Поднимается температура
Запусти двигатель и дай поработать пару минут, открой капот, погазуй 3000-3500, посмотри как ведет себя муфта на оборотах. Потом прогрей до рабочей температуры и пусть молотит на ХХ еще мин 5-10. Опять открой капот и сравни работу муфты на горячую. Если рабочая, то при газовке на горячую вентилятор будет вращатся значительно быстрее, чем на холодную при одинаковых оборотах. Видно на глаз. И чувствуется как воздух снимает тепло с радиатора. На трассе стрелка температуры не пляшет? После того, как на трассе дашь под хвост, при остановке будет повышатся температура?
Ответ на комментарий № 22 пользователя savok730 :
Доброе время суток. Извиняюсь что влезаю в чужую тему, но вопросы очень похожи . Почему после того как дашь под "хвост" повышается температура ? При длительном движении температура в норме, но стоит заглушить мотор и минуты через две запустить , температура почти в красной зоне, но при работе быстро приходит в норму .
Е-34 , 1990г. М50в20. Механика.
1Проверил газетой как писали все норм на рабочую температуру не останавил.2 Прогрел до рабочей и прогазовал 3000-3500 вентилятор крутит как бешанный при разгазовке как и должен.Ездию уже несколько дней пока нет подобного,на что похоже больше что может так неуверенно и медленно умирать?
Почти такая же история. Ездил зимой - всё было отлично. Как только наступила жара всё... Поменял вискомуфту, термостат новый, почистил радиатор, помпа в норме. После замены вискомуфты выехал на трассу. Проехал 10 км со скоростью 90, стал тормозить на повороте - полетела стрелка в красную сторону. Ехал ночью - ничего не греется. 2 недели ездил по городу ничего не грелось. а в один прекрасный день опять температура пошла. Сейчас пока с дождливой погодой езжу и нормально всё. Думаю, что может прокладка ГБЦ могла подгореть при частых перегревах. Может её посмотреть? Потому что уже не знаю что делать...
Ответ на комментарий № 23 пользователя andr99 :
2 варианта либо пробка РБ либо утечка где-либо.
Ответ на комментарий № 25 пользователя Megapolis77 :
Если есть подозрение на прокладку то должен падать уровень ОЖ и наблюдаться запах выхлопа из РБ
Когда покупал машину пересмотрел кучу вариантов и у всех подтекает радиатор в левом верхнем углу под резьбой трубки и на моей чуть чуть сыровато может из за этого?
Термостат менял бывший владелец, буквально передо мной. Радиатор чистили при мне. помпу смотрели, всё нормально. Друг механик. Я просто не знаю что делать.. Ребят, помогите
Ответ на комментарий № 33 пользователя Megapolis77 :
На прошлой неделе был похожий случай. На машине поднималась температура и разорвало 2 бачка. Причина оказалась в термостате. Не полностью открывался. Он недорого стоит, попробуйте заменить.
Да термотат запрото может хондрить даже новый, поменял 2 штуки один вообще не открывался второй не полностью, были куплены по дешевле, третий работает но взят уже по дороже).
Если не уверен в термостате то он легко проверяется без установки на автомобиль, кладешь его в банку с водой, опускаешь кипятильник и наблюдаешь за процессом срабатывания термопружины, если всё ОК ставишь на машину, если нет к продавцу за другим!
Если термостат заклинил в полуоткрытом положении, то патрубки на радиаторе будут прогреватся одновременно. А если он, падлюка, не полностью открывается то машина будет грется все время. Не обязательно до перегрева, но обязательно выше нормы. А так, блин, хуже некуда, когда нет-нет да и нагреется. Тут или менять наугад все подряд или ждать глюка и проверять муфту, смотреть пробку, щупать патрубки на радиатор...
Ответ на комментарий № 26 пользователя omega :
Пробка р/б новая, если не ошибаюсь на 200. Скажите , а на сколько это критично?
Ответ на комментарий № 26 пользователя omega :
Забыл добавить , антифриз не доливаю, все по рискам на р/б.
А у меня антифриз порой уходит куда-то очень далеко. было дело почти на дне был. куда ушёл без понятия. потёков никаких не наблюдал (на асфальте и т.д.).
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28129 | |
G06 › Звук двигателя BMW X6 2024 (Facelift) 30d с пробегом 13 000 км |
Автор bmwladimirx6 | Ответы 0 | Просмотры 12 | |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 7314 | 08.01.2025 › roletar |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 4 | Просмотры 466 | 30.12.2024 › weitoeca1980 |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 3 | Просмотры 164 | 26.12.2024 › indigo0707 |
Все BMW i › Стук под капотом |
Автор Karakurtachka | Ответы 2 | Просмотры 166 | 26.12.2024 › roletar |
Gran Coupe › Подключение WiFi-антенны |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 178 | 24.12.2024 › JOHNBMW420 |
E39 › Давление в шинах |
Автор bagram-85 | Ответы 5 | Просмотры 7779 | 22.12.2024 › AngelBlack |
Gran Coupe › Уровень масла |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 204 | 21.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › никак не пойму какое у меня ПО |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 196 | 16.12.2024 › JOHNBMW420 |
Добрый вечер.Возникла проблема стала подниматься температура охлаждающей жидкости антифриза прям на глазах включаю печку падает!За что браться?
Добавлено: 11.07.2015 00:19 Ответить