Перегревается мотор, выдавливает антифриз, холодный воздух из печки. М52

Добавить тему на форум

Здравствуйте! Конечно проблема заезжена, но все же попрошу помощи. Может кто даст совет. Дело вот в чем... Решил поменять радиатор,заодно и поменял термостат и флянец соединительный. Типо к зиме))) Хотелось как лучше а получилось фигня. Короче я всю эту хрень установил, залил антифриз прокача со всех пробок воздух и поехал. Через несколько километрво все потекло нафиг, у двиги температура расти. Опять заливаю, прогоняю воздух, такая же фигня! правый водяной шланг горячий а левый нет, как будто термостат не открывается. Разобрал поставил стары один фиг так же. Потом обнаружил что давления нет и из отверстия то что в радиаторе чуть ниже резьбы в расширельном бачке нет струи при оборотах. Снял оборотный насос ОЖ, проверил, в норме. В расширительный бачок масло тоже не поступает, значит и с гбц норма. Мужики подскажите че делать? У кого какие догадки? Уже думаю старый дырявый радиатор ставить. И еще !!! при всем этом холодный воздух из печки. А пока не поменял пипец жара была. Всем спасибо заранее.

Добавлено: 27.11.2013 22:27 Ответить
1

Всё равно, очень похоже на завоздушеную систему.

Добавлено: 28.11.2013 06:50
+1
Ответить
2

Радиатор новый брал? Извени возможно вопрос и глупый но я видел людей которые за колодками на разборку ездят.

Добавлено: 28.11.2013 07:24
+1
Ответить
3

Ответ на комментарий № 1 пользователя Timka :

как только уже не выгоняли воздух

Добавлено: 28.11.2013 08:24
0
Ответить
4

Ответ на комментарий № 2 пользователя maxon485111 :

Да, радиатор нульцевый. Все новое поставил.

Добавлено: 28.11.2013 08:25
0
Ответить
5

Попробуй с клапанов печных стравить воздух.Тут была похожая тема,я ,писал как с соседом мудохались прокачать .Снимаешь подающий патрубок с клапанов и льешь фриз пока не заполнишь систему.

Добавлено: 28.11.2013 09:09
0
Ответить
6

Как выгоняли пробку?

Добавлено: 28.11.2013 09:12
0
Ответить
7

Спросил не спроста. Дело в том что у меня была похожая проблема. Муфта срабатывала? Короче пока ей морду не приподнял воздух полностью не выходил.

Добавлено: 28.11.2013 09:16
+1
Ответить
8

Омега привет. А ведь про этот способ я то и позабыл. Хотя очень действенный способ. От тебя на вооружение брал.

Добавлено: 28.11.2013 09:38
0
Ответить
9

Ответ на комментарий № 5 пользователя omega :

Ты имеешь ввиду левый длинный идущий ко нду радиатора? я правильно понял?

Добавлено: 28.11.2013 12:52
0
Ответить
10

Я  говорил о патрубке из головы ,он вроде нижний на клапанах.

http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E39/47541/any/graphics/64/64_0929/ №18
Добавлено: 28.11.2013 14:23
0
Ответить
11

Ответ на комментарий № 10 пользователя omega :

№18 же хамуты все отмечены 18

Добавлено: 28.11.2013 15:20
0
Ответить
12

Кстати а саму крышку радитора давно менял? Может она она не дышет и тупо начинает раздуваь воздух в системе в следствии чего и антифриз начинает себе дорогу искать.

Добавлено: 28.11.2013 15:29
0
Ответить
13

Ответ на комментарий № 12 пользователя maxon485111 :

Крышка тоже новая

Добавлено: 28.11.2013 15:33
0
Ответить
14

Извини тупанул №5

Добавлено: 28.11.2013 15:37
0
Ответить
15

Ответ на комментарий № 14 пользователя omega :

а как ты до нее добрался???? чет врубиться не могу

Добавлено: 28.11.2013 18:21
0
Ответить
16

У самых клапанов с нижнего патрубка вполне доступно,к блоку-то лезть не надо.

Добавлено: 28.11.2013 21:59
0
Ответить
17

Проблема решилась?

Добавлено: 29.11.2013 08:53
0
Ответить
18

Очень похоже на то что ты забыл вынуть из патрубка нового радиатора транспортировочную заглушку!

Добавлено: 29.11.2013 10:00
0
Ответить
19

Ответ на комментарий № 18 пользователя urri :

тоже потом думал что забыл снать заглушки)))). слил, снял, посмотерел, все норм.

Добавлено: 29.11.2013 11:11
0
Ответить
20

Ответ на комментарий № 19 пользователя marrakech85 :

было такое на м50 2.5л.тоже кипела,на приборке предупреждение выскакивало о перегреве и с печки холод.просто антифриза мало было.пробочку маленькую для выпуска воздуха на радиаторе открыл,залил охлождайку.закрыл всё.завёл погнял на холостых мотор и долил жидкость до нормы.и всё!а с начала полез в термостат,окозалось зря.

Добавлено: 29.11.2013 21:33
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28063  

E39КСЕНОН

Автор 111175romann Ответы 11 Просмотры 1978 21.11.2024 › Daniil1 Daniil1

E46Загорается акб и давление масла bmw e46 2001

Автор Andrive Ответы 0 Просмотры 146  

E65-E66fГлюки акпп е65

Автор Drug00000 Ответы 12 Просмотры 651 31.10.2024 › Drug00000 Drug00000

E39Цоканье в моторе

Автор FoamCostinus Ответы 3 Просмотры 178 28.10.2024 › BMWLex2 BMWLex2

Все BMW iгильзовка алюминиевых блоков

Автор HONSERVIS Ответы 41 Просмотры 30980 26.10.2024 › 89617773503 89617773503

E90-E93Свечи

Автор sVANegorov Ответы 9 Просмотры 212 25.10.2024 › sVANegorov sVANegorov

E60-E61монитор зависает после нагрева на солнце

Автор sansanich1212 Ответы 9 Просмотры 4760 18.09.2024 › HappyFox77 HappyFox77

F15Код краски

Автор AlexX5turbo Ответы 2 Просмотры 278 10.09.2024 › roletar roletar

E71Не работает звуковой сигнал

Автор Dok Ответы 10 Просмотры 10262 09.09.2024 › Sane4ek1 Sane4ek1