Подскажите по регулятору давления топлива
Зависит от самого метода тестирования,подлобнее,как происходила проверка? Нормано работающий РДТ дерхит давку в пределах 2,5-3,2 бар
Подключили компрессор. секунд 5 качали - 6,3 -6,5 кг. Собственно как сказали - столько и выдавал их компрессор. Потом прекратили качать. За несколько секунд давление упало до 1,3-1,35
Ответ на комментарий № 5 пользователя omega :
тут не знаю как Вам ответить. много смотрел видео , как просто компрессор подключают к РДТ и он держит не более 2,5 бар, остальное пропускает в обратку, как я понимаю. спрашивал - мне сказали, что не принципиально подключен он к топливной рейке или нет. вот как-то так
Ответ на комментарий № 7 пользователя omega :
да , совершенно верно. у меня компрессора нет. (может на ДР у подруги попросить, ). поэтому пришлось идти на шиномонтаж
На самом деле да,не очень то и важно на столе лежит регулятор или на машине,спрашиваю для "чистоты эксперимента" ,а не может сам компрессор не держать давку? просто дело вот в чем,на ХХ регулятор держит давление в 2,3-2,5 бара а при повышении оборотов поднимает до 3,2-3,5 это для того,чтоб иглы в форсах не висели
Спросить вот что хочу,а что ты полез в топливную,она ,что захлебывается ,холодная перестала заводиться или что?
Если уж взялся "на коленке" тестить РДТ,сделай следующее -- с колеса(как раз 2,5 бара) подключи свой клапан,и в воду его,забулькает или нет? А проводить проверку не известно на как задроченом компресооре-- это мовитон.
Ответ на комментарий № 9 пользователя omega :
даже не знаю. вот читал, что если подсоединить тройник и маноментр, то при увеличении оборотов наоборот должно немного падать давление. полез вот чего. в другом месте уже создавал тему, так что сорри за копипаст.
"авто досталось от покойного отца. Эксплуатировал бережно (скорее всего)
Был убитый цилиндр сцепления — еле заехала в гараж. После этого постояла в гараже год-два. Время от времени наведывался, прогревал, заводил. Дошли руки — занялся заменой цилиндра. До этого умел только ездить и бензин заливать в бак. Благодаря информации из интернета прочитал как все делать. Поддомкратил, поставил на старые батареи кузов и полез. Поменял. Заработало! потек радиатор — еле нашел замену. У меня как-то патрубки интересно выходят и аккум за фарой левой. Вообще судя по картинкам какой-то редки двиг — везде не так. Ну да ладно. Поменял топливный фильтр, масляный, антифриз и поехал. На холодную все ок. Но чуть прогрелась и начала терять тягу. То едет, то нет. Уехал в командировку. По приезду сел за руль. То же самое — пока холодная, едет отлично (как для старушки в 30 лет). Проехал километров 5 и тяга вообще пропала. Педаль в пол — не едет. Остановился, постоял — поехала кое как. Вот так еле-еле доехал до гаража, с божьей помощью заехал в гараж, поймал рывок и заехал. Все! Больше не заводится.
Уже пару дней сижу, читаю что где как. Снял ДМРВ, блок дросселя. Все это почистил. Снял регулятор давления топлива.
Вот с него и начну. Смотрел видео, что можно проверить, просто подключив его к компрессору с манометром и посмотреть сколько держит bar. у меня на РДТ на писано 2,5.
Вопрос. его можно проверять таким образом в снятом состоянии или он обязательно должен быть на топливной рамке? У меня компрессора нет, но по дороге в гараж есть шиномонтаж. Может там помогут проверить, если можно так проверять.
Пс. выкрутил свечи — черный нагар."
Ответ на комментарий № 12 пользователя Sacro :
проверил ДПДЗ - работает. замерил сопротивление на ДТОЖ - в норме. по ходу тоже рабочий
По идее давка в рампе при увеличении нагрузки возрастает,для того,чтоб в коллектор влетело больше топлива....... Да судя по нагару, льет как минимум,замени для пробы РДТ,хоть на жигулевку,деньги-то не великие.
Ответ на комментарий № 14 пользователя omega :
Да, идея засунуть в жидкость хороша! А ему от этого не поплохеет? От жиги не подходит. Можно Волговский пришпандерить. Но он на 3 бара. у меня стоит на 2,5. это не критично?
Ответ на комментарий № 15 пользователя Sacro :
Так через него бензин течет ну, сунь в бенз.... да, можно и газовский
Ответ на комментарий № 16 пользователя omega :
надо бы попробовать. у меня и газелька на примете есть окуда снять мона.
сегодня проверил реле бензонасоса - походу дохлое. потом отпишусь при более детальной проверке. доме нет источника 12В
Ответ на комментарий № 16 пользователя omega :
подключил РДТ к ножному насосу с манометром. РДТ сунул в воду. пузыри ваще не идут, тольуо шланг раздувается (ощущаю рукой)
вот видео. снимал сам, так что качество не камильфо https://youtu.be/UPvZyo8Q7Gk
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28127 | |
E53-E53f › V8 стоял без масла 3 года |
Автор IvanProkopenko8 | Ответы 0 | Просмотры 63 | |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 7290 | 08.01.2025 › roletar |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 4 | Просмотры 463 | 30.12.2024 › weitoeca1980 |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 3 | Просмотры 161 | 26.12.2024 › indigo0707 |
Все BMW i › Стук под капотом |
Автор Karakurtachka | Ответы 2 | Просмотры 161 | 26.12.2024 › roletar |
Gran Coupe › Подключение WiFi-антенны |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 174 | 24.12.2024 › JOHNBMW420 |
E39 › Давление в шинах |
Автор bagram-85 | Ответы 5 | Просмотры 7775 | 22.12.2024 › AngelBlack |
Gran Coupe › Уровень масла |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 199 | 21.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › никак не пойму какое у меня ПО |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 194 | 16.12.2024 › JOHNBMW420 |
Двиг m20b20. Подключили к компрессору РДТ. сразу при подаче воздуха давление подскакивает до 6,5 кг\см2 и за несколько секунд опускается до 1,3. сдох регулятор?
Добавлено: 16.09.2016 02:43 Ответить