Плохо заводится на горячую

Добавить тему на форум

Всем здравствуйте!

Суть проблемы: плохо заводится на горячую когда постоит мин10-15, долго крутишь и мотор заводится как бы с троением и в это время обороты на тахометре медленно (во время троения) подымаются с 0 до рабочх холостого.

Чего проделал: свечи (не заливает) провода, крышка распределителя, бегунок в порядке, клапан хх промывал (обороты ровные 650-700) не разбирал, датчики температуры рабочие (около года назад менял), регулятор давления заменил на б\у (по манометру старый держал 2.8бар, этот 3), лябда заменена, форсунки заменил комплектом на б\у заказал у китаез для них сеточки и т.д. После замены форсунок упал средний расход по трассе с 10л до 8 (в городе не смотрел), на холостом ходу упал с 2.9 до 1.9 напрогретой. Но после замены форсов бывает и на холодную надо покрутить.

Какие будут идеи? Диагностов нет, те к кому ездил говорят а "может это или вон то" так и пол машины можно поменять. Влияет ли клапан адсорбера на заводку?

Добавлено: 05.06.2017 22:37 Ответить
21
Ставил бош с универсальным штекером, номер не помню по каталогу выбор вроде 3 штуки (оригинал, бош с родным разъемом и бош с универсальным на 4 контакта. Чек у меня не загорался, да вроде и вообще не горит
Добавлено: 13.06.2017 12:38
0
Ответить
22
Принудительно подключал насос, результат нулевой. И на холодную и на горячую. На горячую за минут 10 давление падает до 2х бар, около часа до 0, но при заводке за 2 секунды становится 3. Хочу прогреть мотор, быстренько снять рампу с форсами, принудительно включить насос и глянуть будут ли форсунки мокрится
Добавлено: 13.06.2017 12:51
0
Ответить
23

Ответ на комментарий № 22 пользователя bladimir128 :

Мне датчик прийдет недели через две. Поменяю напишу. Форсунки проверишь тоже отпишись. Беда один в один.

Добавлено: 13.06.2017 14:53
0
Ответить
24

Завтра пойду смотреть если погода позволит.

фото зонда

Добавлено: 13.06.2017 18:59
0
Ответить
25

У меня на машине лямбда давно мёртвый, но с запуском всё хорошо, правда жрёт много(((...

Добавлено: 14.06.2017 00:52
0
Ответить
26

Ответ на комментарий № 25 пользователя ap-bmw :

Отчего ж не поменяешь? А проблема с запуском у тебя пропала после замены насоса, так? Подожду автора, чего у него там с форсами покажет, но лямбду поменяю первую.

Добавлено: 14.06.2017 23:37
0
Ответить
27

Не езжу сейчас, вот и не беспокоит))). Да, с заменой насоса всё ушло, заводилась всегда одинаково.

Добавлено: 15.06.2017 01:53
0
Ответить
28
Мне еще подсказали, если бензин уходит с рампы то на горячую образуются вздушные пробки типо вот и результат плохого запуска
Добавлено: 15.06.2017 06:20
0
Ответить
29

Ответ на комментарий № 27 пользователя ap-bmw :

Артем, насос брал оригинал или что то из аналогов?

Добавлено: 15.06.2017 10:48
0
Ответить
30

Ответ на комментарий № 28 пользователя bladimir128 :

А с новой лямбдой изменилась динамика и расход?
Добавлено: 15.06.2017 14:38
0
Ответить
31
Я особой разницы не увидел, т.к владел машиной до замены 3 месяца
Добавлено: 15.06.2017 15:17
0
Ответить
32

Ответ на комментарий № 29 пользователя savok730 :

Конечно оригинал Слав, яж у дилера всё делал, это было 17 лет назад, тогда ещё они цены из дойчмарок конвертировали))).

Добавлено: 15.06.2017 19:38
0
Ответить
33

Короче проверил я форсунки, результат плачевный - пропускают все и комплект б\у и который стоял.

Добавлено: 15.06.2017 19:41
0
Ответить
34

(((( печалька.... Хорошие б/у не найдёшь, а новые стоят от 3000 за штуку.

Добавлено: 15.06.2017 19:44
0
Ответить
35

У нас BOSH 50ye, а в китае 14

Добавлено: 15.06.2017 19:56
0
Ответить
36

И мне ребята как истинному Вовочке захотелось разобрать одну форсунку

Добавлено: 15.06.2017 20:32
+1
Ответить
37

У дивительно но даже внутри корпуса мусор при наличии сеточки

Добавлено: 15.06.2017 20:33
0
Ответить
38

Так что решил, как будешь поступать?

Добавлено: 15.06.2017 22:11
0
Ответить
39

Я нахрен просто в растерянности прям что делать, проконсультируюсь у себя на заводе может полирнем конус и че нить выгорит. Буду пробовать все равно им жопа, о результатах отпишу.

Добавлено: 15.06.2017 22:31
+3
Ответить
40

Если есть возможность (завод), конечно! Шлифануть конусы и всех делов!!! Главное зазор не расширить.

Добавлено: 15.06.2017 23:20
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28123  

E53-E53fV8 стоял без масла 3 года

Автор IvanProkopenko8 Ответы 0 Просмотры 27  

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 7259 08.01.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 4 Просмотры 453 30.12.2024 › weitoeca1980 weitoeca1980

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 3 Просмотры 149 26.12.2024 › indigo0707 indigo0707

Все BMW iСтук под капотом

Автор Karakurtachka Ответы 2 Просмотры 147 26.12.2024 › roletar roletar

Gran CoupeПодключение WiFi-антенны

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 157 24.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

E39Давление в шинах

Автор bagram-85 Ответы 5 Просмотры 7772 22.12.2024 › AngelBlack AngelBlack

Gran CoupeУровень масла

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 198 21.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran Coupeникак не пойму какое у меня ПО

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 190 16.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420