печка

Добавить тему на форум

бмв 525 е34 м50. не работает контур водительской стороны..дует холодный воздуху пассажира горячии..оба шланга ввода горячи. помогите советом что делатье

Добавлено: 26.01.2015 20:18 Ответить
1

Печка какая?

Добавлено: 26.01.2015 20:23
0
Ответить
2

забыл щас смотрел .... резисторы с водительской стороны

Добавлено: 26.01.2015 20:26
0
Ответить
3

кондейный behr

Добавлено: 26.01.2015 20:28
0
Ответить
4
Неужели не кто не в курсе... Заранее спасибо!
Добавлено: 26.01.2015 20:52
0
Ответить
5
Да точно!!!!
Добавлено: 26.01.2015 20:58
0
Ответить
6

кондейный или климат?

Добавлено: 26.01.2015 20:58
0
Ответить
7
Кондейный
Добавлено: 26.01.2015 20:59
0
Ответить
8

Незнамо. У меня климат вот про него я бы наговорил...

Добавлено: 26.01.2015 21:31
0
Ответить
9
Жаль конечно!! Мне сказали тамив печке воде ещё какие то клапана есть открывают. А вот ты картинку присылал это твоя... Ну регулятор. Мне эту машинку просто подргнали толкомив ней не понимаю.хочу до УПА довести.... А мозгов пока не хватает)
Добавлено: 27.01.2015 00:15
0
Ответить
10

Клапана печки смотри, под капотом, ближний к блоку предов, отвечает за левую сторону, скорее всего он завис в закрыом положении.

Добавлено: 27.01.2015 17:22
+1
Ответить
11

Оба входа горячие-значит проблема после клапанов. А сколько патрубков уходит в салон из подкапотного пространства? Вероятно двойная заслонка закрывающая радиатор печки и одновременно открывающая охладитель или как он там называется. У меня на климе такая проблема-лечится заменой всей печки или полной переборкой с колхозом. залечивается хирургическим вмешательством и принудительным фиксированием в одном из положений. Проблема именно в корпусе печки, это у меня. На данном экземпляре возможно спал тросик или как он там регулируется. А возможно и такой вариант как просто забитый водиельский контур. Тоже проходили.

Добавлено: 27.01.2015 22:24
+1
Ответить
12

скорее придется разбирать... по ходу заслонки!!!1 толь хрен его знает как

Добавлено: 01.02.2015 21:56
0
Ответить
13

У меня был забитый водительский контур в радиаторе печки. А с заслонками у меня была проблема на подачу тепла во фронтальные дефлекторы. Ты еще раз патрубки уходящие в салон из под капота проверь, что бы не ковырять за зря. Да и скинь фишку с клапанов- они будут постоянно открыты.

Добавлено: 01.02.2015 23:13
+1
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28127  

E53-E53fV8 стоял без масла 3 года

Автор IvanProkopenko8 Ответы 0 Просмотры 70  

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 7292 08.01.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 4 Просмотры 465 30.12.2024 › weitoeca1980 weitoeca1980

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 3 Просмотры 163 26.12.2024 › indigo0707 indigo0707

Все BMW iСтук под капотом

Автор Karakurtachka Ответы 2 Просмотры 161 26.12.2024 › roletar roletar

Gran CoupeПодключение WiFi-антенны

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 176 24.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

E39Давление в шинах

Автор bagram-85 Ответы 5 Просмотры 7776 22.12.2024 › AngelBlack AngelBlack

Gran CoupeУровень масла

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 201 21.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran Coupeникак не пойму какое у меня ПО

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 194 16.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420