плавают обороты

Добавить тему на форум

525тдс 93 год плавают обороты привключении драйва дерха ногу на тормазе машину дергает в перед подскажите причину и как ето исправить

Добавлено: 07.10.2013 13:36 Ответить
1

Думаю нужно искать подсос воздуха.

Добавлено: 08.10.2013 21:02
0
Ответить
2

Автомат на диагностику,либо проверить уровень АТФ и потом на диагностику

Добавлено: 11.10.2013 15:19
0
Ответить
3

Ответ на комментарий № 2 пользователя omega :

на на сосе тнвд менял електроную верхнюю крышку у меня насос 995а поставил крышку с насоса 993, на глаз кое как выставил ,заводится на холодную и работает во всех режимах нормально,но когда нагревается при драйве толи стоиш на месте толи по тихоньку едиш начинает дергать машину рывками вперед

Добавлено: 13.10.2013 18:28
0
Ответить
4

На резистивных головах вроде основная проблемма в дорожках.Вообще-то там много всего,например внутрикорпусное давление,механизм опережения впрыска...

Добавлено: 13.10.2013 18:46
0
Ответить
5

Да вот еще что,на горячую как заводится? Б/К есть,какая подача?(тест №3)ставь 0,7-0,8

Добавлено: 13.10.2013 18:49
0
Ответить
6

Ответ на комментарий № 5 пользователя omega :

б\к -нету,и диагностика не читает потомушто голова резисивная,заводится на холодную хорошо а на горячую когда как,бывает сразу а бывает надо покрутить,голову на тнвд брал с рабочей машины,я покупал донора но на механике двигатель работал хорошо, от туда взял только голову тнвд потомушто там насос 993 а у меня 995, я незнаю взаимо заменяемые они или нет ,говорят что насосы не взаимо заменяемые а головы тнвд не понятно, что ты знаешь об етом.

Добавлено: 18.10.2013 20:04
0
Ответить
7

По порядку.Если не читается, меняем диагноста,головы (если не путаю)взаимозаменяемы,Разница номеров в посадочном месте насоса,вроде так.Если горячий пуск затруднен,распространенные причины: подсос воздуха,плохая масса на стартере,(очень распространенный головняк)не правильно выставлен угол/подача. Если на горячую подергивается,возможно велико внутрикорпусное давление,как следствие перегрев ТНВД," на коленке" об этом можно судить по скорости слива в обратку,по уму надо замерять,цифры по памяти не скажу.Плаванье оборотов а следственно и рывки вперед,думаю из-за износа дорожек в голове,может люфт бегунка,может люфт вала давать такие симптомы.

Добавлено: 19.10.2013 08:02
0
Ответить
8

Пожалуйста заполни профиль.

Добавлено: 19.10.2013 08:03
0
Ответить
9

Ответ на комментарий № 7 пользователя omega :

таки да я не замечал,при прогретом двигателе на нетралке есть маленькое поддергивание двигателя,и при включении драйва оно сначала чучуть поддергивает а потом наростает все больше и больше.г дето пару недель назад мне выставляли зажигание,до етого уменя машина заводилась на гарячуюс пол тыка но небыло тяги она давилась,было ранее зажигание,сейчас хуже заводится но лучше стала ехать,роскажи про внутре корпусное давление тнвд и можно ли его убрать,и уменя есть голова на тнвд но там на бигунке отломан один усик,етот бигунок снимается,его можно заменить.

Добавлено: 21.10.2013 22:14
0
Ответить
10

Да можно,только это больше беды принесет чем пользы.На крышку МУКТ есть болт который держит сегмент штуцеров обратки это и есть клапан регулирующий внутрикорпусное давление,бегунок с отломанным усиком однозначно менять.да ,про клапан,рабирать очень осторожно и не перепутай положение деталей перестанет работать - потечет насос,а новый очень дорогой.Момент опережения надо подбирать индивидуально,попробуй подвигать насос раньше/позже и выстави подачу,так как Б/К у тебя нет,можно по чувствительности педали газа,отзываться должна не сразу,а чуть погодя,на тахометре стрелка будет подвисать около 1000 оборотв при сбросе газа -это правильно.

Добавлено: 22.10.2013 07:25
0
Ответить
11

Ответ на комментарий № 10 пользователя omega :

огромное спасиба за полезные советы,буду пытатся подкоректировать,о результатах напишу.

Добавлено: 22.10.2013 20:25
0
Ответить
12

Ответ на комментарий № 9 пользователя arseniy :

привет.все получилось ,поменял штуцер с клапаном на обратке тнвд и плаванье оборотов пролало и чуть раньше сделал зажигание и стала заводится с пол тыка,и ищо раз хочу поблагодорить за неравнодушие и полезные советы,спасибо! если будишь когдато в киеве или в крыму заходи на рюмку чая,тел 097 0002111

Добавлено: 13.12.2013 00:11
+1
Ответить
13

Порятно слышать,катайся с удовольствием.

Добавлено: 13.12.2013 08:57
+1
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28063  

E39КСЕНОН

Автор 111175romann Ответы 11 Просмотры 1978 21.11.2024 › Daniil1 Daniil1

E46Загорается акб и давление масла bmw e46 2001

Автор Andrive Ответы 0 Просмотры 146  

E65-E66fГлюки акпп е65

Автор Drug00000 Ответы 12 Просмотры 651 31.10.2024 › Drug00000 Drug00000

E39Цоканье в моторе

Автор FoamCostinus Ответы 3 Просмотры 178 28.10.2024 › BMWLex2 BMWLex2

Все BMW iгильзовка алюминиевых блоков

Автор HONSERVIS Ответы 41 Просмотры 30979 26.10.2024 › 89617773503 89617773503

E90-E93Свечи

Автор sVANegorov Ответы 9 Просмотры 212 25.10.2024 › sVANegorov sVANegorov

E60-E61монитор зависает после нагрева на солнце

Автор sansanich1212 Ответы 9 Просмотры 4760 18.09.2024 › HappyFox77 HappyFox77

F15Код краски

Автор AlexX5turbo Ответы 2 Просмотры 278 10.09.2024 › roletar roletar

E71Не работает звуковой сигнал

Автор Dok Ответы 10 Просмотры 10262 09.09.2024 › Sane4ek1 Sane4ek1