Печка, скоро зима...
Опроси печку компом, она умная, сама скажет что с ней не так.
Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :
Проверял, сказали радиатор печи надо менять, но мне кажется дело не в этом. Через время начинает же дуть горячий воздух. Проверил на другом компе, пишет, что низкое напряжение и дают совет для начало поменять АКБ, так как только после того как напряжение в авто нормализуется, печь тоже начинает дуть теплым воздухом.
Забавное утверждение про АКБ и тёплый воздух из печки))) Тогда начни с клапанов печки, как правило они начинают подклинивать и перекрывать правильную подачу антифриза. За одно и наверное в первую очередь проверь уровень самого антифриза и посмотри нет ли воздушной пробки в самой печке, возможно когда антифриз прокачивается в радиаторе печки начинает появляться горячий воздух. У тебя к самой печке подходят три патрубка, один на вход и два на выход, потрогай их на прогретой машине, в режиме полного отопления, в норме все три должны быть горячими.
Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :
Клапана я менял весной, патрубки проверил горячие.
У меня до этого был икс е 70 америкос, там АКБ пару раз садился, но воздух был всегда горячий, а этот европеец, но в отопительной системе разницы наверное никакой?!
Как проверить воздушную пробку, уровень-то антефриза норм?
Вот теперь и думаю... В одном сервисе говрят менять радиатор печки (мастера по идее там хорошие, но современем воздух-то дует теплый), а в другом АКБ, и все это не дешево. Подскажите, может сталкивались с такой ерундой?!
Ответ на комментарий № 4 пользователя Bayan_5 :
Диагностируй печку компусом. Если все так как говоришь то скорее всего заслонки печки подклинивают. Надо протестировать. Сбросить ошибки. Если не поможет открывашь печку и и смотришь сервоприводы. Возможно какие то клинят
Ответ на комментарий № 5 пользователя paveliwanov454 :
Спасибо, попробую. Отпишусь!
Вообщем поменял радиатор печки и теперь в машине Ташкент! ))) Спасибо все за участие!
Вот и здорово!
Добавление комментариев закрыто
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28063 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1965 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 134 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 650 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 174 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30974 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 205 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4760 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 278 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10260 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
Добрый день, товарищи! У меня БМВ Х5, Е70, 2007г, 4-х зонный климат. Дело в том, что когда включаю печку, то горячий воздух начинает дуть с крайнего дифлектора, потом по очереди, который находится рядом, только потом уже начинает дуть теплый воздух с водительской стороны. А, когда уже поездишь, заводишь авто, то воздух дует теплый уже со всех сторон. Подскажите в чем может быть проблема?
Добавлено: 19.09.2018 14:58