ОШИБКИ ПО ДВИГАТЕЛЮ
Ответ на комментарий № 1 пользователя mahtaha :
День добрый, лямды поменял которые перед катализаторами стояли, одна глюкала, поменял обе. Катализаторы вырезали поставили пламегасители.
Также заменил топливный фильтр, провел ревизию на подсос воздуха, всё нармуль, проверил дроссельную (чистая), помыл клапан холостого хода, (в приципи был чистый, без каких либо повреждений по крайней мере видимых).
Господа, подсажите что еще может быть, уже кого знал а городе всех на уши поднял, пока внятно хотябы приблизительно сказать не могут.
Что делать?
Приветствую!
Во первых перед удалением ошибок была ли ошибка по расходомеру?
Свечи поменял, это хорошо, а как себя чувствуют свечные колпачки , нет ли трещин и следов масла на них?
Ответ на комментарий № 4 пользователя ap-bmw :
День добрый,
по расходомеру ошибок не было, свечные колпачки визуально целые без каких либо повреждений, масла не было.
Ответ на комментарий № 6 пользователя roletar :
День добрый, про насос, что то не подумал, проверю, просто по городу тянет нармуль, не захлебывается, не тупит в
общем отрабатывает нормально, давление проверю отпишусь, спасибо за совет.
День добрый, насос проверели, как новенький, вообщем заменил все форсунки, гоняли машинку бедную до потери пульса, крутили двигатель почти до 7000 оборотов, я думал движок через выхлопную вылетит, пропуск вылетел только на 2 целиндре и то на 6500 оборотах, с психу сняли фишку с валюметра, коробка ушла в аварийку давай так гонять, крутили его мучили бедного, вообщем пропусков не было, поставил новый волюметр, но на трассу ещё не выезжал, но хочу заметить, что мой валюметр ,что новый, показания по воздуху одинаковые (вот в чём парадокс), на трассу поеду посмотрим, позже отпишусь. Такие дела.
Всем удачи.
День добрый, вообщем после замены всех форсунок и волюметра пока пропусков по целиндрам не наблюдаю, 4 раза выезжал на трассу пока всЁ нармуль.
Господа, не хочу плодить темы но есть еще одна проблема, сразу не написал.
При езде на трассе не важно какая скорость и обороты происходит самопроизвольный скачок оборотов.
Картина такая, едешь по трассе скорость допустим 120км/ч обороты 2600, скорость держишь ровно и вдруг скачок оборотов до 4000 или 4500 оборотов может больше, может чуть меньше, не поймаешь на сколько, по времени то же может пол сикунды, может 2 секунды. Происходит не всегда.
За последнюю неделю три раза ездил на дачу 70 км от города, скачков не было, вчера выезжал, еду на круизе 120км/ч и опа скачок, обороты 4500, секунд 1 - 1,5, затем обороты в исходное положение и не важно едешь на круизе или сам педаль держишь.
Вот такая беда, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?
И после замены всех вышеуказанных элементов тоже такое происходит? И я не могу понять когда обороты взлетают до четырёх тысяч, машина должна подпрыгивать на ходу...
Такие прыжки оборотов могут говорить о проблемах в системе EML, скорее всего педаль шалит. Если ошибок нет, то система воспринимает это как штатную ситуацию, значит думает, что это ты нажимаешь на педаль и послушно выполняет твою команду.
Ответ на комментарий № 13 пользователя ap-bmw :
День добрый, я сам в шоке, блин уже не знаю куда лезть, ребята сказали может коробка переключает на низшую передачу, допустим с 5 на 4,
может в этом дело? говорят поездей на S режиме, вроде как в коробке давление больше, но на S режиме то же самое, вчера поехал, шел 130 км/ч обороты 3100 и оп, скачек
до 3800 оборотов на 1 - 1,5 секунды затем падают обратно.
Самое непонятное, по коробке ошибок нет, по городу не питает, не трясет, переключает нормально без пинков. На трассе то же когда набираешь скорость
переключается в роде как ровно. Бесит уже.
Ответ на комментарий № 14 пользователя ap-bmw :
Про педаль думал, но говорят, что она не может такое вытворять, не знаю может еще что то посаветуете , уже блин
у меня мыслей нет.
У меня подозрения только на два элемента, педаль и дроссель, мозги вряд ли, они всего лишь анализируют команду с педали и передают на дроссель, а так же ДВС и АКПП. Первоисточник именно педаль, в ней реостат, он и может такое исполнять!
Ответ на комментарий № 17 пользователя ap-bmw :
тогда еще вотрос, а когда едешь на круизе почему происходит скачек?
Ооооо... Вот это ценное дополнение!
Здесь действительно педаль не причем. Тогда педаль отсекается. Остается дроссель и мозги... Поймать бы этот скачёк на диагностике он лайн, и понять откуда идёт сигнал на ускорение, ведь в это время помимо взлёта оборотов ДВС наверняка происходит переключение АКПП... Кстати а когда на круизе это происходит, после выравнивания оборотов, круиз продолжает работать или отключается?
Ответ на комментарий № 19 пользователя ap-bmw :
День добрый, После скачка круиз отключается.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28063 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1965 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 134 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 650 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 174 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30974 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 205 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4760 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 278 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10260 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
Всем здравствуйте, господа помогите советом где копать, месяц назад начали выскакивать ошибки Р1343, Р1345, Р1347, Р1352 (пропуск воспламенения с отсечкой подачи топлива) ошибки по разным цилиндрам, паралельно с ними ошибки Р1093, Р1092, ошибки васкакивают все разные и в разное время (какой то закономерности нет) и это происходит только когда выхожу на трассу при скорости выше 110 - 120 км/ч и то не всегда, машину начанает трясти и загорается ЧЕК, остановишься заглушишь через 2 мин. заведешь и поехал дальше чек погас машина работает ровно. Заводится машина без проблем, на холостых работает ровно, но городу тоже все нормально, происходит только на трассе когда набираешь скорость. Заменил свечи, вырезал катализаторы, заменил лямды.
куда дальше копать, ПОСОВЕТУЙТЕ