Перегрелся двигатель

Добавить тему на форум
Всем добрый день!Со мной случилось такое:проехав км 30 с максимальной скоростью 120 к/ч стрелка температуры ушла в красную зону,остановился,открыл капот,а из под крышки течет антифриз....подождал,помял патрубки,там оказался воздух...часть антифриза вытекла,остыл,температура пришла в норму.Поехал дальше как не в чем не бывало)Сейчас все хорошо.Кто знает,с чем это связанно и в чем проблема?Спасибо. Добавлено: 12.06.2012 15:20 Ответить
1
Привет! Думаю воздушная пробка была. Посмотри на поведение двигателя и состояние охлаждайки. Если голову не повело, то все окей!
Добавлено: 12.06.2012 20:48
0
Ответить
2
Проверьте обязательно систему на отсутствие утечки тосола и подсоса воздуха. Пробка могла образоваться по причине утечки тосола на горячую и подсоса воздуха на холодную. При этом утечка может быть незначительная. Головку могло и не повести, если не долго работал двигатель с перегревом. Проверяется отсутствием потеков снаружи и наличием или отсутствием масла в тосоле или наоборот, тосола в масле. Если есть, значит повело и прийдется снимать головку блока. Надеюсь не прийдется. Удачи!
Добавлено: 13.06.2012 14:26
0
Ответить
3
Если обороты небольшие, то на трассе авто греется в ооочень редких случаях. Или антифриза было мало или много воздуха в системе. И не шутите с перегревом, БМВ это не любит.
Добавлено: 14.06.2012 21:44
0
Ответить
4

Да я сам не рад(((Спасибо за советы!

Добавлено: 14.06.2012 22:11
0
Ответить
5

BMW E34 M50 2,5 1994 года.

Еду сегодня по трассе, набрал где то 170-180 минуты на 2, дальше еду 100-120 проехал так минут пять, и заметил что температура в красной зоне, остановился смотрю подтрубка порвалась верхняя( подача вроде) ОЖ вытек, долить воды смысла нету, сразу вытекает все, проехал дальше до ТО километров 2, там моторист сказал заглушить двигатель, сняли подтрубку, поставили новую залили воду, завел вроде нормально все, температура не поднимается ездил целый день после этого тоже, теперь хотелось бы знать какие могут быть последствие от этого перегрева ?

Добавлено: 16.06.2012 23:24
0
Ответить
6
Если повезло, значит пронесет. Если нет - съем головки блока, проверка плоскостей и возможно, при большом зазоре потребуется замена головки. А так, сальники клапанов, практически все сальники на двигателе и т.п. Но по сравнению с головкой, остальное ерунда. Так что, удачи вам, пусть повезет!
Добавлено: 18.06.2012 12:25
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28129  

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 7304 08.01.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 4 Просмотры 465 30.12.2024 › weitoeca1980 weitoeca1980

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 3 Просмотры 164 26.12.2024 › indigo0707 indigo0707

Все BMW iСтук под капотом

Автор Karakurtachka Ответы 2 Просмотры 163 26.12.2024 › roletar roletar

Gran CoupeПодключение WiFi-антенны

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 177 24.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

E39Давление в шинах

Автор bagram-85 Ответы 5 Просмотры 7778 22.12.2024 › AngelBlack AngelBlack

Gran CoupeУровень масла

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 204 21.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran Coupeникак не пойму какое у меня ПО

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 196 16.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran CoupeISTA/D (Rheingold) – дилерское диагностическое ПО для Exx и Fxx

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 168 16.12.2024 › roletar roletar