печка

Добавить тему на форум

Всем привет.Снова создаю тему,но про печку,просто ничего путного не нашел.Дует холодным на пассажирскую сторону,на водительской теплый,мерзну пипец.Везде написано,проверь клапана печки,так вот,я их заменил на новые,шланги горячие.доп помпа гудит,значит качает,да и обратка в бачек льется.Что может быть еще? Е39 М52b25TU

Добавлено: 29.11.2016 12:03 Ответить
1

Возможно система немного завоздушена и воздушный пузырь правого контура не даёт прохода антифриза в него или предыдущий владелец твоей машины лил герметик системы охлаждения и правый контур засрался до непроходимости, вот и не греет (это предположения, раз клапана новые и точно рабочие). Если скинуть разъём с клапанов печки то они будут полностью открыты, не зависимо от температуры на панеле печки, попробуй сними разъём и посмотри будет ли греть с обоих сторон. И кстати воздух везде одинаково при этом дует (слева горячим и справа холодным)?

Добавлено: 29.11.2016 23:44
0
Ответить
2

Аналогичная проблема. Причем дует холодным при движении. Уже поменяли термостат, снял клапаны, подключил напрямую. Проблема не решается.

неплотно к стенке переда прилегает патрубок идущий от салонного фильтра (видимо сломано крепление), может ли из-за него задувать в салон холодный воздух?

Добавлено: 18.12.2016 23:01
0
Ответить
3

Ответ на комментарий № 2 пользователя redfeel :

Нет, от этого в работе печки ничего не изменится (хоть совсем его снять) , он служит для направления внешнего воздуха в печку через фильтр и не более. Ищи проблему в системе охлаждения, может забит сам радиатор печки.

Добавлено: 20.12.2016 08:01
0
Ответить
4

Вопрос, если забит радиатор, почему машина греет и хорошо, когда просто стоит. На сколько я пнимаю, если забит, то он не грелся бы и на месте.

Сейчас поменял пробку в бачке, появилось давление, до этого не было. В целом, возможно и радиатор, т.к. шланги, которые к нему подходят (от клапанов) под давлением, а шланг, который идет на обратку, все время мягкий. Также не твердеет шланг, который подходит к термостату.

Ремонтники говорят, что возможно проблема в помпе, которая у меня стоит на радиаторе двигателя (предлагают всунуть дополнительную от газели), но думаю, что нет, т.к. на месте печка греет и хорошо.

Если чистить радиатор печки, то чем лучше и как это сделать?

Добавлено: 30.12.2016 05:12
0
Ответить
5

Вообще в Е39 печка опрашивается компьютером и если какой то из приводов заслонок или доп помпа не работает то это всё будет в ошибках. Странно почему у тебя разное давление в патрубках (при хорошей проходимости всей системы, давление везде одинаковое), скорее это говорит о не рабочей основной помпе (возможно крыльчатка провернулась на валу), если пропускаемость везде хорошая и ничего не забито. А для промывки продаётся специальная жидкость для этих целей.

Добавлено: 30.12.2016 10:52
0
Ответить
6

Вообщем посмотрев статьи, видео, решил промыть радиатор печки (лимонная кислота, тирет или еще что-то в этом духе). Завтра планирую заняться. Результат работ отпишу.

Единственное, меня терзают смутные сомнения, если вдруг использовали герметики, не получится ли так, что после промывки в радиаторе печки что-то потечет????? Если конечно течь была в нем.... и если их вообще использовали, и он забился не от старости...

Добавлено: 06.01.2017 01:00
0
Ответить
7

Ответ на комментарий № 6 пользователя redfeel :

Как правило при родном антифризе и без использования герметиков (даже через десяток лет), радиатор печки не засирается изнутри (просто нечем) и течёт он крайне редко (в основном текут пластиковые трубки и основной радиатор), так что скорее всего если он и засран то только от применения герметиков системы охлаждения. Обязательно напиши как всё прошло.

Добавлено: 06.01.2017 01:10
0
Ответить
8

Итак, отчитываюсь=)))

Промыли сегодня печку лимонной кислотой, продули, залили антифриз. Грязи вымыли кучу.

Однако. проблема холодного воздуха на скорости не решилась. Такое ощущение, что откуда то задувает холодный воздух на радиатор печки, он остывает и все. Причем реально остывает постипенно. Все-таки начинаю грешить на одно из отломленных креплений на воздоховоде, который идет от воздушного салонного фильтра в сам салон, т.е. где стоят заслонки, перекрывающие циркуляцию воздуха внутри салона. Да и дует по ногам в райне колен, как раз там, где находится заслонка. Может быть есть где-то еще какие-либо заслонки, которые отвечают за движение воздуха в салон? Да, кстати из задних воздуховодов горячий воздух так и не пошел.

Беда, на улице мороз, езжу мерзну. =((((((

А еще, заетил сегодня, что когда включаешь климот, либо движение воздуха по всем направлениям (под стекло, лицо и ноги) то дует в основном в ноги, под стекло и в лицо практически воздух не идет. В чем может быть проблема?

