плавают обюроты
Попробуй скинуть клемму еще раз. И промой РХХ бензином, керосином, сними его, один вход заткни пальцем, в другой залей бенз, заткни и полоскай в таком виде. Тебя удивит количество грязи которое вымоется от туда. WD, в этом плане, так не справится. И на контакты разьемов загляни. Они при таких симптомах не причем, так на всякий случай.
Ответ на комментарий № 1 пользователя savok730 :
ок сейчас попробую чуть позже о результате отпишусь
Ответ на комментарий № 1 пользователя savok730 :
к сожаению все без изменений промы бензином проду высушил резуьтата ноль по ходу только менять блин и без него машину утром при -31 не могу завести а с ним заводится(((((((((
Расскажу давнюю историю как я уубил РХХ а потом оживил. Дело было на М20В26 мотроник. Подъезжая к столице заметил даже скорее почувствовал кишками,что мотор что-то просит.Самое интересное попался придорожный магазин с инозапчастями.Короче покупаю воздушный фильтр и пшикаю в РХХ ВД-40 ну грязь вымылась ,а вот поутру началось ,то о чем ты пишешь,с той лишь разницей,что при отключении РХХ обороты поднимались и менялась амплитуда.Вскрываю РХХ (Г-образный соленоид) устроен максимально просто,понимаю,что дело в настройке,а вот теперь самое гиморойное. регулировка в принципе сводится к тому,чтоб при положении закрыто имелось определенное проходное сечение.Понятное дело не зная ни каких значений остается только "метод подбора" Двигая седло клапана на бум-лазаря получил интересный размер который собственно и искался. От края прямого патрубка до кромки седла должно быть ровно 40 мм. вот когда я попал на этот размер работа РХХ стала идеальной .Мои выводы о причинах,когда я, с дуру ума в горячий клапан полил ВД шку -седло провалилось.
Ответ на комментарий № 5 пользователя omega :
я боюсь что если я его разберу то уже врядли соберуне знаю завтро буду пробовать что нибуть делать"От края прямого патрубка до кромки седла должно быть ровно 40 мм. "если честно то не особо понял какой патрубок и какое седло?
Для продолжения разговора в более углубленном виде надо определиться не о разных ли девайсах мы говорим.Я только предположил,что у тебя тоже "соленоид" а может и "шаг" стоять
Данила, это на другом моторе. А вообще когда фищку сбрасываешь с него обороты поднимаются? Машина по динамике ничего не потеряла, не тупит? Просто если сравнить с другим авто, то подобные симптомы возникали при выходе из строя датчика положения угла дросельной заслонки. Попробуй на нем контакты глянуть. При его скидывании должны поднятся обороты при работающем РХХ. Но данная инфа про другую марку, хотя принцип должен быть один и тот же. Кто то может добавит...
Я уже совсем запутался......
Данил, во первых давай выясним, что ты называешь РХХ?
Если можешь скинь фото этого девайса.
При скидывании разъёмов с расходомера и этого РХХ, что нибудь происходит в сторону улучшения?
Что с расходом топлива, не повысился случаем?
Холодный или теплый запуск изминился?
Ответ на комментарий № 8 пользователя savok730 :
обороты не поднимаются они как раз встают в рабочее положение то есть примерно 650-750 об при холодном запуске не заводится вообще мощности не хватает двс захлебывается особенно чувствуется при переключении передачь ! кагда фишка на месте тоесть рхх якобы в рабочем положении обороты плавают только при движении на нейтральной передаче ! когда авто на месте стоит то и обороты в норме! http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E32/47342/any/graphics/13/13_1370/ вот этот девайс под номером 17 фото к сожалению скинуть не могу не получается сюда добавить рхх не родной вот номер 208140509 как то так
У меня была такая фигня, вспомнил. При не прогретом до рабочей температуры двигателе у меня при движении на нейтралке обороты были в районе 1000-1100. Останавливаешся на светофоре, через 1-2 секунды становятся в норму. Но не плавали. Особенно заметно было в морозы, пока не прогреется до 11-59 такая фигня. Ничего не делал прошло само собой. Если это началось после снятия АКБ... ты клему скидывал потом, ну блин я даже не знаю что еще попробывать. Я бы поступил так, скинул клему с АКБ, коротнул провода + и -, и оставил без АКБ на ночь. Может даже мозги вытащил, когда авто без АКБ... Примитивно, понимаю.
На самом деле, повышенные обороты при движении накатом -это нормально.Так сказать зашита от дурака,чтоб тот умник не заглох и без тормозов не остался.
Ответ на комментарий № 11 пользователя savok730 :
это сто пудов регулятор холостого хода вот только менять его дорого очень! акб отсоединял остовлял на ночь без изменений попробую найти подобный рабочий поставля проверю сегодня кстати вообще машину не завел свечи залило и все
Ответ на комментарий № 12 пользователя omega :
это то понятно вот только плавать то они при этом не должны и не было у меня такого недавно началось так что это не с проста и раздражает меня это сильно вообще не могу когда в машине чтото не работает или работает не так как положено
Ответ на комментарий № 14 пользователя daniil065dhm86 :
Даниил,по ссыле именно то о чем я говорил.Ты абсолютно прав ,не должны обороты плавать, тогда попробуй покрутить воздухомер ,сперва обводной какнал если крышечка не вскрывалась , к потенциометру пока не лезь.Регулировка обводного канала. Шестигранник на 5 может на 4 уже не помню. Вкручивай и считай оборты, это для того чтоб вернуться к исходному Вероятно у тебя будет примерно 11 оборотов. выкрути на 6,5 оборота отсюда старт, диапазон примерно 2 оборта туда-сюда (надо подобрать по мотору) Если это не даст заметных результатов придется двигать "грабли".
Ответ на комментарий № 15 пользователя omega :
хорошо завтра же попробую ! с работы приеду отпишусь
Ответ на комментарий № 15 пользователя omega :
ну в общем проблема такая я что то не очень понял где что крутить
Ответ на комментарий № 17 пользователя daniil065dhm86 :
все ребята всем спасибо тему можно закрыть двс сегодня утром сказал алес капут к сожалению в понедельник буду производить вскрытие
Ответ на комментарий № 19 пользователя savok730 :
клинанул двигатель буду делать вскрытие((((((((
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28063 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1979 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 146 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 651 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 178 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30980 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 214 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4761 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 278 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10263 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
всем доброго времени суток ! проблема такая когда едешь на нейтральной скорости плавают обороты при полной астоновке авто все ромализуется! отключил рхх и все в норме обороты не плавают стоят как вкопаные ! но это же не вариант для езды чем отключение грозит ? расход увеличится? проблема в том что я его в городе найти не могу да и на поиски особо времени не хватает обзвонил 2 магазина и пока все на этом а б.у вообще не вариант ! кто что посоветует? кстати промывал его wd 40 уже раза 3 без изменений! а началось все с того что снял акб на 10 минут чтобы завести другое авто! гребаный ВАЗ2107
Добавлено: 02.02.2015 17:03 Ответить