Патрубки
Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :
почему тогда говорят нижний если холодный значит термост
ат не открывваеться
Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :
ты походу путаешь, верхний первый нагриваеться, а нижний при открытии
Ответ на комментарий № 3 пользователя nurbaza01 :
Всё совершенно верно-в первую очередь нагревается верхний патрубок.Нижний перекрыт термостатом.И когда термостат открывается,то циркуляция ОЖ идёт через нижний патрубок в радиатор и охлаждённый фриз поступает в блок цилиндров через верхний патрубок.
Ответ на комментарий № 4 пользователя BMW_540i :
хоть один здрво мыслящий человек, ты не в курсе термостат когда открываеться, нижний должен быть горячий или теплый???
Ответ на комментарий № 5 пользователя nurbaza01 :
Когда открывается термостат,то начинает прогреваться нижний патрубок и постепенно он становится таким же горячим как и верхний,это при том ,если исправен термостат.
Хочу добавить,что при нынешних морозах у меня на обеих машинах термостат редко открывается,потому что всегда отопитель включён на среднюю мощность,а это тоже значительно охлаждает фриз.
Ответ на комментарий № 8 пользователя BMW_540i :
вот у меня тоже печка на палавину стоит, нижий и верхний горячий, но 90 ровно нагреть не могу, у нас морозы щас -32, где то 88 так температура, значит термостат у меня рабочий раз нижний горячий? вот думаю картонку поставить закрыть радиатор двигатель м50
Ответ на комментарий № 9 пользователя nurbaza01 :
Ну если у тебя температура 88 и при этом оба патрубка горячие,то может быть термостат расчитан на температуру открытия меньше 90 или подвисает в приоткрытом состоянии.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28063 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1978 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 146 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 651 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 177 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30979 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 212 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4760 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 278 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10262 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
здрасти, у меня такая проблема, сверху шланги горячие должны быть, а нижний патрубок теплый или горячий должен быть???
Добавлено: 01.02.2014 15:38 Ответить