Падают обороты

Добавить тему на форум

Всем привет.
Проблема в том,что начали падать обороты,но когда это происходит,очень сильно ваняет бензином и выхлопными газами. Но как прогазую или дам просраться мотору,обороты нормализируються.Такое ощущения,что медлено машина ехать не хочет?! Думаю начать с датчика ХХ или Лямаб зонда.

Добавлено: 29.08.2017 09:52 Ответить
1

Что за мотор? Пробуй промыть клапан хх, у меня был залипал и после нажатия на газ все становилось гуд.

Добавлено: 29.08.2017 11:06
0
Ответить
2

Правильно думаешь с чего начать, ещё расходомер посмотри, правильно ли он работает (посмотри как работает заслонка внутри него, когда газуешь, остаётся ли зазор при переходе на холостые).

Добавлено: 29.08.2017 11:45
+1
Ответить
3

Ответ на комментарий № 2 пользователя ap-bmw :

ДМРВ?

Добавлено: 29.08.2017 13:02
0
Ответить
4

Ответ на комментарий № 1 пользователя bladimir128 :

Мотор M30B30
Датчик ХХ несколько дней держал в бензине,потом продул,но пока эфекта нет. И ещё если с датчика ХХ отсоединить фишку,сразу должны обороты упасть или постепенно. Я когда датчик отсоединяю,вообщее ничего не меняеться,но стоит толь по датчику ударить,обороты тише становяться!

Добавлено: 29.08.2017 13:06
0
Ответить
5

А воздухомер вскрывался???

Добавлено: 29.08.2017 13:26
0
Ответить
6

Ответ на комментарий № 3 пользователя Mihey22 :

Да, это именно он.

Добавлено: 29.08.2017 13:28
0
Ответить
7

Ответ на комментарий № 4 пользователя Mihey22 :

Мыть датчик нужно WDшкой, бензином толка нет. Проливаешь и крутишь, так пока маятник внутри датчика не будет свободно ходить.

Добавлено: 29.08.2017 13:31
+2
Ответить
8

Ответ на комментарий № 5 пользователя omega :

Вообще воздухомер вскрывался и менялась плата,т.к пропадал газ,но это не надолго,графитовая доржка изнашеваеться.
Новый ДМРВ самый дешевый 26т.р стоит,а датчик ХХ 16т.р вот и думай что поменять чтоб решить проблему!

Добавлено: 29.08.2017 13:34
0
Ответить
9

Ответ на комментарий № 8 пользователя Mihey22 :

Бери б\у шный с проверкой, на новом раззоришься!

Добавлено: 29.08.2017 13:36
+1
Ответить
10

Ответ на комментарий № 9 пользователя ap-bmw :

Думаешь дело в ДМРВ?
НОвый купишь,а сколько он прослужит!
Мастера предлогают убрать ДМРВ,что там перепрошить,удовольствие подороже,но это навсегда!

Добавлено: 29.08.2017 13:40
0
Ответить
11

Ответ на комментарий № 7 пользователя ap-bmw :

Хорошо,попробую!

Добавлено: 29.08.2017 13:44
0
Ответить
12

Можно подробнее,как это убрать воздухомер?Слышал я,что на аналоговый меняют (как на м50) но чтоб вообще без волюметра....

Добавлено: 29.08.2017 14:10
0
Ответить
13

Ответ на комментарий № 10 пользователя Mihey22 :

Вечного не бывает ничего))))!!!! Они вместо дорогой "лопаты" ставят дешёвый "плёночный", а они накрываются чаще и быстрее! Твой прослужил без малого 20 лет!!!, плёнки больше 5 не ходят! Сначала датчик ХХ правильно промой, а потом с расходомером решай (если потребуется конечно).

Добавлено: 29.08.2017 14:38
+1
Ответить
14

Ответ на комментарий № 12 пользователя omega :

Честно говоря не знаю,речь была чтоб избачиться от болезненной графитовой дорожке,т.е убрать совсем ДМРВ. Гаражные спецы умеют многое,какие то платы заказывают,меняют мозги и воуля. Новое ДМРВ самое что Я нашёл дешёвое 26 вроде, а чтоб избавиться от него навсегда 35. как то так

Добавлено: 30.08.2017 23:08
0
Ответить
15

Ответ на комментарий № 13 пользователя ap-bmw :

Хорошо,займусь датчиком. Вчера промыл да не WD,а очистителем карбюратора, поехал нормарно,но не надолго. WD промою,отпишусь что да как.

Добавлено: 30.08.2017 23:11
0
Ответить
16

Вообще началось всё зимой,с приходом холодов мотор на холодную начал прыгать,т.е на хлостом стрелка тахометра колебалась 700 до 1500,а могла и вовсе заглохнуть. А вот теперь вообще бывает глохнет.
Так что завтра ещё буду пробвать промывать ХХ.

Добавлено: 30.08.2017 23:16
0
Ответить
17

Ответ на комментарий № 16 пользователя Mihey22 :

Так это симптом ДТОЖ,попробуй его сперва заменить.

Добавлено: 30.08.2017 23:51
0
Ответить
18

Ответ на комментарий № 17 пользователя omega :

что за симптом,переведи?
и что заменить?

Добавлено: 31.08.2017 20:53
0
Ответить
19

Плавющие обороты на прогреве ,тут 2 варианта.1 если обороты плывут и при прогретой движке ,то возможно подсос воздуха в купе с ДТОЖ. 2 если обороты плывут на холодную то возможно неисправен ДТОЖ(датчик температуры) У тебя должен стоять с синей головой,иногда спасает установка коричневого.

Добавлено: 01.09.2017 07:27
+1
Ответить
20

Ответ на комментарий № 19 пользователя omega :

Доброго вечера!
Подскажи аожалуйста,как может влиять датчик на эти симтомы?!

Добавлено: 09.09.2017 21:35
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28124  

E53-E53fV8 стоял без масла 3 года

Автор IvanProkopenko8 Ответы 0 Просмотры 31  

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 7268 08.01.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 4 Просмотры 457 30.12.2024 › weitoeca1980 weitoeca1980

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 3 Просмотры 155 26.12.2024 › indigo0707 indigo0707

Все BMW iСтук под капотом

Автор Karakurtachka Ответы 2 Просмотры 151 26.12.2024 › roletar roletar

Gran CoupeПодключение WiFi-антенны

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 166 24.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

E39Давление в шинах

Автор bagram-85 Ответы 5 Просмотры 7772 22.12.2024 › AngelBlack AngelBlack

Gran CoupeУровень масла

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 199 21.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran Coupeникак не пойму какое у меня ПО

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 190 16.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420