печка BMW 523i e39

Добавить тему на форум
может у кого есть   схема циркуляции охл жидкости печки бмв 523i 1997г
или так может кто знает почему она на больших оборотах вентилятора начинает дуть чуть теплым 
и когда на больших оборотах один из трех шлангов которые идут на радиатор печьки  становится чуть теплым (я так понимаю это обратка) а остальные два горячие , а если зделать обороты меньше то воздух теплеет и соответственно теплеет этот шланг. 
почему так? 
Добавлено: 17.12.2012 19:39 Ответить
1

такая же проблема, спецы откликнитесь кто знает причину неисправности!!!

Добавлено: 30.01.2013 22:25
0
Ответить
2
радиатор забит... насколько я помню на 97 год доп помпы не ставились...
Добавлено: 31.01.2013 04:25
0
Ответить
3
там же и доппомпа.это единый блок с клапанами.неразборный по замыслу и в продаже только куском).если речь о 39
Добавлено: 31.01.2013 10:40
0
Ответить
4

Ответ на комментарий № 3 пользователя antonvint :

век живи,век учись)))) бум знать))
Добавлено: 31.01.2013 12:48
0
Ответить
5

Ответ на комментарий № 2 пользователя Predvoditel :

ну она вобще то 98 просто в доках так

Добавлено: 31.01.2013 13:47
0
Ответить
6

Ответ на комментарий № 5 пользователя M202AM32 :

расширитель на радиаторе или на диффузоре? отсюда и плясать)
Добавлено: 31.01.2013 14:07
0
Ответить
7

а что может быть не так с расширителем ?

Добавлено: 01.02.2013 20:00
0
Ответить
8

Ответ на комментарий № 7 пользователя M202AM32 :

да с ним то все нормально)) просто от того где он стоит можно судить какая система у тебя... и где доп.помпа стоит
Добавлено: 02.02.2013 02:58
0
Ответить
9
да доп помпу я починил и клапана рабочие
Добавлено: 02.02.2013 15:39
0
Ответить
10

Ответ на комментарий № 9 пользователя M202AM32 :

все равно минус? если да,то радиатор забит на отопителе...
Добавлено: 02.02.2013 16:32
0
Ответить
11

ага гдето градусов на 19+ дует и все , сам вот думаю что возможно гдето забит

Добавлено: 03.02.2013 14:14
0
Ответить
12

Ответ на комментарий № 11 пользователя M202AM32 :

дак сними патрубки и проверь.... есть ли вообще проходимость
Добавлено: 03.02.2013 14:25
0
Ответить
13

Ответ на комментарий № 11 пользователя M202AM32 :

да наверняка есть проходимость.как проверял моторчик?напрямую?как починил-щетки?кстати эта панель климата изначально проверяе работоспособность помпы и если щетки тю тю-видит угрозу для себя- то не активирует его,хотя напрямую работает.кстати у нас тогда оказалась панель климата.но опять же в режиме активаций все было исправно все щелкало крутило гудело открывало)
Добавлено: 03.02.2013 14:59
0
Ответить
14

проверка на прямую не чего не дала там в двиготеле сопротивление без него цепь не проверишь , не снемая фишки проколол провода питание было . Ченил простым вскрытеем эл привода щетки взял новые от дрели обтачил грубо на болгарке остольное на напильнике, припоял, собрал . ну и помпа стала качать )

Добавлено: 04.02.2013 19:43
0
Ответить
15
савсем меня она достала . на улице стало теплее ну и взял поставил температуру на 16градусов тоесть клапана перекрылись и задул холодный воздух и срузу начала рости температура в двиготеле причем когда открываешь печьку обратно то температура сразу падает до нормальной ,повторил процедуру и все повторилось , вот и как это понимать ,завоздушина ? так я пытался ее развоздушить
Добавлено: 08.02.2013 09:12
0
Ответить
16
на Е39 есть пластмассовый винт стравливающий воздух сверху на радиаторе. Похоже, что и уровень охлажд. жидкости низкий- надо доливать
Добавлено: 08.02.2013 09:23
+1
Ответить
17
систему заполняли как положено?
Добавлено: 08.02.2013 13:47
0
Ответить
18
я знаю только 2 развоздушивающих винта 1на радиаторе другой на патрубке , может где и третий есть?

Добавлено: 08.02.2013 22:51
0
Ответить
19

нет .ведь нет накопителя остаточного тепла(это не рэст)?

на прогретую глянь рукой у заслонок внизу жар есть?.или нет?

думаю за столько времени она сама бы уже прокачалась(если не завоздушивается конечн)

Добавлено: 08.02.2013 23:06
+1
Ответить
20

это не рестайлинг ну не сказать что прям жар но есть,

Добавлено: 09.02.2013 17:15
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28129  

G06Звук двигателя BMW X6 2024 (Facelift) 30d с пробегом 13 000 км

Автор bmwladimirx6 Ответы 0 Просмотры 13  

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 7314 08.01.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 4 Просмотры 466 30.12.2024 › weitoeca1980 weitoeca1980

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 3 Просмотры 164 26.12.2024 › indigo0707 indigo0707

Все BMW iСтук под капотом

Автор Karakurtachka Ответы 2 Просмотры 166 26.12.2024 › roletar roletar

Gran CoupeПодключение WiFi-антенны

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 178 24.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

E39Давление в шинах

Автор bagram-85 Ответы 5 Просмотры 7779 22.12.2024 › AngelBlack AngelBlack

Gran CoupeУровень масла

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 204 21.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran Coupeникак не пойму какое у меня ПО

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 196 16.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420