Перегревается мотор, выдавливает антифриз, холодный воздух из печки. М52
Ответ на комментарий № 20 пользователя Yarik_e34 :
тут не просто перегрев. сперва после езды при остановке весь антифриз выдавливается из головины. а когда заливаешь и прокачиваешь воздух из системы из маленького отверстия, ниже резьбы горловины радиатора, нет струи. как будто нет давления циркуляции. проверяли помпу, она в порядке. не понятно в чем дело. и никто не знает.
Ответ на комментарий № 21 пользователя marrakech85 :
А когда заливаешь и прокачиваешь Клапана печки полностью открыты? При этой операции температуру на отопителе на максимум выставить надо!!
Ответ на комментарий № 22 пользователя urri :
Да, конечно выставил на максимум. Все перепробывал. Незнаю что делать. ((( и никто толком ниче не говорит.
А Ты пробовал сделать так как отписал тебе Омега? Ведь это реально работает!!! Сам не делал но друзьям помогло!
Во первых надо морду машины приподнять.Во вторых включаешь обогрев печки на 1 скорость.Запускаешь двигатель и открываешь сбросник который возле заливной горловины.Но сначало смотришь уровень антифриза.Потом даешь обороты примерно до 2500 и смотришь когда польется антифриз со сбросника без воздуха.Если пошло сразу закручиваешь.Если не помогло значит воздух еще стоит.Даешь двигателю остыть-смотрим уровень антифриза не забываем включить печку на 1 скорость но не больше.Запускаешь двиг и газуешь пока сосбросника не пойдет антифриз без воздуха и закручиваешь.Но самое главное нельзя одновременно открывать горловину и сбросник-идет подсос воздуха!!!
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28129 | |
G06 › Звук двигателя BMW X6 2024 (Facelift) 30d с пробегом 13 000 км |
Автор bmwladimirx6 | Ответы 0 | Просмотры 19 | |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 7326 | 08.01.2025 › roletar |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 4 | Просмотры 466 | 30.12.2024 › weitoeca1980 |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 3 | Просмотры 165 | 26.12.2024 › indigo0707 |
Все BMW i › Стук под капотом |
Автор Karakurtachka | Ответы 2 | Просмотры 168 | 26.12.2024 › roletar |
Gran Coupe › Подключение WiFi-антенны |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 179 | 24.12.2024 › JOHNBMW420 |
E39 › Давление в шинах |
Автор bagram-85 | Ответы 5 | Просмотры 7779 | 22.12.2024 › AngelBlack |
Gran Coupe › Уровень масла |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 204 | 21.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › никак не пойму какое у меня ПО |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 196 | 16.12.2024 › JOHNBMW420 |
Здравствуйте! Конечно проблема заезжена, но все же попрошу помощи. Может кто даст совет. Дело вот в чем... Решил поменять радиатор,заодно и поменял термостат и флянец соединительный. Типо к зиме))) Хотелось как лучше а получилось фигня. Короче я всю эту хрень установил, залил антифриз прокача со всех пробок воздух и поехал. Через несколько километрво все потекло нафиг, у двиги температура расти. Опять заливаю, прогоняю воздух, такая же фигня! правый водяной шланг горячий а левый нет, как будто термостат не открывается. Разобрал поставил стары один фиг так же. Потом обнаружил что давления нет и из отверстия то что в радиаторе чуть ниже резьбы в расширельном бачке нет струи при оборотах. Снял оборотный насос ОЖ, проверил, в норме. В расширительный бачок масло тоже не поступает, значит и с гбц норма. Мужики подскажите че делать? У кого какие догадки? Уже думаю старый дырявый радиатор ставить. И еще !!! при всем этом холодный воздух из печки. А пока не поменял пипец жара была. Всем спасибо заранее.
Добавлено: 27.11.2013 22:27 Ответить