Оригинальные номера запчастей
И ещё вопросик)
Поршня одинаковые на всех суппортах или разные?
31351130075 это кости.260906 это ремкомплект с поршнем передних суппортов. 238933 это зад с поршнем
Ответ на комментарий № 2 пользователя omega :
Спасибо большое)
А по стабилизаторам и крыльчатке можете что то подсказать?
Вот что мы заказали. Подскажите правильно или нет?
Крыльчатка: Hans Pries
500900755 Поршня: Frenkit P385001 и Frenkit P403202 Ремкомплекты все есть. 2 таких косточки : Delta 1F2807
На вентилятор просто забей,если отломано действительно "чуток",решишь менять,на разборке дешевле будет.По подвеске. я ставлю китай и меняю ежегодно не заморачиваясь.весь передок как правило беру одного производителя либо моог либо эН Кей (у обоих производство в китае,так что иллюзий не питаю).Замена разом мне кажется более оптимальной чем выборочно,единственно зачем еду на СТО так это-- схождение.
Да,возможно пригодится, переборку суппортов производить только на сухую,не пытайтесь смазать резинки,.направляющие суппорта ни в коем случае не набивать смазкой
Ответ на комментарий № 6 пользователя omega :
А как проверить менять суппорт или нет? а то они даже китайские очень дорогие.
Сейчас стоят родные от BMW
визуально,равномерное движение поршня, отсутствие утечек,в идеале ровная без перекоса поверхность юбки поршня
Ответ на комментарий № 8 пользователя omega :
А на картинках или видео есть примеры?)
Наверно есть.А что не так с тормозами?Диски поменяны,колодки тоже проблема-то в чем?Не боишься,что получится "как всегда"![]()
Ответ на комментарий № 10 пользователя omega :
Слишком всё ржавое))) И суппорт и поршень)))
Это не аргумент. Или задумка из 30-летнего авто конфетку сделать?
Ответ на комментарий № 12 пользователя omega :
уже готовится бокс для проварки и покраски))))
Респект!
Добрый день. Пока наша машинка превращается в состояние "идеальное состояние" мы решили для профилактики заменить и "внутренности" мотора. Хотя бы начать. Кто может подсказать номера на ремень(которы крутится на помпе и генераторе" и всё что свуязанно с ГРМ(все что меняется сразу и скопом". Заранее спасибо.
Ольга,скачай уже бмвкат,там есть почти все номера расходников.Просто ради интереса,а сколько денег планируется вбухать в мотор?
Не знаю Тульских расценок,но этих денег едва хватит на запчасти средней паршивости.Много зависит от моториста,что он приговорит к замене. Вот смотри,вскрывать мотор для тяп-ляп ремонта нет смысла. Мотор после переборки на обычном хорошем сервисе проходит около 250 000 ,но там только за работу возьмут сороковку, поминая твои прежние посты,полагаю разумнее вложиться в электрику,а как-бы заменить цепь-успокоитель-натяжитель -пару сальников и пару звездочек с МСК, это откровенно говоря говноремонт на продажу. Принимая на веру твое заявление одоведении до "идеального" состояния подобное римантирование просто дурной вкус. Подожди,может кто-то подскажет про недоремонт жопорукими,а я -пас.
Ответ на комментарий № 19 пользователя omega :
Так в основном и берём аналоги)
За работу моториста не жалко и ещё 50)))
Сервис хороший)По крайней мере мы далеко за февраль записаны(заказов много очень и машины в основном солидные).
Повторюсь-не вопрос в деньгах-вопрос что нужно для начального ремонта?
Электрика уже на заметке. Мастер обещал скинуть прайс на замену основных узлов.
Добавление комментариев закрыто

Добрый день.
Началась реставрация нашей труженицы или нашей мученицы(в прошлой теме всё описано) :)
Вопрос знатокам:
Какие номера у передних "косточек" в нашей машине?)
Из заменяного сейчас:тормозные диски по кругу,тормозные колодки,рулевые и центральная тяги,помпа,сайлентблоки задней балки.,воздушный фильтр,маслянный фильтр,масло,антифриз,3д сход-развал.
Всё покупали новое и собирали в сервисе(к сожалению в посредтственном).
Что сказал мастер: ещё трясутся передние "косточки" и ещё два рычага рядом с новыми рулевыми тягами. Номера он их не знает так как всё проржавело и сказал искать их иначе скоро отвалятся. Потом мы хотели заменить тяги стабилизатора на новые,но они не подошли. Заказывали по каталогу(они идут и на е32 и на е34 под 16-й болт),но у нас стоят совершенно другие стабилизаторы...Под 8-й болт(и выглядят более тонкими). Как нам найти такие?
+тайно в сервисе нам отломили краешек крыльчатки вентилятора....Чем это черевато и надо ли заказывать новую?
Заранее всем спасибо.
Добавлено: 16.10.2017 08:21