Печка е32
Если радиатор печки новый и всё нормально прокачено то дело конечно в клапанах, больше там нечему препятствовать.
В этом случае причины может быть две: воздух в системе (если мотор еле теплый), или сильно перегретый мотор (антифриз закипает).
А этот "новый термостат" точно рабочий, раз такие дела? Может старый на место вернуть, как следует прокачать систему и всё будет хорошо?
Ответ на комментарий № 12 пользователя bladimir128 :
К сожалению, без лапши ''горячо'' не будет.Ответ на комментарий № 14 пользователя bladimir128 :
Про лапшу. В нете много тем на счет ее, но если в кратце то без нее с соты терло отдается с одной стороны. То есть,ОЖ в соте со стороны вентилятора отдает тепло и к середине соты она уже менее горячая, а к концу соты уже холодная. Эти завихрители постояноо перемешивают ОЖ и сота со стороны вентилятора всегда горячая. Соответственно поток воздуха тоже. Заслонки на температуру тоже могут влиять, но только по фронту. Лобовое и ноги имеют регулировку по температуре только через клапана. Проще- если скинуть фишку с клапанов будет максимальная температура отопителя. Мне пришлось "собаку"на этом сьесть со своим БЕХРом
Ответ на комментарий № 14 пользователя bladimir128 :
У меня рециркуляция работает, а кондей нет.
Ответ на комментарий № 17 пользователя bladimir128 :
доп помпу проверить очень просто. прогреваешь двс, глушишь, включаешь зажигание, печка на макс тепло и обороты. если дует горячим в течении трех-пяти минут и при этом падает стрелка температуры ОЖ- помпа рабочая. Управление теплом на фронт идет от двух сервоприводов. их видно если вытащить магнитофон. собственно им их и ломают. там маятниковая система. одна заслонка закрывается, а другая открывается.
Ответ на комментарий № 19 пользователя bladimir128 :
Нэзнамо, я еще ее никогда не снимал.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28128 | |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 7300 | 08.01.2025 › roletar |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 4 | Просмотры 465 | 30.12.2024 › weitoeca1980 |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 3 | Просмотры 164 | 26.12.2024 › indigo0707 |
Все BMW i › Стук под капотом |
Автор Karakurtachka | Ответы 2 | Просмотры 163 | 26.12.2024 › roletar |
Gran Coupe › Подключение WiFi-антенны |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 177 | 24.12.2024 › JOHNBMW420 |
E39 › Давление в шинах |
Автор bagram-85 | Ответы 5 | Просмотры 7777 | 22.12.2024 › AngelBlack |
Gran Coupe › Уровень масла |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 204 | 21.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › никак не пойму какое у меня ПО |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 195 | 16.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › ISTA/D (Rheingold) – дилерское диагностическое ПО для Exx и Fxx |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 167 | 16.12.2024 › roletar |
Сообщений: 328
Авто: E32
Откуда: Могилёв, Беларусь