Оригинальные запчасти БМВ есть сомнения.
Здорово мужики ! Подскажите кто нибудь возможно ли без сильных переделок переставить привода механизмы с электросидения на механическое сидение ? А то пришли электросидения а пассажирское оказалось деформировано и из-за этого продавец согласен их забрать обратно но чёто очень не охото их отдавать потомучто они были куплены за не высокою цену в хорошей не рваной коже и с хорошим задним кожаным диваном .
Ответ на комментарий № 21 пользователя Alexei7979 :
Возможно без особого гемора переставить твои уплотнители на электрические каркасы, а привода и сами салазки у электрики и механики кардинально разные и совсем не взаимозаменяемые! Вот натянуть кожу с твоими "паралонами" на электрический каркас (перебрать сидение), при соблюдении всей аккуратности займёт пару часов и бутылок шесть пива)))...
Ответ на комментарий № 22 пользователя ap-bmw :
Артём Сергей привет , наконец-то я вчера установил передние электрические сидения полностью на коже , не стал я свои тряпочные обивки переставлять на эти электрические каркасы и оставил кожу которая в нормальном состоянии , правда одну спинку и подлокотники пришлось перешить . Разъёмы действительно оказались под ковром , после подключения всё заработало . Но обогревы почему-то так и не заработали и подкачка спинки водительского сидения тоже почему-то именно от кнопки не работает , а при подаче питания напрямую на мотор работает ( возможно проблемка в смой кнопке ) . Я там раньше писал то что одно сидение пришло деформированное, и проблему я решил тем что случайно у себя же в городе нашёл у одного бмвиста ещё один целый хороший каркас сидения в сборе с моторами но без проводки и обивки , соответсвенно деформированное кресло я всё целиков разобрал и всю кожанною обивку вместе с проводкой переставил на новый хороший каркас и получились хорошее прямое кресло , вот как-то так . В целом конечным результатом я доволен .
Ответ на комментарий № 20 пользователя ap-bmw :
Артём Сергей здравствуйте. Подскажите пожалуйста возможно ли поставить именно новые задние пружины от е34 универсал (туринг) на е34 седан ? С целью приподнятия зада автомобиля в разумных приделах примерно на 2 сантиметра , хочу заметить то что не какие проставки принципиально ставить не хочу . Сейчас на данный момент когда пустая машина стоит на ровном асфальте то высота клиренса спереди и сзади одинаковая но стоит сесть хотябы одному человеку на зад то зад визуально проседает и соответственно задние колёса не много домиком .
Проблема решается установкой задних амортов с Е39 (у нх нижняя опорная тарелка примерно на два сантиметра выше), и никаких проставок не понадобится, а с туринговыми пружинами подвеска станет дубовой, будет неприятно ездить, да и верхние опоры будут умирать быстрее!
Ответ на комментарий № 26 пользователя ap-bmw :
Понятно Артём, спасибо за совет . А задние аморты от обычной е39 седана ,нормально без переделок подходят ? Пружины и опорники остаются родные от е34 ?
Да, всё встаёт без переделок, с родными пружинами и верхними опорами от Е34. У меня так уже восьмой год, стоит второй комплект (первый был б\ушный, прохогдил 5 лет, пока пружины не сломались и аморты не погубили). Сейчас всё новое собрал, четвёртый год, полёт нормальный, и ни каких проставок)))... Серёга мою машину видел, подтвердит! Только не мелочись, заказывай алюминиевые BOGE, они лучше и мягче bilstein.
Ответ на комментарий № 28 пользователя ap-bmw :
Артём огромное спасибо тебе за твой подробный совет ! Ты бы мне ещё артикул этих стоек написал бы , а то насколько я знаю на е39 их много разных есть , просто боюсь зря потратиться купив ни те .
Леха,привет.А что такая неприязнь к проставкам? Они в оригинале шли.Артем про цену стоек не упомянул,может стОит сложить/отнять/подумать?
Ответ на комментарий № 30 пользователя omega :
Серёг здорово , я по началу рассматривал вариант с оригинальными проставками но на них цена просто не реальная ( три слишним рубля за одну штуку и ни где нет в наличии , под заказ из Германии со сроком ожидания месяц с лишним ) а тут за те же деньги две новые стойки от е39 .
Ответ на комментарий № 32 пользователя omega :
Если оригинальные хоть и б/у то почему бы и нет , но вот только у меня уже лежат дома новые оригинальные опорники БМВ , а на них шпильки короткие для установки без проставок , вот эта ещё одна из причин по которой я не хотел ставить проставки .
Ответ на комментарий № 33 пользователя Alexei7979 :
Мля,уже подбешивать начинает!!! Леш,вот накуя придуман каталог??? Купи нормальные опорыс длинной шпилькой и не колхозь все подряд.Если не понимаешь о чем речь,поясню,в каталоге,есть опциональное применение,вот тебе нужно "для восточной европы"(вроде L816) это та-же опора,только с длинными шпильками.
Давным давно, когда возникала такая проблема, мы просто подбирали болты по размеру, приваривали их к чашкам и проблема решалась сама собой))) и не ждали других чашек, если одни уже есть.
А что касается задних амортов Е-39, то вот вся инфа
Ответ на комментарий № 36 пользователя ap-bmw :
Артем,вот я,о том и говорю,стойка е 39 под чирик,а на е34 под 4 рубля,с такой разницей,можно и оригинальные длинные шпильки купить (по 250 за штуку) все равно в плюсе будешь.
Леха,если интересно,вот номер длинной шпильки-33 52 11 03 812
Ну Серёньк, я не против того или иного решения данного ворпроса, у каждого человека должен быть выбор, а вот как поступить решает он сам)))...
Серёга Артём большое вам спасибо за два готовых решения ! Каким нибудь одним обязательно воспользуюсь.
Ответ на комментарий № 39 пользователя Alexei7979 :
Тёма,наименее гиморный вариант предложил,в свои опоры подвариваешь длинные болты вместо шпилек и с проставкой собираешь,я так-же бы делал.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28063 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1975 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 143 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 651 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 177 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30979 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 211 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4760 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 278 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10262 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
Купил я оригинальный воздушный фильтр на БМВ Е34 , но судя по его внешнему виду и надписей на нём возникает вопрос , а действительно ли он настоящий оригальный фильтр , очень похож на подделку . Сам фильтр был без его фирменной упаковки ,при получении достали его мне из большой коробки где лежало несколько таких фильтров в голом виде . Цена его чуть меньше одной тысячи . Вопрос , как выявить настоящий это фильтр или поддельный ? Что скажите уважаемые одноклубники ?