Добавлено: 10.01.2017 00:12
0
Ответить
9

Вообще думаю, что надо полностью систему промыть, в том числе и основной радиатор. Каким образом лучше это сделать?

Добавлено: 10.01.2017 00:16
0
Ответить
10

Похожая ситуация была на рабочем авто. На месте греет хорошо, при езде воздух остывает-прохладный. Тоже снимали радиатор печки, мыли, кучу грязи вымыли, продувался- но проблема осталась. В итоге купили новый радиатор, небо и земля. жарит просто неимоверно. Вероятно дело в том, что из 20 сот забиты 10. На месте худо бедно с этих 10 сот тепла хватает, а в движении уже нет. ОЖ врожде бы циркулирует, песка продувается, но теплоотдачи нет.

Добавлено: 10.01.2017 15:48
0
Ответить
11

На этих выходных решил еще раз промыть радиатор печки, но более сильным средством под названием "Крот". После залива данного срелства пошла бурная оеакция все внутри начало бурлить и начал выделяться газ с пеной. После чего промыл все хорошенько с помощью родничка холодной водой. После все собрал. Печка начала жарить.

Так что, у кого плохо греет печка - рекомендую провести данную процедуру именно этим средством. Цена вопроса 50 рублей.

При использовании рекомендую использоваться резиновые перчатки, т.к. я немного обжег с ебе руки.

Всем спасибо.

Добавлено: 16.01.2017 00:57
+2
Ответить
12

Ну вот и чудненько! Осторожнее с химией, она бывает ядовитая)))...

Добавлено: 17.01.2017 00:46
0
Ответить
13

Пипец, проблема ухудшилась!!!=(((((

Сегодня собравшись вечером ехать домой - завел машину, а вентилятор печки не крутится. Как только машина прогрелась пошел пар из воздуховодов панели. Походу в радиаторе все-таки были дырки, которые когда-то кто-то решил закупорить герметиком. По всей видимости придется менть и радиатор и ежа. =(((((((

Добавлено: 26.01.2017 00:43
0
Ответить
14

Ну при паре в салоне приговор радиатору вынесен, а ёжик-то здесь при чём? Вентилятор при худом радиаторе не при делах!

Добавлено: 26.01.2017 00:52
0
Ответить
15

Ну так не дует воздух вообще.

Может быть конечно из печки тосол попал на ежика на контакты и поэтому не работает.... вообщем походу попал я на ремонт конкретный=((((((

Может кто посоветует разборку где можно взять качественные Б/у запчасти?

Добавлено: 26.01.2017 00:58
0
Ответить
16

Подожди пока про разборку, выясни сначала, что конкретно менять! С радиатором всё ястно, а вот ёжик герметичный и поподание на него антифриза ни как не влияет на его работу. Смотри преды и сам вентилятор, когда будешь менять радиатор внимательно осмотри щёточный узел и состояние контактов коллектора вентилятора, возможно совпадение или синхронная гибель сразу двух независимых элементов одной системы от износа.

P.S. В Москве бы посоветовал, в Обнинске не знаю наличие таковых((((...

Добавлено: 26.01.2017 01:11
0
Ответить
17

Завтра отгоняю машину на ремонт. Будем все разбирать смотреть и проводить полную ревизию системы отоплния и кондиционирования. А дальше уже смотреть в чем причина.

Добавлено: 29.01.2017 02:35
0
Ответить
18

Радиатор решено покупать новый, если причина в нем.

Добавлено: 29.01.2017 02:36
0
Ответить
19

Правильное решение!

Добавлено: 30.01.2017 00:27
0
Ответить
20

Ответ на комментарий № 18 пользователя redfeel :

Для интереса-какой фирмы радиатор брать будешь. Мне у себя менять летом тоже надо будет.

Добавлено: 30.01.2017 18:59
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28075  

Все ретро моделиРастет температура движка

Автор Charlotte Ответы 0 Просмотры 58  

E39КСЕНОН

Автор 111175romann Ответы 11 Просмотры 2017 21.11.2024 › Daniil1 Daniil1

E46Загорается акб и давление масла bmw e46 2001

Автор Andrive Ответы 0 Просмотры 169  

E65-E66fГлюки акпп е65

Автор Drug00000 Ответы 12 Просмотры 664 31.10.2024 › Drug00000 Drug00000

E39Цоканье в моторе

Автор FoamCostinus Ответы 3 Просмотры 200 28.10.2024 › BMWLex2 BMWLex2

Все BMW iгильзовка алюминиевых блоков

Автор HONSERVIS Ответы 41 Просмотры 31012 26.10.2024 › 89617773503 89617773503

E90-E93Свечи

Автор sVANegorov Ответы 9 Просмотры 247 25.10.2024 › sVANegorov sVANegorov

E60-E61монитор зависает после нагрева на солнце

Автор sansanich1212 Ответы 9 Просмотры 4776 18.09.2024 › HappyFox77 HappyFox77

F15Код краски

Автор AlexX5turbo Ответы 2 Просмотры 293 10.09.2024 › roletar roletar