помогите по N52В30
человек написал более подробно в личку о проблеме...я ему ответил и попросил затем поделиться инфо на сайте уже для всех.
Ответ на комментарий № 3 пользователя AAI :
Аааа. Понял. А я уже подумал секретные методы ремонта какие то))))
На моторах N52/53/54/55 стоят электрические тосольные помпы.Ресурс от 40000 км и выше.Управляется блоком двигателя .Первый признак ее скорой ,,кончины,,--запустили двигатель даже в холодную погоду,а электровентилятор радиатора сразу начинает работать.Если загорится на приборке лампа тосол или перегрев(обычно для начала желтым)--клушите машину и на автосос в нормальный сервис--даже после ее замены прокачать систему тосольную нужно по интересному алгоритму.С помпой рекомендую менять термостат(он снимается ДО снятия помпы и СТАВИТСЯ после ее установки+имеет тоже электронное управление и частенько глучит)
Ответ на комментарий № 8 пользователя b293294 :
Ну слава богу! Наконец-то хоть кто-то отозвался! + За подробности!
Перед летом почистите радиаторы(особенно между клима и основным)----удобней,если снимете верхнюю панель(между фарами)
Ответ на комментарий № 10 пользователя b293294 :
Это наверное актуально если нет жалюзи перед радиатором. Я вот в прошлом году тоже решил снять радиатор- промыть. А ОН- как новый....
AAI
Наверное ездите по евродорогам,где штрассе моют шампунем(жалюзи стоят везде с ваккумным управлением)
Просто при ,,забитых,, радиаторах лишняя нагрузка на помпу через управление датчика температуры на выходе из радиатора тосола.
Ответ на комментарий № 12 пользователя b293294 :
крайний раз видел, что дороги моют шампунем в Андорре (даже фотку сделал).Наши дороги- увы...не дороги, а НАПРАВЛЕНИЯ...Перед выходными проезжал Электроугли...Киржач- полная З...а. По поводу привода жалюзи НИЧЕГО не скажу ( электро или пневмо)- они практически всегда закрыты- летом и то редко открываются одновременно с включением термостата- 2-3- раза в пробках в Москве. Двигатель №43В20 -170 л.с.
А на ходу посмотреть не пробывал???Шучу))))Сам с ними намучелся на машине клиента....печка у него ,,холодная,,была зимой-пришлось углубиться в конструкцию
P.S.2004 г Испания,засуха,недостаток питьевой воды.4-00 утра едут ,,поливалки,, и моют дороги!!!!!!!!!! СУК..........
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28127 | |
E53-E53f › V8 стоял без масла 3 года |
Автор IvanProkopenko8 | Ответы 0 | Просмотры 66 | |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 7290 | 08.01.2025 › roletar |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 4 | Просмотры 465 | 30.12.2024 › weitoeca1980 |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 3 | Просмотры 163 | 26.12.2024 › indigo0707 |
Все BMW i › Стук под капотом |
Автор Karakurtachka | Ответы 2 | Просмотры 161 | 26.12.2024 › roletar |
Gran Coupe › Подключение WiFi-антенны |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 176 | 24.12.2024 › JOHNBMW420 |
E39 › Давление в шинах |
Автор bagram-85 | Ответы 5 | Просмотры 7776 | 22.12.2024 › AngelBlack |
Gran Coupe › Уровень масла |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 201 | 21.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › никак не пойму какое у меня ПО |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 194 | 16.12.2024 › JOHNBMW420 |
помогите кто нибудь разобраться с эл.вентилятором и помпой....
Добавлено: 14.02.2014 09:48 Ответить