Поддымлевает м57
по теме ничего полезного тебе не скажу, но хочу заметить - это тот момент когда человек реально хочет решить свою проблему и более детально раскрывают суть дела создав тему и задав вопрос - молодец.
Во первых дизеля очень чувствительны к количеству и качеству поступаемого воздуха, воздушый фильтр меняется чаще чем на бензине, если кольца изнашиваются падает компрессия и повышается давление картерных газов, машина при этом заводится с трудом (не твой вариант). Конечно мембрану и маслоотделитель нужно поменять, мотор будет работать ровнее и жор масла изменится (кстати и поддымливание должно прекратиться). Могу ошибаться (форумчане поправьте если что, в дизелях не силён), на дизелях ещё есть "сажевый фильтр" и его тоже нужно иногда менять.
Ответ на комментарий № 2 пользователя ap-bmw :
Спасибо за интерес к моей проблеме!Вот не пойму маслоотделитель и мембрана это где стоит?Может я знаю под другими названиями?
Ответ на комментарий № 3 пользователя omega :
Форсунки бы проверить немешало , да дизилиста хорошего можно найти?Может кто знает ребята подскажите?
Ответ на комментарий № 4 пользователя 111175romann :
Стоит в клапанной крышке (сверху), называется "блок вентиляции КГ", оригинальный номер для заказа 11127793163, стоимость примерно 3500р., маслоотделитель (он же "фильтр очистки картерных газов"), стоит там же и входит в комплект "блока вентиляции КГ", оригинальный номер для заказа 11127793164, стоимость примерно 1500р., если необходимо поменять отдельно от блока.
Ответ на комментарий № 5 пользователя 111175romann :
На Василия Петушкова дизель сервис вполне прилично.
Спасибо !Сьездию пообщаюсь.А за фильтр знаю я его давно купил....Собирался поменять вместе с прокладеой клапанной крышки а то сопливит...
Только фильтр КГ ни как не пересекается с прокладкой (меняются независимо друг от друга), что мешает поменять его?
Да это понятно!Я собирался снять крышку все отмыть и поменять но что бы ее снять надо форсы выбивать.А это уже сервис!А КГ я сам поменяю вот немного потеплеет....
Ответ на комментарий № 10 пользователя 111175romann :
Имей ввиду, что при снятии форсунок автоматически меняются медные обжимные уплотнительные кольца на каждой форсунке (13537785722), а за одно и уплотнительные манжеты (13537787236).
Поменял фильтр картерных газов.Скорее поставил его, потому что его там небыло!Наверное сняли думали дымить не будет!Сегодня погонзаю посмотрю на дымок!
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28063 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1984 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 146 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 652 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 179 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30984 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 219 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4762 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 279 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10263 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
Доброе время суток!Мой движок м57 2,5 л. дизель Е-39 стал дымить сизым дымом.Скажу сразу пока не чего не делал, хотелось бы сначала послушать ваши верссии.Масло есть где то 1 литр на 7-9 тыс.В патрубке к интеркулеру из турбины масло немного гонит.Фильтр картерных газов не менял еще.Дымит так :заводишь на холодную начинает как бы порить , на прогретом постоит после езды немного и начинает поддымлевать сизым и вонючим.(понятно что дизель )Крышку клаппанную открываю на заведенном газов проктически нет.Ребята подскажите с чего начинать?Кольца?
Добавлено: 28.03.2016 21:17 Ответить