Перегрев
Первым делом проверяй работает ли вязкомуфта и вентилятор кондиционера на первой скорости при включении кондея.
Спасибо ,завтра муфту гляну, второй вентелятор включается слышно из салона , для точности тоже посмотрю.
При не рабочей вязкомуфте двигатель будет грется без вкл. кондея?
Вязкомуфта, двигатель прогрет до рабочей температуры , вентелятор остонавливается газетой, прибавляешь оборотов эфект тот же.
Заглушив двигатель пробую приоткрыть заливную пробку , постепенно, слышно как охлождайка куда то стала поступать-в систему,это так должно быть?
Ответ на комментарий № 4 пользователя Ugvey :
Там их только две, первая (через сопротивление) и вторая - прямая. Если первая не работает то смотри вязкомуфту, но даже при её работе, охлаждения может не хватать, отсюда и перегрев при включении кондея.
Ответ на комментарий № 5 пользователя Ugvey :
Это не правильно. Вязкомуфта при прогретом двигателе и горячем нижнем патрубке радиатора, должна быть заклинена и работать вместе с двигателем (газетой её не остановишь). Обычно, при прогретом двигателе и приоткрытии пробки бачка ОЖ, антифриз (через перелив), начинает плавно выходить наружу и стекать на землю. Займись переборкой (смазкой), вентилятора кондиционера (в любом случае займись(!), без его первой скорости будет постоянный перегрев при включении кондея), с заменой сгоревшего сопротивления первой скорости и ещё раз внимательно протестируй работу вязкомуфты (при запуске холодного мотора, вязкомуфта сначала клинит а секунд через пять должна расслабиться), или при горячих патрубках радиатора и продолжительной работе мотора, она должна быть заклинина и набирать обороты вместе с мотором.
Ответ на комментарий № 5 пользователя Ugvey :
я себе менял недавно сопротивление на первую скорость вентилятора кондея. поставил от шевроле нивы. цена 600р. кто то скажет что колхоз но это работает.
Ответ на комментарий № 8 пользователя paveliwanov454 :
Я например не скажу ни разу! При оптовой цене (в 2002г.) оригинала в 1500р. (сейчас 3500р.), я предпочёл намотать самостоятельно из нихромовой проволоки, упаковав его в керамическую трубку и залив раствором, ездил с ней 6 лет и горя с первой скоростью не знал!
Ответ на комментарий № 7 пользователя ap-bmw :
Спасибо за совет!
Не вот это сопротивление-
3 134 503 020 или 17 40 1 373 177Всё зависит от того, какой у тебя вентилятор, если пяти лопостной то вот: 17401373177, а если двенадцатилопостной то вот: 64121388069.
Ответ на комментарий № 11 пользователя ap-bmw :
По первому номеру 3 134 503 020 это от боша не пойдёт на замену оригиналу на пяти лопастной.
Когда брал машину вентелятора не было вообще, покупал на разборке на Маршала, принесли тогда пятилопастной такой и поставил.
На пяти лопостной вентилятор (Бош) вот такой оригинальный номер резистора: 17401373177 (средняя цена 1200р.), по Бошевскому каталогу такой: 3134503020 (средняя цена 600р.).
Похоже гбц трещина в третьем цилиндре, начил снимать обломало свечу, осталась резьба, ладно, смотрю между вп. и вып. клапанами как полоса,
заводил машина какоето время троила, затем стабилизировалась , но ухадила о.ж. куда то , масло чистое без имульсии так же на масл. крышке не было эмульсии, белый дым и сейчас в тёплое время шёл но не всегда,порвало кое какие шланги водяные думал от времени , думал пробило прокладку , снял осмотрел вроде целая.
Чтоб быть уверенным относительно трещины, нужно полностью разбирать голову и везти её на опрессовку! При трещине в голове, машина начинает "газить" в систему охлаждения и тогда обеспечен не только регулярный перегрев но и от избыточного давления в системе будет не только рвать патрубки а и неизбежно потечёт радиатор охлаждения, систему будет невозможно прокачать (антифриз всегда будет идти наружу из заливной горловины) и патрубки при работе мотора будут каменные, да и одна из свечей будет с характерным белым нагаром. Конечно при этом вязкомуфта работать не будет, т.к. радиатор не будет набирать рабочую температуру а мотор уже будет вскипать! Вот такая печальная картинка. Если ты думаешь что трещина есть и патрубки дубовые, проверь газоанализатором наличие СО в антифризе, если есть, скидывай голову и вези на опрессовку для подтверждения диагноза.
Ответ на комментарий № 9 пользователя ap-bmw :
ну у меня не было ни того не другого. и я решил поити более простым путем. сделать маленький но грамотный колхозинг
Ответ на комментарий № 16 пользователя ap-bmw :
Скинул ,в третьем между вп и вып клапанами вроде как трещина, так смотреть так просто как не большая рытвина, под лупой с хорошим светом видно что глубже.
Пошерстил интернет пишут ремонтировать бесполезно, лучше брать на разборе. Только притёр клапана все новые, притирал с проверкой на сутки заливал соляру оставлял , смотрел не протекли где, простукивал и ещё раз оставлял, чисто. колпачки новые, голова вся отмыта на разборе смотреть страшно что продаётся.
Такое впечатление что кто ездил на тех авто масло вообще не меняли или раз в год не раньше.
звонили правда мотор целиком предлагали 95 года 2 литра за 25 к.
Вот такие дела.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28066 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1992 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 149 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 655 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 183 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30989 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 225 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4766 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 282 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10267 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
Всех с праздником!
Проблемма с охлаждением , при вкл. кондея минут через 20 машина начинает перегреваться,стрелка ползёт в право на красное, если не вкл. кондей ездил с осени по весну без проблемм, заменно-радиатор новый behr, термостат оригинал бмв, насос,залит антифриз g12+ сиреневый, сегодня ехал тепература за бортом +25 показал, вкл. кондиционер хорошо успел заметить стрелка пошла в право.выключил 5 минут и всё в норме так и ехал ещё 50 км без косяков.
Добавлено: 09.05.2016 21:28 Ответить