Перегрелся двигатель

Добавить тему на форум
Всем добрый день!Со мной случилось такое:проехав км 30 с максимальной скоростью 120 к/ч стрелка температуры ушла в красную зону,остановился,открыл капот,а из под крышки течет антифриз....подождал,помял патрубки,там оказался воздух...часть антифриза вытекла,остыл,температура пришла в норму.Поехал дальше как не в чем не бывало)Сейчас все хорошо.Кто знает,с чем это связанно и в чем проблема?Спасибо. Добавлено: 12.06.2012 15:20 Ответить
1
Привет! Думаю воздушная пробка была. Посмотри на поведение двигателя и состояние охлаждайки. Если голову не повело, то все окей!
Добавлено: 12.06.2012 20:48
0
Ответить
2
Проверьте обязательно систему на отсутствие утечки тосола и подсоса воздуха. Пробка могла образоваться по причине утечки тосола на горячую и подсоса воздуха на холодную. При этом утечка может быть незначительная. Головку могло и не повести, если не долго работал двигатель с перегревом. Проверяется отсутствием потеков снаружи и наличием или отсутствием масла в тосоле или наоборот, тосола в масле. Если есть, значит повело и прийдется снимать головку блока. Надеюсь не прийдется. Удачи!
Добавлено: 13.06.2012 14:26
0
Ответить
3
Если обороты небольшие, то на трассе авто греется в ооочень редких случаях. Или антифриза было мало или много воздуха в системе. И не шутите с перегревом, БМВ это не любит.
Добавлено: 14.06.2012 21:44
0
Ответить
4

Да я сам не рад(((Спасибо за советы!

Добавлено: 14.06.2012 22:11
0
Ответить
5

BMW E34 M50 2,5 1994 года.

Еду сегодня по трассе, набрал где то 170-180 минуты на 2, дальше еду 100-120 проехал так минут пять, и заметил что температура в красной зоне, остановился смотрю подтрубка порвалась верхняя( подача вроде) ОЖ вытек, долить воды смысла нету, сразу вытекает все, проехал дальше до ТО километров 2, там моторист сказал заглушить двигатель, сняли подтрубку, поставили новую залили воду, завел вроде нормально все, температура не поднимается ездил целый день после этого тоже, теперь хотелось бы знать какие могут быть последствие от этого перегрева ?

Добавлено: 16.06.2012 23:24
0
Ответить
6
Если повезло, значит пронесет. Если нет - съем головки блока, проверка плоскостей и возможно, при большом зазоре потребуется замена головки. А так, сальники клапанов, практически все сальники на двигателе и т.п. Но по сравнению с головкой, остальное ерунда. Так что, удачи вам, пусть повезет!
Добавлено: 18.06.2012 12:25
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28066  

E39КСЕНОН

Автор 111175romann Ответы 11 Просмотры 1995 21.11.2024 › Daniil1 Daniil1

E46Загорается акб и давление масла bmw e46 2001

Автор Andrive Ответы 0 Просмотры 151  

E65-E66fГлюки акпп е65

Автор Drug00000 Ответы 12 Просмотры 655 31.10.2024 › Drug00000 Drug00000

E39Цоканье в моторе

Автор FoamCostinus Ответы 3 Просмотры 184 28.10.2024 › BMWLex2 BMWLex2

Все BMW iгильзовка алюминиевых блоков

Автор HONSERVIS Ответы 41 Просмотры 30990 26.10.2024 › 89617773503 89617773503

E90-E93Свечи

Автор sVANegorov Ответы 9 Просмотры 227 25.10.2024 › sVANegorov sVANegorov

E60-E61монитор зависает после нагрева на солнце

Автор sansanich1212 Ответы 9 Просмотры 4766 18.09.2024 › HappyFox77 HappyFox77

F15Код краски

Автор AlexX5turbo Ответы 2 Просмотры 282 10.09.2024 › roletar roletar

E71Не работает звуковой сигнал

Автор Dok Ответы 10 Просмотры 10268 09.09.2024 › Sane4ek1 Sane4ek1