Помогите советом
Как только дым пойдет- надо открывать капот и смотреть что и как. Помнится у меня появилась микротрещина на верхнем пластмассовом патрубке . За счёт набегающего потока и вентилятора антифриз раздувало по всему отсеку. Следы от антифриза были, а откуда вытекал не сразу определил.
по поводу кондей- надо к мастерам по заправке: может там вообще фреона нет? Пусть прибором проверят на герметичность систему. Ремень на кондей цел?
Перед этим все было нормально. Потом в пробке верхних шланг был разрезан и соединен через штуцер. Он потек и залил весь радиатор. Я поменял на цельный шланг. А все равно парит теперь. Просто там все сухо. Может что в сотах испаряется старый пролитый антифриз? Но с другой стороны уже 2 дна как поменял шланг. Уже все высохнуть должно было...А как вообще можно найти трещину? Может есть какой способ?
Ответ на комментарий № 2 пользователя toto99 :
Как только термостат откроется- авто на яму и с фонариком смотреть радиатор.
Ответ на комментарий № 5 пользователя toto99 :
Не верю я в эти герметики.... Одно дело когда на один раз( на трассе когда надо домой вернуться), и другое- для постоянной эксплуатации. Забьется вся система охлаждения. Надо поискать утечку!
Ответ на комментарий № 9 пользователя toto99 :
Хорошо, если уровень упал из- за выхода воздушной пробки ....
Уровень масла нормально, не увеличивается.А воздушной пробки не должно быть, печка греет же.
Ответ на комментарий № 13 пользователя toto99 :
Слово "взятка " в ультрафиолете светится на денежных купюрах... Про антифриз не слышал.
Сегодня перед чем завести машину посмотрел сколько антифриза в расширительном бочке. Открыл, а поплавок вообще не плавает. Завел поехал в магазин купил антифриз, приехал на работу, открыл расширительный бочек, а поплавок в аккурат по горловину плавает...Вот теперь думаю, а как на самом деле должно быть??? Он по горловину на холодную должен плавать или на горячую как у меня сейчас??? Вчера сделал диагностику, показывает ошибку 1622. В интернете нашел что это нагревательный элемент в корпусе термостата крякнул. Когда приехал на работу и хотел залить антифриз, решил посмотреть где этот корпус термостата находится. И о чудо нашел этот корпус, в него вставлена фишка и сам походу нагревательный элемент. Так вот с него пар и валит и под ним все мокрое. Назрел еще вопрос. Этот нагревательный элемент меняется целиком с корпусом или как-то отдельно???
Ответ на комментарий № 15 пользователя toto99 :
На расширетельном бачке должны быть риски для уровня антифриза на холодную и горячую с соответствующими надписями
Вот такой бочек у меня. Есть рисунок сверху. Только я не совсем пойму что он обозначает. И что делать с корпусом термостата.
сегодня наконец то дошли руки разобрать термостат. На нагревательном элементе должно быть сопротивление 12 Ом? А то у меня 4.3 Ом. Если ему кранты то кто-нибудь знает номер его? И есть еще проблема. Снял термостат с корпуса, а обратно не одеть его. Решил его кипятить что бы он сжался и можно было его одеть, а он не сжался. Так и должно быть или он не исправен тоже?
установил термостат в корпус, кипятил его 5 минут, а он не открылся. При какой температуре он должен открываться? Я даже термометром замерил, у меня вода кипела при 99 градусах.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28129 | |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 7311 | 08.01.2025 › roletar |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 4 | Просмотры 466 | 30.12.2024 › weitoeca1980 |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 3 | Просмотры 164 | 26.12.2024 › indigo0707 |
Все BMW i › Стук под капотом |
Автор Karakurtachka | Ответы 2 | Просмотры 163 | 26.12.2024 › roletar |
Gran Coupe › Подключение WiFi-антенны |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 178 | 24.12.2024 › JOHNBMW420 |
E39 › Давление в шинах |
Автор bagram-85 | Ответы 5 | Просмотры 7779 | 22.12.2024 › AngelBlack |
Gran Coupe › Уровень масла |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 204 | 21.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › никак не пойму какое у меня ПО |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 196 | 16.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › ISTA/D (Rheingold) – дилерское диагностическое ПО для Exx и Fxx |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 168 | 16.12.2024 › roletar |
БМВ е39 м52 1998 год. Когда машина нагревается до рабочей температуры с переде начанает идти пар и пахнет чем-то может антифризом. Машина не закипает. Поплавок в расширительном бочке вроде на уровне плавает. На что обратить внимание? Радиатор потек? Сегодня снимал диффузор вроде все сухо. Откуда парит не понятно(((Пятен на асфальте нет(((И с переде стоит еще вентилятор. Он время от времени дергается но не крутится. Так и должно быть? Кандюк не холодит. Почему тоже пока не знаю.
Добавлено: 07.06.2017 18:35 Ответить