охлаждение двигателя....
Двигатель M52B25.судя по холодному патрубку....он не открывает...радиатор-верх,точно горячий
А ты регулятор печки на холод поставь, и будет нижний горячий. У самого такая хрень ! Менял ДТОЖ, после этого мотор греется за 5 минут до 90, но дальше не растет, не могу понять так надо или не надо. Я перечитал уже все про воздух в радиаторе. Никто вразумительного сказать не может. Пробка воздушная все пишут, выгонял всеми способами вроде выгнал а нижний холодный, печку на синий поставил, все нижний горячий! ХЗ
Возможно, как вариант, причина в температуре окружающего воздуха? Двигателю хватает кратковременного открытия термостата и малой порции холодной ОЖ. Поступившая же горячая ОЖ в радиаторе моментально остывает от потока ледяного воздуха, да плюс еще вискамуфта. Завтра на своем попробую, самому интересно.
Ответ на комментарий № 4 пользователя savok730 :
Вполне возможно ей хватает...НО как-то закипеть в самый ненужный момент...альтернатива не греет)))
Ответ на комментарий № 5 пользователя andrey9k :
Зайди в 7-й тест БК и смотри реальную температуру ОЖ в двигателе при движении авто в разных режимах,желательно с отключенным отопителем.У меня к примеру на М52 В25 держится температура 94-96 градусов.При этом термостат периодически пропускает ОЖ по большому кругу,патрубок тёплый.Это в настоящее время года с отопителем.Исходя из показаний теста уже делать выводы- исправна система охлаждения или нет.
Ответ на комментарий № 6 пользователя BMW_540i :
угу...интересный подход.....сегодня освою,если расскажешь,как на такой же панели как у тебя выставить тест №7
Ответ на комментарий № 7 пользователя andrey9k :
Отправил сообщение в личный кабинет,так как идёт отклонение от темы.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28127 | |
E53-E53f › V8 стоял без масла 3 года |
Автор IvanProkopenko8 | Ответы 0 | Просмотры 65 | |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 7290 | 08.01.2025 › roletar |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 4 | Просмотры 463 | 30.12.2024 › weitoeca1980 |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 3 | Просмотры 162 | 26.12.2024 › indigo0707 |
Все BMW i › Стук под капотом |
Автор Karakurtachka | Ответы 2 | Просмотры 161 | 26.12.2024 › roletar |
Gran Coupe › Подключение WiFi-антенны |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 176 | 24.12.2024 › JOHNBMW420 |
E39 › Давление в шинах |
Автор bagram-85 | Ответы 5 | Просмотры 7775 | 22.12.2024 › AngelBlack |
Gran Coupe › Уровень масла |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 199 | 21.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › никак не пойму какое у меня ПО |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 194 | 16.12.2024 › JOHNBMW420 |
ребята...возможно я не правильно работаю с поисковиком....НО такой темы я не нашел.
У меня сново парадокс с моей ласточкой....
Решил поменять помпу....слил антифраз...полностью....установил новую помпу...залал концентрат с дис.водой....
в систему влезло около 11 литров...вроде все делал по феншую...с печки жаром пышет так...что руки обжигает....температура в норме(стрелка на 12 часов)...все долито до уровня...проверил на наличае подтеков....все ровно...но смутил меня один факт....
двигатель горячий,температура в норме,стрелка никуда не лезет...стоит ровно по центру...тронул нижний патрубок....он холодный...верхний как и пологается,горячий...
сделал тестовый круг...температура в норме...все работает четко...нет никаких намеков на перегрев системы....доехал до бокса,проверил патрубок....а он зараза как был холодным...так и остался...кто сталкивался с такой проблемой?
Добавлено: 16.03.2015 11:14 Ответить