Плохо заводится на горячую
Нет, он вообще не при делах, он только на вентиляцию бака. На бензонасосе стоит клапан-редуктор, возможно в нём проблема, другого не вижу.
В обычном насосе, клапан находится внутри самого насоса. У меня в далёком 99г., на Е32 тоже была такая песня, на холодную утром заводилась не успевал стартер сделать пару оборотов, стоило приехать куда нибудь и постоять минут 10-15, заводилась с третьего а то и с четвёртого раза(((, я к дилеру (тогда ещё "Артэкс"), день они колупались и в результате оказался именно этот клапан на насосе. Да, на Е32-34 (с мотором М30), когда "маслаешь", насос должен работать, он вообще работает как только ключь поворачиваешь на зажигание. Попробуй сделать вот что: на горячую (когда знаешь, что точно не заведётся), перед запуском подай (+) на предохранитель бензонасоса (№23) и дождись когда топливная рейка полностью накачается. После этого пробуй заводиться, если заведётся с пол пинка, значит ищи причину потери давления в топ магистрали.
Если ДМЕ сименс,то реле бензонасоса электронное, типа с преднакачкой может оно?Прицепить манометр, проверить давку горячего пуска
Машина стояла 1.5 суток, пришел сегодня посмотреть давление манометр поставить, откручиваю хомутик и оттуда бенз как пырсканет во все стороны (выходит давление держит), я быстренько зажал назад чтоб попробовать завести и секунд 20 я ее крутил но завелась как на горячую. Заглушил, через 10сек завелась как и должнобыть (так раз 5 попробовал все норм). Поставил манометр 3бара держит, газу даешь 3.1-3.2.
Ответ на комментарий № 5 пользователя omega :
Серёг, какой Сименс???, это Е32!, его там отродясь не было, только Бош, во всех вариантах.
Вычитал что как вариант может виноват расходомер, мой вскравался и у парниши была проблема с заводкой (заливала свечи), там какой-то винт регулировать смесь, он писал что на холостых лямбда корректирует более менее. Диагностику делали года 1.5 назад такая фигня на подобии 5" смартфона, ошибка лямбды (то ли не видел ее, то ли она не рабочая) я короче ее поменял.
Чтоб понимать точно расходомер ли это и куда крутить винт СО, нужно читать машину и смотреть параметры работы на компе, а так можно поменять пол машины и желаемого результата не добиться (это не карбюратор, где всё на виду).
Вопрос про дпдз, как точно его проверить? У меня 6 кнтактов, я так понимаю 3 контакта на мозги и 3 на акпп, но у меня звонится 2 заслонка закрыта и 2 сопротивление меняется по мере открытия.
Провел манипуляции с тестером 3 контакта сопротивление (по типу реостата), 2 на кнопку открытия заслонки, вопрос нафига 6й контакт, если смотреть как стоит на двигле самый нижний?
Вот тебе ссылочка, здесь вся электрика по твоей машине:
Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :
Вот я завтра попробую принудительно насос включить перед запуском. Симптомы такие же, да и Артем подсказывал про клапан на насосе. Только про такого рода проверку умолчал...
У меня клапана не было, я купил обратный клапан и сам поставил прям в баке после насоса. До меня вскрывали расходомер, ну и не сдержался в итоге обнаружил пропилы на плате. Как описано в большинстве случаев сдвинул плату и теперь сопротивление больше 1 кОм не подымается
Насос принудительно не включал, но ездил товарищем к электрику(он стартер перебирал ему) и в разговоре выяснил, что он может подключиться к е32. Показало ошибку по лямбде, скорее подтвердил ошибку так как самодиагностика ее тоже показывала, ну и в разговоре убеждал меня, что из за этого запуск на горячую может быть затруднен. Вобщем буду менять, а там посмотрим дальше...
Опишись что получится. У меня после покупки плохо заводилось и в то время делал диагностику тоже по лямбде ошибка была, я ее поменял но ничего не изменилось так и езжу пока. Кстати зимой заметно меньше плохих запусков и это факт
Зимой легче с запуском. А лямбду какую ставил, фирму или номер знаешь? Чек потух после замены?
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28123 | |
E53-E53f › V8 стоял без масла 3 года |
Автор IvanProkopenko8 | Ответы 0 | Просмотры 27 | |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 7260 | 08.01.2025 › roletar |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 4 | Просмотры 454 | 30.12.2024 › weitoeca1980 |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 3 | Просмотры 149 | 26.12.2024 › indigo0707 |
Все BMW i › Стук под капотом |
Автор Karakurtachka | Ответы 2 | Просмотры 147 | 26.12.2024 › roletar |
Gran Coupe › Подключение WiFi-антенны |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 157 | 24.12.2024 › JOHNBMW420 |
E39 › Давление в шинах |
Автор bagram-85 | Ответы 5 | Просмотры 7772 | 22.12.2024 › AngelBlack |
Gran Coupe › Уровень масла |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 198 | 21.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › никак не пойму какое у меня ПО |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 190 | 16.12.2024 › JOHNBMW420 |
Всем здравствуйте!
Суть проблемы: плохо заводится на горячую когда постоит мин10-15, долго крутишь и мотор заводится как бы с троением и в это время обороты на тахометре медленно (во время троения) подымаются с 0 до рабочх холостого.
Чего проделал: свечи (не заливает) провода, крышка распределителя, бегунок в порядке, клапан хх промывал (обороты ровные 650-700) не разбирал, датчики температуры рабочие (около года назад менял), регулятор давления заменил на б\у (по манометру старый держал 2.8бар, этот 3), лябда заменена, форсунки заменил комплектом на б\у заказал у китаез для них сеточки и т.д. После замены форсунок упал средний расход по трассе с 10л до 8 (в городе не смотрел), на холостом ходу упал с 2.9 до 1.9 напрогретой. Но после замены форсов бывает и на холодную надо покрутить.
Какие будут идеи? Диагностов нет, те к кому ездил говорят а "может это или вон то" так и пол машины можно поменять. Влияет ли клапан адсорбера на заводку?