По системе охлаждения.
21
22
23
Вобщем пробка в системе охлаждения обнаружена, но вот просто при включенном зажигании у меня циркуляции никакой нет....
Проблема пока так и осталась, потому что я не могу сообразить как выгнать воздух блин(((
0
Ответить
24
хм....странно....а у тебя насос дополнительный исправен или вообще есть?вообще через него обратка качается....
0
Ответить
25
На радиаторе, внизу со стороны двигателя
ближе к левой стороне никаких насосов нет...на радиаторе только датчик.
Кажется мне придется руками шланги качать,да?
0
Ответить
26
а на термостате и рядом скрыжкой расширительного бачка,есть крестовидные,пластиковые болтики?если,то они для прокачки,попробуй с помощью них прокочать!а если нет,то как на жигах,открываешь бачек,машину мордой вверх градусов на 40 и вперед жать тапок,пока весь кислород не выйдет!
0
Ответить
27
рядом с крышкой бочка есть винт,на термостате не смотрел...а как через них качать? Руками?
Тут дело в том,что если я стою с открытой крышкой расширительного бочка,на заведенном авто,то через некоторое время уровень ОЖ резко поднимается и в итоге его выплевывает через горловину бочка.
0
Ответить
28
Потупил так -включил зажигание,
печка на мах.
тепло, чтобы клапана были открыты,
отворачивается маленький болтик на 2-3
оборота, отворачивается заливная пробка,
заливается под завязку антифриз, ждем и доливаем, пока из маленькой пробки не
появится жидкость, затем запускаем
двигатель, убеждаемся что из маленькой
пробки течет жидкость, заворачиваем ее,
затем поднимаем обороты двигателя до 2,5-3
тыс, убеждаемся что имеется циркуляция ОЖ (при газе уровень опускается, на холостых
поднимается), затем поднимаем обороты до 3
тыс и не опуская, заворачиваем пробку
заливной горловины. Все, более никаких
танцев с бубном не требуется.
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28128 | |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 7301 | 08.01.2025 › roletar |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 4 | Просмотры 465 | 30.12.2024 › weitoeca1980 |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 3 | Просмотры 164 | 26.12.2024 › indigo0707 |
Все BMW i › Стук под капотом |
Автор Karakurtachka | Ответы 2 | Просмотры 163 | 26.12.2024 › roletar |
Gran Coupe › Подключение WiFi-антенны |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 177 | 24.12.2024 › JOHNBMW420 |
E39 › Давление в шинах |
Автор bagram-85 | Ответы 5 | Просмотры 7778 | 22.12.2024 › AngelBlack |
Gran Coupe › Уровень масла |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 204 | 21.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › никак не пойму какое у меня ПО |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 196 | 16.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › ISTA/D (Rheingold) – дилерское диагностическое ПО для Exx и Fxx |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 167 | 16.12.2024 › roletar |
Ребят, такая проблема : на холостом греется мотор, включаю печку на полную мощность, температура приходит в норму. Думал проблема в вискомуфте, но похоже в другом....нижний шланг радиатора холодный, при положении стрелки датчика температуры по середине.
Сегодня открыл пробку расширительного бачка, покачал за нижний шланг, он стал тоже горячим....чуть поработала на холостом, шланг уже еле теплый. Тут ясно что это термостат умер, но все же хочется услышать от большинства, действительно ли умер термостат?
И еще такой вопрос, сейчас уже тепло, могу ли я просто удалить термостат и ездить без него?
Спасибо.
Добавлено: 19.04.2012 15:32 Ответить