Оригинальные запчасти БМВ есть сомнения.
Здорово мужики ! Подскажите кто нибудь возможно ли без сильных переделок переставить привода механизмы с электросидения на механическое сидение ? А то пришли электросидения а пассажирское оказалось деформировано и из-за этого продавец согласен их забрать обратно но чёто очень не охото их отдавать потомучто они были куплены за не высокою цену в хорошей не рваной коже и с хорошим задним кожаным диваном .
Ответ на комментарий № 21 пользователя Alexei7979 :
Возможно без особого гемора переставить твои уплотнители на электрические каркасы, а привода и сами салазки у электрики и механики кардинально разные и совсем не взаимозаменяемые! Вот натянуть кожу с твоими "паралонами" на электрический каркас (перебрать сидение), при соблюдении всей аккуратности займёт пару часов и бутылок шесть пива)))...
Ответ на комментарий № 22 пользователя ap-bmw :
Артём Сергей привет , наконец-то я вчера установил передние электрические сидения полностью на коже , не стал я свои тряпочные обивки переставлять на эти электрические каркасы и оставил кожу которая в нормальном состоянии , правда одну спинку и подлокотники пришлось перешить . Разъёмы действительно оказались под ковром , после подключения всё заработало . Но обогревы почему-то так и не заработали и подкачка спинки водительского сидения тоже почему-то именно от кнопки не работает , а при подаче питания напрямую на мотор работает ( возможно проблемка в смой кнопке ) . Я там раньше писал то что одно сидение пришло деформированное, и проблему я решил тем что случайно у себя же в городе нашёл у одного бмвиста ещё один целый хороший каркас сидения в сборе с моторами но без проводки и обивки , соответсвенно деформированное кресло я всё целиков разобрал и всю кожанною обивку вместе с проводкой переставил на новый хороший каркас и получились хорошее прямое кресло , вот как-то так . В целом конечным результатом я доволен .
Ответ на комментарий № 20 пользователя ap-bmw :
Артём Сергей здравствуйте. Подскажите пожалуйста возможно ли поставить именно новые задние пружины от е34 универсал (туринг) на е34 седан ? С целью приподнятия зада автомобиля в разумных приделах примерно на 2 сантиметра , хочу заметить то что не какие проставки принципиально ставить не хочу . Сейчас на данный момент когда пустая машина стоит на ровном асфальте то высота клиренса спереди и сзади одинаковая но стоит сесть хотябы одному человеку на зад то зад визуально проседает и соответственно задние колёса не много домиком .
Проблема решается установкой задних амортов с Е39 (у нх нижняя опорная тарелка примерно на два сантиметра выше), и никаких проставок не понадобится, а с туринговыми пружинами подвеска станет дубовой, будет неприятно ездить, да и верхние опоры будут умирать быстрее!
Ответ на комментарий № 26 пользователя ap-bmw :
Понятно Артём, спасибо за совет . А задние аморты от обычной е39 седана ,нормально без переделок подходят ? Пружины и опорники остаются родные от е34 ?
Да, всё встаёт без переделок, с родными пружинами и верхними опорами от Е34. У меня так уже восьмой год, стоит второй комплект (первый был б\ушный, прохогдил 5 лет, пока пружины не сломались и аморты не погубили). Сейчас всё новое собрал, четвёртый год, полёт нормальный, и ни каких проставок)))... Серёга мою машину видел, подтвердит! Только не мелочись, заказывай алюминиевые BOGE, они лучше и мягче bilstein.
Ответ на комментарий № 28 пользователя ap-bmw :
Артём огромное спасибо тебе за твой подробный совет ! Ты бы мне ещё артикул этих стоек написал бы , а то насколько я знаю на е39 их много разных есть , просто боюсь зря потратиться купив ни те .
Леха,привет.А что такая неприязнь к проставкам? Они в оригинале шли.Артем про цену стоек не упомянул,может стОит сложить/отнять/подумать?
Ответ на комментарий № 30 пользователя omega :
Серёг здорово , я по началу рассматривал вариант с оригинальными проставками но на них цена просто не реальная ( три слишним рубля за одну штуку и ни где нет в наличии , под заказ из Германии со сроком ожидания месяц с лишним ) а тут за те же деньги две новые стойки от е39 .
Ответ на комментарий № 32 пользователя omega :
Если оригинальные хоть и б/у то почему бы и нет , но вот только у меня уже лежат дома новые оригинальные опорники БМВ , а на них шпильки короткие для установки без проставок , вот эта ещё одна из причин по которой я не хотел ставить проставки .
Ответ на комментарий № 33 пользователя Alexei7979 :
Мля,уже подбешивать начинает!!! Леш,вот накуя придуман каталог??? Купи нормальные опорыс длинной шпилькой и не колхозь все подряд.Если не понимаешь о чем речь,поясню,в каталоге,есть опциональное применение,вот тебе нужно "для восточной европы"(вроде L816) это та-же опора,только с длинными шпильками.
Давным давно, когда возникала такая проблема, мы просто подбирали болты по размеру, приваривали их к чашкам и проблема решалась сама собой))) и не ждали других чашек, если одни уже есть.
А что касается задних амортов Е-39, то вот вся инфа
Ответ на комментарий № 36 пользователя ap-bmw :
Артем,вот я,о том и говорю,стойка е 39 под чирик,а на е34 под 4 рубля,с такой разницей,можно и оригинальные длинные шпильки купить (по 250 за штуку) все равно в плюсе будешь.
Леха,если интересно,вот номер длинной шпильки-33 52 11 03 812
Ну Серёньк, я не против того или иного решения данного ворпроса, у каждого человека должен быть выбор, а вот как поступить решает он сам)))...
Серёга Артём большое вам спасибо за два готовых решения ! Каким нибудь одним обязательно воспользуюсь.
Ответ на комментарий № 39 пользователя Alexei7979 :
Тёма,наименее гиморный вариант предложил,в свои опоры подвариваешь длинные болты вместо шпилек и с проставкой собираешь,я так-же бы делал.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28142 | |
G06 › Звук двигателя BMW X6 2024 (Facelift) 30d с пробегом 13 000 км |
Автор bmwladimirx6 | Ответы 3 | Просмотры 101 | 31.01.2025 › ssespami |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 4 | Просмотры 224 | 31.01.2025 › Karakurtachka |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 7489 | 08.01.2025 › roletar |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 4 | Просмотры 494 | 30.12.2024 › weitoeca1980 |
Все BMW i › Стук под капотом |
Автор Karakurtachka | Ответы 2 | Просмотры 216 | 26.12.2024 › roletar |
Gran Coupe › Подключение WiFi-антенны |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 228 | 24.12.2024 › JOHNBMW420 |
E39 › Давление в шинах |
Автор bagram-85 | Ответы 5 | Просмотры 7813 | 22.12.2024 › AngelBlack |
Gran Coupe › Уровень масла |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 237 | 21.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › никак не пойму какое у меня ПО |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 211 | 16.12.2024 › JOHNBMW420 |
Купил я оригинальный воздушный фильтр на БМВ Е34 , но судя по его внешнему виду и надписей на нём возникает вопрос , а действительно ли он настоящий оригальный фильтр , очень похож на подделку . Сам фильтр был без его фирменной упаковки ,при получении достали его мне из большой коробки где лежало несколько таких фильтров в голом виде . Цена его чуть меньше одной тысячи . Вопрос , как выявить настоящий это фильтр или поддельный ? Что скажите уважаемые одноклубники ?