Подскажите по регулятору давления топлива

Добавить тему на форум

Двиг m20b20. Подключили к компрессору РДТ. сразу при подаче воздуха давление подскакивает до 6,5 кг\см2 и за несколько секунд опускается до 1,3. сдох регулятор?

Добавлено: 16.09.2016 02:43 Ответить
1

Опускается после отключения компрессора

Добавлено: 16.09.2016 02:52
0
Ответить
2

Зависит от самого метода тестирования,подлобнее,как происходила проверка? Нормано работающий РДТ дерхит давку в пределах 2,5-3,2 бар

Добавлено: 16.09.2016 08:44
0
Ответить
3

Подключили компрессор. секунд 5 качали - 6,3 -6,5 кг. Собственно как сказали - столько и выдавал их компрессор. Потом прекратили качать. За несколько секунд давление упало до 1,3-1,35

Добавлено: 16.09.2016 08:59
0
Ответить
4

Пс. РДТ снят

Добавлено: 16.09.2016 09:00
0
Ответить
5

Ваккум подавался?Прослеживается зависимость от степени разряжения?

Добавлено: 16.09.2016 09:10
0
Ответить
6

Ответ на комментарий № 5 пользователя omega :

тут не знаю как Вам ответить. много смотрел видео , как просто компрессор подключают к РДТ и он держит не более 2,5 бар, остальное пропускает в обратку, как я понимаю. спрашивал - мне сказали, что не принципиально подключен он к топливной рейке или нет. вот как-то так

Добавлено: 16.09.2016 09:15
0
Ответить
7

Хм.... как я понимаю в видео,РДТ проверялся на рейке,а у тебя снят,так?

Добавлено: 16.09.2016 09:21
0
Ответить
8

Ответ на комментарий № 7 пользователя omega :

да , совершенно верно. у меня компрессора нет. (может на ДР у подруги попросить, Смеюсь). поэтому пришлось идти на шиномонтаж

Добавлено: 16.09.2016 09:26
0
Ответить
9

На самом деле да,не очень то и важно на столе лежит регулятор или на машине,спрашиваю для "чистоты эксперимента" ,а не может сам компрессор не держать давку? просто дело вот в чем,на ХХ регулятор держит давление в 2,3-2,5 бара а при повышении оборотов поднимает до 3,2-3,5 это для того,чтоб иглы в форсах не висели

Добавлено: 16.09.2016 09:35
0
Ответить
10

Спросить вот что хочу,а что ты полез в топливную,она ,что захлебывается ,холодная перестала заводиться или что?

Добавлено: 16.09.2016 09:39
0
Ответить
11

Если уж взялся "на коленке" тестить РДТ,сделай следующее -- с колеса(как раз 2,5 бара) подключи свой клапан,и в воду его,забулькает или нет? А проводить проверку не известно на как задроченом компресооре-- это мовитон.

Добавлено: 16.09.2016 09:48
0
Ответить
12

Ответ на комментарий № 9 пользователя omega :

даже не знаю. вот читал, что если подсоединить тройник и маноментр, то при увеличении оборотов наоборот должно немного падать давление. полез вот чего. в другом месте уже создавал тему, так что сорри за копипаст.

"авто досталось от покойного отца. Эксплуатировал бережно (скорее всего)

Был убитый цилиндр сцепления — еле заехала в гараж. После этого постояла в гараже год-два. Время от времени наведывался, прогревал, заводил. Дошли руки — занялся заменой цилиндра. До этого умел только ездить и бензин заливать в бак. Благодаря информации из интернета прочитал как все делать. Поддомкратил, поставил на старые батареи кузов и полез. Поменял. Заработало! потек радиатор — еле нашел замену. У меня как-то патрубки интересно выходят и аккум за фарой левой. Вообще судя по картинкам какой-то редки двиг — везде не так. Ну да ладно. Поменял топливный фильтр, масляный, антифриз и поехал. На холодную все ок. Но чуть прогрелась и начала терять тягу. То едет, то нет. Уехал в командировку. По приезду сел за руль. То же самое — пока холодная, едет отлично (как для старушки в 30 лет). Проехал километров 5 и тяга вообще пропала. Педаль в пол — не едет. Остановился, постоял — поехала кое как. Вот так еле-еле доехал до гаража, с божьей помощью заехал в гараж, поймал рывок и заехал. Все! Больше не заводится.
Уже пару дней сижу, читаю что где как. Снял ДМРВ, блок дросселя. Все это почистил. Снял регулятор давления топлива.
Вот с него и начну. Смотрел видео, что можно проверить, просто подключив его к компрессору с манометром и посмотреть сколько держит bar. у меня на РДТ на писано 2,5.
Вопрос. его можно проверять таким образом в снятом состоянии или он обязательно должен быть на топливной рамке? У меня компрессора нет, но по дороге в гараж есть шиномонтаж. Может там помогут проверить, если можно так проверять.
Пс. выкрутил свечи — черный нагар."

Добавлено: 16.09.2016 09:51
0
Ответить
13

Ответ на комментарий № 12 пользователя Sacro :

проверил ДПДЗ - работает. замерил сопротивление на ДТОЖ - в норме. по ходу тоже рабочий

Добавлено: 16.09.2016 09:54
0
Ответить
14

По идее давка в рампе при увеличении нагрузки возрастает,для того,чтоб в коллектор влетело больше топлива....... Да судя по нагару, льет как минимум,замени для пробы РДТ,хоть на жигулевку,деньги-то не великие.

Добавлено: 16.09.2016 09:59
0
Ответить
15

Ответ на комментарий № 14 пользователя omega :

Да, идея засунуть в жидкость хороша! А ему от этого не поплохеет? От жиги не подходит. Можно Волговский пришпандерить. Но он на 3 бара. у меня стоит на 2,5. это не критично?

Добавлено: 16.09.2016 16:29
0
Ответить
16

Ответ на комментарий № 15 пользователя Sacro :

Так через него бензин течет ну, сунь в бенз.... да, можно и газовский

Добавлено: 16.09.2016 16:55
0
Ответить
17

Ответ на комментарий № 16 пользователя omega :

надо бы попробовать. у меня и газелька на примете есть окуда снять мона.
сегодня проверил реле бензонасоса - походу дохлое. потом отпишусь при более детальной проверке. доме нет источника 12В

Добавлено: 16.09.2016 21:43
0
Ответить
18

Ответ на комментарий № 16 пользователя omega :

подключил РДТ к ножному насосу с манометром. РДТ сунул в воду. пузыри ваще не идут, тольуо шланг раздувается (ощущаю рукой)
вот видео. снимал сам, так что качество не камильфо https://youtu.be/UPvZyo8Q7Gk

Добавлено: 18.09.2016 23:55
0
Ответить
19

А ты не пробовал,его через другой щтуцер подключать,а не там где слив???

Добавлено: 19.09.2016 09:32
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28127  

E53-E53fV8 стоял без масла 3 года

Автор IvanProkopenko8 Ответы 0 Просмотры 63  

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 7290 08.01.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 4 Просмотры 463 30.12.2024 › weitoeca1980 weitoeca1980

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 3 Просмотры 161 26.12.2024 › indigo0707 indigo0707

Все BMW iСтук под капотом

Автор Karakurtachka Ответы 2 Просмотры 161 26.12.2024 › roletar roletar

Gran CoupeПодключение WiFi-антенны

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 174 24.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

E39Давление в шинах

Автор bagram-85 Ответы 5 Просмотры 7775 22.12.2024 › AngelBlack AngelBlack

Gran CoupeУровень масла

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 199 21.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran Coupeникак не пойму какое у меня ПО

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 194 16.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420