Отваливаются провода на бензонасосе
Ни когда не встречал подобного. Может их нужно как следует пропаять и посмотреть не касаются они чего либо?
Нет, провода не натягиваются, пропаяны нормально, такое ощущение, что их оттрясает. Ранее несколько раз паяли, потом поменял крышку над бензонасосом с новыми проводами, проблема ушла, но потом лопнул носик с внутренней стороны крышки на который одевается топливный шланг. Пришлось перепаять новые проводи на старую крышку и проблема началась снова, провода переодически отваливаются.
Если у тебя переливается бензин из левой части бака в правую и бензин в баке расходуестя полностью, рециркуляция работает!
Есть подозрения, что бензин неравномерно переливается из левой части в правую, стрелка пляшет то показывает 5 литров, через 10 секунд - 15 литров, и наоборот. Лампочка загорелась потом потухла - показывает 10 литров и еле-еле доехал до заправки на парах. Ранее, когда отвалился провод притащили к мастеру, открутили крышку с правой стороны над бензонасосом полился бензин через верх (машина стояла слегка под наклоном) в баке было около 25-30 литров. Также при поездке на расстояние около 150 км. в конце пути про обгоне на 5 тыс. оборотах по тахометру мешина начала дергаться, скидываешь до 4-3 тыс. едет, даешь 5 тыс. дергается. Сразу не додумался открутить крышку гороловины бензобака проверить есть ли вакуум, а так когда по городу катаешся открываешь крышку горловины воздух не сосет. Что с бензобаком? Как проверить и устранить проблему?
Раньше стрелка уровня топлива стояла стабильно, не прыгала туда сюда. Лампочка если загоралась, то горела и практически на гасла, а сейчас как на "Таврии" - едешь по неровностям, бензин по баку плещется, стрелка скачет туда сюда, лампочка мограет.
Там в левой половине бака стоит механический перекачной вихревой насосик, сними левую крышку и посмотри нет ли там грязи и не забилась ли сама сетка насоса.
Я посмотрю, потом отпишусь. Но почему у меня правая половина бака была полной под завязку при 25-30 литрах в баке (я писал выше), может проблема в чет-то еще?
Ответ на комментарий № 10 пользователя pomprok :
Ну, для начала вспомни полную вместимость бака на Е39 (полная половина это 40 литров), сверху перелив (литров 20), итого 30 литров до перелива, и если так оно и было (при пустой левой половине), значит перекачная система в полном порядке и датчик показывает правильно)))!
А каков принцип заполнения бака? Если я заливаю 30 литров, то весь бензин остается в правой половине, а в левую не переливается пока не достигнет уровня перелива и перекачка бензина возможна только из левой половины в правую, а наоборот нет? Я проверял сетку бензонасоса она в норме, механического насосика я не смог разглядеть, там кроме перелива стоит трубка сообщающаяся между половинками бака и предполагал, что она уравнивает уровень топлива между половинками из правой в левую и наоборот. У меня Е-39 универсал, бак 70 литров, может быть есть какие-то конструктивные особенности строения системы баков меджу седанами и универсалами? Если датчик показывает правильно и перекачная система в порядке, то почему раньше стрелка стояла стабильно, а сейчас реагирует на малейшие колебания бензина в баке? Какие еще возможны проблемы, в том числе и с рецеркуляцией бака, я имею ввиду давление воздуха, при уменьшении количества топлива воздух не поступает, насос недокачивает, бак сжимается? Спасибо!
Никаких конструктивных особенностей между баками для седанов и универсалов нет (есть разница между бензином и дизелем), трубочка между двумя половинками служит для перелива из левой части в правую и обратно она не качает (только в одну сторону!), естественный перелив происходит самостоятельно и не через трубочки а просто перетекает сам при превышении уровня заполняемости правой половины. Когда не работает вентиляция бака (а в этой системе много компонентов), при убывании бензина он начинает сжиматься (образуется вакуум) и при открытии заправочной горловины слышно характерное шипение воздуха заполняемого образовавшийся вакуум, если такое присутствует то с вентиляцией надо работать. Вот так выглядит топливный бак Е39 и его перекачной насосик (он меняется отдельно).
Спасибо большое за информацию. Если в баке образуется вакуум как можно поработать с вентиляцией, чтобы устранить проблему?
Сначала понять работает ли клапан вентиляции (на моторе), не забит ли угольный фильтр (над левым задним подкрылком) живые ли трубопроводы???? Надо проверять всю систему.
Добрый день! Если можно уточнить такой вопрос. BMW E-39 M-52 TU 1998 универсал, с зади пневмоподвеска.
Пневмоподвеска перекачивает при запуске двигателя, рванули подушки, подушки заменил, пневмоподвеска не качает, накачиваю принудительно и вытаскиваю релюху. Вышел из строя блок ABS. Есть ли между блоком ABS и пневмоподвеской взаимосвязь или необходимо смотреть блоки по пневноподвеске. Спасибо.
Вроде тема про бензин и бензобак, если с этим вопрос решён то тему нужно закрыть и открывать новую про подвеску и ABS (за обедом первое, второе и компот не смешиваются в одной тарелке).
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28064 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1986 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 147 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 653 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 181 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30986 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 221 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4763 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 280 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10264 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
Постоянно отваливались провода на бензонасосе, поменял верхнюю крышку с новыми проводами. Год катался нормально, но потом внутри лопнул носик на который одевается топливный шланг. Перепаял новые проводи на старую крышку, проблема таже - отваливаются провода на бензонасосе. Кто сталкивался с аналогичной проблемей, как можно решить. BMW E-39 M-52 TU 1998
Добавлено: 09.12.2016 15:37 Ответить