Патрубки

Добавить тему на форум

здрасти, у меня такая проблема, сверху шланги горячие должны быть, а нижний патрубок теплый или горячий должен быть???

Добавлено: 01.02.2014 15:38 Ответить
1

Нижний вообще-то сперва нагревается,а по открытии термостата верхний.

Добавлено: 01.02.2014 20:12
-1
Ответить
2

Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :

почему тогда говорят нижний если холодный значит термост

ат не открывваеться

Добавлено: 02.02.2014 05:55
0
Ответить
3

Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :

ты походу путаешь, верхний первый нагриваеться, а нижний при открытии

Добавлено: 02.02.2014 06:39
0
Ответить
4

Ответ на комментарий № 3 пользователя nurbaza01 :

Всё совершенно верно-в первую очередь нагревается верхний патрубок.Нижний перекрыт термостатом.И когда термостат открывается,то циркуляция ОЖ идёт через нижний патрубок в радиатор и охлаждённый фриз поступает в блок цилиндров через верхний патрубок.

Добавлено: 02.02.2014 06:47
+3
Ответить
5

Ответ на комментарий № 4 пользователя BMW_540i :

хоть один здрво мыслящий человек, ты не в курсе термостат когда открываеться, нижний должен быть горячий или теплый???

Добавлено: 02.02.2014 07:29
0
Ответить
6

Ответ на комментарий № 4 пользователя BMW_540i :

+1

Добавлено: 02.02.2014 07:30
0
Ответить
7

Ответ на комментарий № 5 пользователя nurbaza01 :

Когда открывается термостат,то начинает прогреваться нижний патрубок и постепенно он становится таким же горячим как и верхний,это при том ,если исправен термостат.

Добавлено: 02.02.2014 07:41
0
Ответить
8

Хочу добавить,что при нынешних морозах у меня на обеих машинах термостат редко открывается,потому что всегда отопитель включён на среднюю мощность,а это тоже значительно охлаждает фриз.

Добавлено: 02.02.2014 07:53
0
Ответить
9

Ответ на комментарий № 8 пользователя BMW_540i :

вот у меня тоже печка на палавину стоит, нижий и верхний горячий, но 90 ровно нагреть не могу, у нас морозы щас -32, где то 88 так температура, значит термостат у меня рабочий раз нижний горячий? вот думаю картонку поставить закрыть радиатор двигатель м50

Добавлено: 02.02.2014 08:00
0
Ответить
10

Ответ на комментарий № 9 пользователя nurbaza01 :

Ну если у тебя температура 88 и при этом оба патрубка горячие,то может быть термостат расчитан на температуру открытия меньше 90 или подвисает в приоткрытом состоянии.

Добавлено: 02.02.2014 08:58
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28126  

E53-E53fV8 стоял без масла 3 года

Автор IvanProkopenko8 Ответы 0 Просмотры 62  

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 7289 08.01.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 4 Просмотры 462 30.12.2024 › weitoeca1980 weitoeca1980

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 3 Просмотры 161 26.12.2024 › indigo0707 indigo0707

Все BMW iСтук под капотом

Автор Karakurtachka Ответы 2 Просмотры 161 26.12.2024 › roletar roletar

Gran CoupeПодключение WiFi-антенны

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 174 24.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

E39Давление в шинах

Автор bagram-85 Ответы 5 Просмотры 7774 22.12.2024 › AngelBlack AngelBlack

Gran CoupeУровень масла

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 199 21.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran Coupeникак не пойму какое у меня ПО

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 192 16.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420