Помогите!! На холодную троит!!

Добавить тему на форум

Здравствуйте уважаемые форумчане. Купил машину e90 2009 года 320 170 сильную (немку).

При покупки все продиогнастировали и сказали все хорошо! пригнал домой и на следующий день иду счастливый к машине! завожу, а она троит! дергается и загорелся чек. проехал метров 500 и погасло! на следующий день завожу, с первого раза завелась и заглохла! на горячую таких проблем нет и чек гаснет и едит хорошо и заводится с пол тычка! в итоге мучался 3 дня и позвонил в бмв, пробили по вин и сказали замена катушек по вашему вину бесплатно, приезжайте. наступил следующий день и опять такая же беда! заменил свечи, но все остается так же!

Помогите разобратся или посоветуйте хорошего диагноста! заранее всем спасибо!

Добавлено: 10.05.2014 17:55 Ответить
1

ещё знать бы где? или на деревню дедушке искать?

Добавлено: 10.05.2014 17:59
0
Ответить
2

Скорее всего надо перепрошивку сделать

Добавлено: 10.05.2014 18:13
0
Ответить
3

г. Москва.

Мне тоже парень от официалов говорил, типа прошивать, форсунки менять и т.д.

Но у меня 2 друга ездял на e60 немцах и никаких проблем.

Странно что я сам ездил к челу у кого покупал 2 раза и заводили при мне. второй раз я сам на работу заезжал и аозил домой к машине. проблем не было.

Добавлено: 10.05.2014 18:24
0
Ответить
4

вы катушки у официалов меняли? если -да- то должны были все продиагностировать!В 2012 г- когда мне также катушки меняли по гарантии у ОД- то все было сделано

Добавлено: 10.05.2014 18:59
0
Ответить
5

отзыв касался дв N43

Добавлено: 10.05.2014 19:02
0
Ответить
6

да, у официалов на киевке. Мне даже ничего не дали о замене.. типа если по отзыву меняются катушки, то ничего не дают!

Они говорят типа надо первым делом прошить и если не поможет форсунки менять! просто я удивляюсь тому что почему только на холодную, потом глушу, завожу и все супер! а на холодную троит и обороты плавают.

Нужен нормальный диагност, если ни у кого такого не было. А вам меняли катушки по какой причине? или какие симптомы были?

Добавлено: 10.05.2014 21:35
0
Ответить
7

Прошивку сделать для холодных стран, чтобы на прогреве оборотов было чуть больше.

Добавлено: 10.05.2014 22:04
0
Ответить
8

может дело то не в катушках а в системе питания?топливо,воздух.

свечи в конце концов.по катушкам ошибки то были?

Добавлено: 11.05.2014 06:56
0
Ответить
9

приехал по отзыву замены + провода в багажнике.Е60\61 отзывались.А на месте оказалось- что попал под бесплатную замену 4-х КЗ.Я тоже спросил у ОД в Борисхофе-вы оповещаете клиентов о заменах? они в ответ-нет!Только если приедитеи спросите на месте!После замены- подключали планшетник и вводили инфо.

Добавлено: 11.05.2014 07:56
0
Ответить
10

По катушкам не было пропусков. Думаю что может правда перепрошить, но где? и какой порядок цен?

И вопрос задается, как ездили на этой машине до этого?! Ведь я ее гнал в сервис. и заводил 2 раза на холодную.

Симптомы еще таковы как я заметил сегодня... завожу все ок, пока обороты в пределах 1000-1100, как только опускаются до 600 (а это через сикунды 6-7) начинает трясти, я сразу в драйв и поехал, как только притормаживаю начинает колбасить и чек.

но ее колбасит до тех пор пока сразу не сотановился и не заглушил, потом завожу и ок.

Добавлено: 11.05.2014 22:54
0
Ответить
11

Пару раз перепрошивали(были аналогичные проблеммы--связано с управлением валветроника) и действительно деффект ,,плавающий,,

Добавлено: 12.05.2014 07:03
0
Ответить
12

Ответ на комментарий № 11 пользователя b293294 :

И где в итоге прошили благополучно?

Добавлено: 12.05.2014 08:52
0
Ответить
13

Да у меня на СТО и прошили))))

Добавлено: 12.05.2014 09:09
0
Ответить
14

а какую ошибку выдовал чек при аналогичной проблемы?

а где находится сто? цена вопроста перепрошивки?

Добавлено: 12.05.2014 09:47
0
Ответить
15

Ругалась на сервопривод валветроника,но его замена помогла лишь отчасти(((

СТО в Харькове

Добавлено: 12.05.2014 09:59
0
Ответить
16

Решилась проблема! замена всех форсунок.

Спасибо всем

Добавлено: 16.05.2014 08:38
0
Ответить
17

Сколько обошлось?

Добавлено: 16.05.2014 11:21
0
Ответить
18

парадоксально, но у официалов было дешевле всех) даже сами форсунки на эксисте стояли 7100 а у них 6500 и скидка еще машине свыше 3-х лет 10%. в итоге 33000

Добавлено: 21.05.2014 10:55
0
Ответить
19

У меня н43 тоже троил , пришлось менять форсунки. Свечи и катушки отдеагностировали прежде чем диагноз установили.

Добавлено: 11.06.2014 19:31
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28063  

E39КСЕНОН

Автор 111175romann Ответы 11 Просмотры 1969 21.11.2024 › Daniil1 Daniil1

E46Загорается акб и давление масла bmw e46 2001

Автор Andrive Ответы 0 Просмотры 138  

E65-E66fГлюки акпп е65

Автор Drug00000 Ответы 12 Просмотры 650 31.10.2024 › Drug00000 Drug00000

E39Цоканье в моторе

Автор FoamCostinus Ответы 3 Просмотры 174 28.10.2024 › BMWLex2 BMWLex2

Все BMW iгильзовка алюминиевых блоков

Автор HONSERVIS Ответы 41 Просмотры 30975 26.10.2024 › 89617773503 89617773503

E90-E93Свечи

Автор sVANegorov Ответы 9 Просмотры 205 25.10.2024 › sVANegorov sVANegorov

E60-E61монитор зависает после нагрева на солнце

Автор sansanich1212 Ответы 9 Просмотры 4760 18.09.2024 › HappyFox77 HappyFox77

F15Код краски

Автор AlexX5turbo Ответы 2 Просмотры 278 10.09.2024 › roletar roletar

E71Не работает звуковой сигнал

Автор Dok Ответы 10 Просмотры 10262 09.09.2024 › Sane4ek1 Sane4ek1