падает температура двигателя
Ответ на комментарий № 21 пользователя omega :
здорова Сегодня снял вискомуфту, и проблема осталась, походу термостат заклинил, или слишком рано открывается
Потрогай патрубки радиатора когда машина прогреется (верхний должен быть горячий, нижний холодный - термостат закрыт), если оба патрубка горячие - термостат открыт, если после прогрева когда температура начинает падать и оба патрубка тёплые значит термостат клинануло в открытом положении, тогда и при прогреве мотора картина будет такая же (оба патрубка будут теплеть одновременно).
Ответ на комментарий № 25 пользователя ap-bmw :
верхний горячий а нижний после прогрева теплый, а апри подении темперотуры вроде теплый. Да скорей всего термостат, вискомуфта снята ожлаждать больше нечему
Ответ на комментарий № 26 пользователя Dima898989 :
Как нечем, моторчиком печки она тоже охлаждается нормально, но в твоём случае конечно термостат. Посмотри правильно ли ты его поставил и в каком он состоянии, не приоткрыт ли (новый не всегда хороший), может его ещё можно обменять у продавца (если ты его недавно приобрёл и сохранился чек с упаковкой).
Ответ на комментарий № 21 пользователя omega :
слушай а у меня патрубки жосткие это нормально или нет, мне кажется что там остался воздух в системе
Дим,ну а клапан в крышке РБ зачем тогда? На прогретом моторе патрубки довольно упруги дожны быть
Ответ на комментарий № 30 пользователя omega :
просто тогда какаято ерунда получается сегодня прогрел машину до абочей темперотуры при прогреве нижний патрубок холодный верний греется, потом когда темперотура рабочаь и вроде открылся термостат нижний патрубок теплый но у самого низа где он крепится с радиатором он холоднфй, а радиатор горячий что снизу что сверху! а темперотура всеравно падает, при этом и потрубок нижний остывает, но и силино он тоже ненагревается. верхний потрубок неовсем то и горячий
Ответ на комментарий № 30 пользователя omega :
моз уже закипел от этой проблемы а машина нет
Давай попробуем взглянуть на проблему под другим углом. Ставлю вопросы ,а ты отвечай. Двигло не кипит? В салоне тепло? Мозг выносит только указатель температуры? Я правильно все понимаю?
двигатель не, воздух дует теплый но не совсем, до этого был горечее. Стрелка выносит мозг
Что в моем понимании надо проверить : термостат, клапана с доп помпой, датчик температуры на стрелку и на кондей.. Если двигло прогревается быстро,термос можно пока оставить тем более говориш он свежий.
Ответ на комментарий № 37 пользователя omega :
здорова. Починил ласточку, снял крышку термостата, термостат стоял неправельно стрелкой вниз разверну и воля все стало олично
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28129 | |
G06 › Звук двигателя BMW X6 2024 (Facelift) 30d с пробегом 13 000 км |
Автор bmwladimirx6 | Ответы 0 | Просмотры 18 | |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 7320 | 08.01.2025 › roletar |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 4 | Просмотры 466 | 30.12.2024 › weitoeca1980 |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 3 | Просмотры 164 | 26.12.2024 › indigo0707 |
Все BMW i › Стук под капотом |
Автор Karakurtachka | Ответы 2 | Просмотры 167 | 26.12.2024 › roletar |
Gran Coupe › Подключение WiFi-антенны |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 178 | 24.12.2024 › JOHNBMW420 |
E39 › Давление в шинах |
Автор bagram-85 | Ответы 5 | Просмотры 7779 | 22.12.2024 › AngelBlack |
Gran Coupe › Уровень масла |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 204 | 21.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › никак не пойму какое у меня ПО |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 196 | 16.12.2024 › JOHNBMW420 |
подскажите кто сталкивался с такой проблемой. После замены помпы завел авто пытаюсь прогреть до рабочей темперотуры, держу 2500 оборотов темперотура понимается до 2-го деления оставляю работать на холостых стрелко становится в рабочее положение, дою обороты темперотура падает. По трассе стрелка стоит под углом 90 градусов останавливаюсь и даю обороты на месте падает до 2-го положения. На улице -30 до этоко такого небыло. Что делать подскажите
Добавлено: 21.01.2016 12:48 Ответить