушной пробки ....
Уровень масла нормально, не увеличивается.А воздушной пробки не должно быть, печка греет же.
Ответ на комментарий № 13 пользователя toto99 :
Слово "взятка " в ультрафиолете светится на денежных купюрах... Про антифриз не слышал.
Сегодня перед чем завести машину посмотрел сколько антифриза в расширительном бочке. Открыл, а поплавок вообще не плавает. Завел поехал в магазин купил антифриз, приехал на работу, открыл расширительный бочек, а поплавок в аккурат по горловину плавает...Вот теперь думаю, а как на самом деле должно быть??? Он по горловину на холодную должен плавать или на горячую как у меня сейчас??? Вчера сделал диагностику, показывает ошибку 1622. В интернете нашел что это нагревательный элемент в корпусе термостата крякнул. Когда приехал на работу и хотел залить антифриз, решил посмотреть где этот корпус термостата находится. И о чудо нашел этот корпус, в него вставлена фишка и сам походу нагревательный элемент. Так вот с него пар и валит и под ним все мокрое. Назрел еще вопрос. Этот нагревательный элемент меняется целиком с корпусом или как-то отдельно???
Ответ на комментарий № 15 пользователя toto99 :
На расширетельном бачке должны быть риски для уровня антифриза на холодную и горячую с соответствующими надписями
Вот такой бочек у меня. Есть рисунок сверху. Только я не совсем пойму что он обозначает. И что делать с корпусом термостата.
сегодня наконец то дошли руки разобрать термостат. На нагревательном элементе должно быть сопротивление 12 Ом? А то у меня 4.3 Ом. Если ему кранты то кто-нибудь знает номер его? И есть еще проблема. Снял термостат с корпуса, а обратно не одеть его. Решил его кипятить что бы он сжался и можно было его одеть, а он не сжался. Так и должно быть или он не исправен тоже?
установил термостат в корпус, кипятил его 5 минут, а он не открылся. При какой температуре он должен открываться? Я даже термометром замерил, у меня вода кипела при 99 градусах.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28067 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1998 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 153 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 656 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 187 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30993 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 229 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4768 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 282 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10268 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
БМВ е39 м52 1998 год. Когда машина нагревается до рабочей температуры с переде начанает идти пар и пахнет чем-то может антифризом. Машина не закипает. Поплавок в расширительном бочке вроде на уровне плавает. На что обратить внимание? Радиатор потек? Сегодня снимал диффузор вроде все сухо. Откуда парит не понятно(((Пятен на асфальте нет(((И с переде стоит еще вентилятор. Он время от времени дергается но не крутится. Так и должно быть? Кандюк не холодит. Почему тоже пока не знаю.
Добавлено: 07.06.2017 18:35 Ответить