печка

Добавить тему на форум

Всем привет.Снова создаю тему,но про печку,просто ничего путного не нашел.Дует холодным на пассажирскую сторону,на водительской теплый,мерзну пипец.Везде написано,проверь клапана печки,так вот,я их заменил на новые,шланги горячие.доп помпа гудит,значит качает,да и обратка в бачек льется.Что может быть еще? Е39 М52b25TU

Добавлено: 29.11.2016 12:03 Ответить
21

Самый респект совместим с изготовителем печки (так обычно у изготовителя), а так есть и другие, не менее достойные производители.

Добавлено: 30.01.2017 19:05
0
Ответить
22

Ответ на комментарий № 21 пользователя ap-bmw :

Для меня респект дороговато стоит. Вот из заменителей по моему авто только четыре позиции, для е39 доступна только одна.

Добавлено: 30.01.2017 21:04
0
Ответить
23

Один в машине другой под капотом, откручиваешь пробку которая для прокачки, обороты печки на минимум, а температуру на максимум, обороты до 2х тысяч и ждешь, пока антифриз пойдет.

Добавлено: 30.01.2017 21:50
0
Ответить
24

Ответ на комментарий № 20 пользователя savok730 :

Мне нужно быстро сделать все, пока вижу на екзисте только ниссен. А там еще своих ребят. которые ремонтируют послушаю, чего скажут, может через них закажу. Если это вообще радиатор, конечно.

Добавлено: 31.01.2017 21:49
0
Ответить
25
отпишись на что поменяешь и как греть будет. у меня Гиссен тоже есть в аналогах
Добавлено: 31.01.2017 22:44
0
Ответить
26

Ответ на комментарий № 25 пользователя savok730 :

Ну опять же, если это потек радиатор. Как толкьо что-то будет понятно скажу. Машину отогнал в воскресенье, но пока не разобрали еще.

Добавлено: 01.02.2017 23:08
0
Ответить
27

Все поменяли, поставили ниссенс. В машине как в Ташкенте.

Теперь буду решать вопрос с клапанами, иначе можно сдохнуть в машине даже на самых низких оборотах, т.к. печка подключена напрямую через тройник.

Вот и думаю, брать БУ или новые? Мжет кто продает? ... или отдает бесплатно=))))))????

Добавлено: 14.02.2017 23:20
+1
Ответить
28

Ответ на комментарий № 27 пользователя redfeel :

Бери ремкомплект на Ебее ,дороговато,но надежно если на разбор поедешь,то сразу договаривайся,что будешь вскрывать при них,болеют клапана все одинаково-- выкрашиваются мембраны и седла клапана..Я как-то 3 штуки вскрыл,пока не попался достойный.

Добавлено: 14.02.2017 23:49
0
Ответить
29

Дело в том, что я когда свои снимал, чтобы все это дело подключить напрямую - при откручивании посорвал резьбы винтов, т.к. они жутко прикисли.

Пока решил, что буду брать новые.

Добавлено: 15.02.2017 07:56
+1
Ответить
30

Ответ на комментарий № 29 пользователя redfeel :

Ну и правильно решил! Лучше раз потратиться и быть уверенным, "...краилово - приводит к поподалову"!!!

Добавлено: 15.02.2017 08:04
0
Ответить
31

Ответ на комментарий № 29 пользователя redfeel :

Мудрое решение.

Добавлено: 15.02.2017 12:09
0
Ответить
32

Отрихтовал свои старые клапаны, высверлил мне наш водитель старые винты, которые облмались при разборе. Закрутил на винты с болтами и под шайбы, поставил на место, все работает. УРА!!!!!!!!!!!!!!!

Итого, замена радиатора обошлась 5000 - работа + 8500 радиатор Nissens.

Весной видимо начну разбираться с кондеем, т.к. он походу не работает=((((

Да кстати, вопрос: монтер мой сказал, что плохой контакт на еже, во всем виновата вилка, необходимо ее перепаять. Что это за номер детали? Может быть кто знает где можно ее найти? или у кого нибудь есть?

Добавлено: 18.02.2017 22:55
0
Ответить
33

61138377762 это номер розетки,погугли картинки об этом спрашиваешь?

Добавлено: 18.02.2017 23:07
0
Ответить
34

Ну по всей видимости да. Говорит, что от старости все размякло, из-за этого плохой контакт. Я глазами не видел, точно не могу сказать. Судя по общению с мастером - оно.

Если снять правую панель центральной торпеды в ногах переднего пассажира, залазишь рукой, шевелишь 4 скрученных силовых провода и вентилятор начинает крутить. Сейчас пока вроде поймал такое положение, что не вырубается. Но все-таки нужно довести до ума и не париться больше по этому поводу.

Добавлено: 19.02.2017 00:20
0
Ответить
35

Я правильно понимаю, что к ежу только этот разъем приходит и более ничего?

Добавлено: 19.02.2017 00:21
0
Ответить
36

да,только 1 жгут ,но вероятнее всего нужны сами мамки №61131376206 и это, их 5 штук.

Добавлено: 19.02.2017 00:29
0
Ответить
37

ОК, спасибо. Сегодня на экзисте посмотрю по номеру. Так, на схеме отопления , где еж не вижу такого номера вообще.

Добавлено: 19.02.2017 10:02
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28211  

G06Помогите выбрать комплектацию

Автор SashaBMWX6 Ответы 1 Просмотры 244 12.03.2025 › SashaBMWX6 SashaBMWX6

Все MINIКупер. Начало.

Автор Solomay Ответы 0 Просмотры 411  

F30-F35Водяной насос работает без остановки

Автор Bumer-rang Ответы 3 Просмотры 2425 01.03.2025 › timur50 timur50

E60-E61БМВ е60

Автор diman_777 Ответы 0 Просмотры 288  

E34Не набирает обороты

Автор Fag Ответы 1 Просмотры 356 18.02.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 7 Просмотры 717 03.02.2025 › PetrerShow PetrerShow

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 5 Просмотры 437 31.01.2025 › OlegC1988 OlegC1988

G06Звук двигателя BMW X6 2024 (Facelift) 30d с пробегом 13 000 км

Автор bmwladimirx6 Ответы 3 Просмотры 350 31.01.2025 › ssespami ssespami

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 8109 08.01.2025 › roletar roletar