Патрубки

Добавить тему на форум

здрасти, у меня такая проблема, сверху шланги горячие должны быть, а нижний патрубок теплый или горячий должен быть???

Добавлено: 01.02.2014 15:38 Ответить
1

Нижний вообще-то сперва нагревается,а по открытии термостата верхний.

Добавлено: 01.02.2014 20:12
-1
Ответить
2

Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :

почему тогда говорят нижний если холодный значит термост

ат не открывваеться

Добавлено: 02.02.2014 05:55
0
Ответить
3

Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :

ты походу путаешь, верхний первый нагриваеться, а нижний при открытии

Добавлено: 02.02.2014 06:39
0
Ответить
4

Ответ на комментарий № 3 пользователя nurbaza01 :

Всё совершенно верно-в первую очередь нагревается верхний патрубок.Нижний перекрыт термостатом.И когда термостат открывается,то циркуляция ОЖ идёт через нижний патрубок в радиатор и охлаждённый фриз поступает в блок цилиндров через верхний патрубок.

Добавлено: 02.02.2014 06:47
+3
Ответить
5

Ответ на комментарий № 4 пользователя BMW_540i :

хоть один здрво мыслящий человек, ты не в курсе термостат когда открываеться, нижний должен быть горячий или теплый???

Добавлено: 02.02.2014 07:29
0
Ответить
6

Ответ на комментарий № 4 пользователя BMW_540i :

+1

Добавлено: 02.02.2014 07:30
0
Ответить
7

Ответ на комментарий № 5 пользователя nurbaza01 :

Когда открывается термостат,то начинает прогреваться нижний патрубок и постепенно он становится таким же горячим как и верхний,это при том ,если исправен термостат.

Добавлено: 02.02.2014 07:41
0
Ответить
8

Хочу добавить,что при нынешних морозах у меня на обеих машинах термостат редко открывается,потому что всегда отопитель включён на среднюю мощность,а это тоже значительно охлаждает фриз.

Добавлено: 02.02.2014 07:53
0
Ответить
9

Ответ на комментарий № 8 пользователя BMW_540i :

вот у меня тоже печка на палавину стоит, нижий и верхний горячий, но 90 ровно нагреть не могу, у нас морозы щас -32, где то 88 так температура, значит термостат у меня рабочий раз нижний горячий? вот думаю картонку поставить закрыть радиатор двигатель м50

Добавлено: 02.02.2014 08:00
0
Ответить
10

Ответ на комментарий № 9 пользователя nurbaza01 :

Ну если у тебя температура 88 и при этом оба патрубка горячие,то может быть термостат расчитан на температуру открытия меньше 90 или подвисает в приоткрытом состоянии.

Добавлено: 02.02.2014 08:58
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28063  

E39КСЕНОН

Автор 111175romann Ответы 11 Просмотры 1978 21.11.2024 › Daniil1 Daniil1

E46Загорается акб и давление масла bmw e46 2001

Автор Andrive Ответы 0 Просмотры 146  

E65-E66fГлюки акпп е65

Автор Drug00000 Ответы 12 Просмотры 651 31.10.2024 › Drug00000 Drug00000

E39Цоканье в моторе

Автор FoamCostinus Ответы 3 Просмотры 177 28.10.2024 › BMWLex2 BMWLex2

Все BMW iгильзовка алюминиевых блоков

Автор HONSERVIS Ответы 41 Просмотры 30979 26.10.2024 › 89617773503 89617773503

E90-E93Свечи

Автор sVANegorov Ответы 9 Просмотры 212 25.10.2024 › sVANegorov sVANegorov

E60-E61монитор зависает после нагрева на солнце

Автор sansanich1212 Ответы 9 Просмотры 4760 18.09.2024 › HappyFox77 HappyFox77

F15Код краски

Автор AlexX5turbo Ответы 2 Просмотры 278 10.09.2024 › roletar roletar

E71Не работает звуковой сигнал

Автор Dok Ответы 10 Просмотры 10262 09.09.2024 › Sane4ek1 Sane4ek1