панель приборов

Добавить тему на форум

БМВ е-34 1989г. 530.

не работает дат.топлива, дат.температуры, тахометр скачет ,то зашкаливает даже при выключенном зажигании,километраж не показыывает и где ошибки выдает не работает,работает только подсветка.

Подскажите пожалуйста ,что это?

Заранее спасибо за понимание.

Добавлено: 26.03.2015 23:05 Ответить
1

А с чего всё начилось?

Добавлено: 27.03.2015 11:54
0
Ответить
2

Приборка умерла. Обычное явление, к сожалению. Если дружишь с электроникой, можно разобрать, опредилить и заменить вышедшие из строя элементы. Второй вариант- приобрести на разборе другую приборку. На личном опыте воспользовался вторым вариантом, второй год-полет нормальный.

Добавлено: 27.03.2015 14:30
0
Ответить
3

все началось с мегания панели т.е. зашкаливал тахометр, мегало где выдает ошибки, неработал датчик температуры и топлива.

заряд аккум.и масло работает

Добавлено: 27.03.2015 17:19
0
Ответить
4

так было раз 5, но за день все востанавливалось,но сейчас уже 3 дня как это не работает

Добавлено: 27.03.2015 17:28
0
Ответить
5

Тогда присоединяюсь к посту №2, только добавлю: обычно в приборке умирают конденсаторы, их там не много, если их перепаять на аналогичные, её хватит на всю оставшуюся жизнь авто.

Добавлено: 27.03.2015 17:29
0
Ответить
6

Датчик положения в норме? (та хреновина,что на первом свечном проводе повешена)

Добавлено: 27.03.2015 20:37
0
Ответить
7

Ответ на комментарий № 6 пользователя omega :

Серёга, ты о чём? О приборке?

Добавлено: 27.03.2015 23:53
0
Ответить
8

Не Слав,я о сигнале на приборку..... Умирала она вроде не долго и отказ шел по управлению двига.

Добавлено: 28.03.2015 11:10
0
Ответить
9

Там не только тахометр, но и температура и уровень топлива с информационной строкой не работают.

Добавлено: 28.03.2015 12:45
0
Ответить
10

Наверно ты прав,вот только мне ни разу не попадались приборки где осыпались кондерчики,нет я не спорю,слышал,что есть такой способ,просто мне не попадалось. Чаще ,не рабочую приборку ставил себе и не находил неисправгостей.

Добавлено: 28.03.2015 15:39
0
Ответить
11

вот этот датчик ,что на фото указан

Добавлено: 30.03.2015 00:51
0
Ответить
12

и ещё вопрос ,здесь штекер должен быть,если должен то откуда он туда идет?

Добавлено: 30.03.2015 00:52
0
Ответить
13

Ответ на комментарий № 11 пользователя Dgek :

Это не датчик, это остатки керамической защиты высоковольтных проводов "защита от грызунов".

Добавлено: 30.03.2015 18:21
+1
Ответить
14

Ответ на комментарий № 12 пользователя Dgek :

Да, должен быть, именно с шестого провода "тахо" датчик.

Добавлено: 30.03.2015 18:23
+1
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28127  

E53-E53fV8 стоял без масла 3 года

Автор IvanProkopenko8 Ответы 0 Просмотры 65  

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 7290 08.01.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 4 Просмотры 465 30.12.2024 › weitoeca1980 weitoeca1980

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 3 Просмотры 163 26.12.2024 › indigo0707 indigo0707

Все BMW iСтук под капотом

Автор Karakurtachka Ответы 2 Просмотры 161 26.12.2024 › roletar roletar

Gran CoupeПодключение WiFi-антенны

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 176 24.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

E39Давление в шинах

Автор bagram-85 Ответы 5 Просмотры 7776 22.12.2024 › AngelBlack AngelBlack

Gran CoupeУровень масла

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 201 21.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran Coupeникак не пойму какое у меня ПО

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 194 16.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420