помогите с некоторыми вопросами
1
Вот блин тебе ребус достался...
давай по порядку:
- Если хочешь чтоб ничего не текло и не сопливилось (фото 5, 4) - ставь новое, только хомутами вопрос не решить, нужны новые шланги (приготовься они дорогие), если нет денег ставь новые хомуты и постарайся немного увеличить диаметр выходных патрубков (хоть изолентой), это спасёт на время от засопливливания - но не панацея!
- При таком расходе масла, с вентиляцией картера у тебя явная проблема, Батя правильно говорит. Проверить легко, если крышку масляной горловины не присасывает а выплёвывает то это оно!, меняй всё, что к ней относится, мембрану, патрубок к крышке клапанов и саму крышку хорошо бы было бы снять и промыть, + замена масла с фильтрами (если не знаешь когда это делалось).
- Тот патрубок (на первом фото), как и мембрана, считается расходником и меняются ТОЛЬКО на новые, так что раззорись!
- Износ колодок с левой стороны, а эти провода (фото 7), скорее всего от автоматического корректора фар, который стоял на нижнем правом рычаге, если его нет то ищи на разборах или забей (на скорость не влияет).
- Датчик ABS меряется по сопротивлению, если у тебя система работает, то и не лезь туда, она на рестайлах капризная.
- А вот то, что заслонка недозакрывается это совсем не хорошо, промой, прочисть и сделай так, чтобы закрывалась сама и до конца (до отбойника), от этого мотор работает не правильно и бенз лишний кушает!
+2
Ответить
2
спасибо за ответ)масло с фильтрами уже куплен)буду все испровлять потихоньку,да и готовился к тому что придется раскошелиться)
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28129 | |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 7304 | 08.01.2025 › roletar |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 4 | Просмотры 465 | 30.12.2024 › weitoeca1980 |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 3 | Просмотры 164 | 26.12.2024 › indigo0707 |
Все BMW i › Стук под капотом |
Автор Karakurtachka | Ответы 2 | Просмотры 163 | 26.12.2024 › roletar |
Gran Coupe › Подключение WiFi-антенны |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 177 | 24.12.2024 › JOHNBMW420 |
E39 › Давление в шинах |
Автор bagram-85 | Ответы 5 | Просмотры 7778 | 22.12.2024 › AngelBlack |
Gran Coupe › Уровень масла |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 204 | 21.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › никак не пойму какое у меня ПО |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 196 | 16.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › ISTA/D (Rheingold) – дилерское диагностическое ПО для Exx и Fxx |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 168 | 16.12.2024 › roletar |
начало пропадать масло с двигателя.на 300 км пропало почти 2 литра масла.свечи норм, машина не дымит.потекли сальники,передний и с колокола.передний поменял, коробку еще не скидывал.отец сказал что может забиться сапун и тогда газы выдавливаю масло.вот тут и понеслось))))до этой машина была 2104, решил эту проблему просто скидывая шланг в низ, а на воздушном фильтре заткнул отверстие.потом была БМВ с м40 тоже скинул шланг вниз, а на заслонке заткнул отверстие.а тут не все так просто...с клапанной крышки идет шланг к клапану вкг вреде так называют.(фото 1) вокруг него все в масле с пылью, снял шланг а в нем песок какой-то???а вот и первый вопрос откуда песок и теперь надо снимать крышку что бы там все чистить???Потом пришлось еще пол машины разобрать что бы добраться до клапана.Снял заслонку покрутил ее в руках и обратил внимание на то что она закрывается не доконца.(фото 2 и 3)вот и второй вопрос, так и должно быть???немного протер но на удевление заслонка была чистой кроме места где она не до закрывается.Пошел разбирать дальше и вот что увидел, весь клапан вкг тоже масленный и грязный(фото 4).Что надо сделать что бы все это было сухим а не в масле?вкг снять не смог так как не было торекс.завтра сниму и посмотрю цела ли мамбрана в нем.Пока все это разбирал напрягало еще вот это(фото 5) у большинства видел эту проблему.посмотрел а шланг крутится, если поставить новый хомут проблема уйдет или это из-за чего-то другого???заодно решил поменять правую стойку и нижний рычаг.Снял колесо а там 3 провода болтаются.я так понял это износ колодок или что-то еще?заодно если кто знает как проверить датчик абс и сколько вольт к нему должно подходить?(фото 6 и 7)