обороты то плавают то держуться на 1000 на холостую

Добавить тему на форум
Здравствуйте. У меня проблема такая, На хол ходу машина обороты держит 1000. При езде переключил на нетральную даже заглохла пару раз, первый раз завелась сразу, а во второй сперва не завелась, я подождал минуту и завёл. Помогите советом что может быть. Заранее благодарен Добавлено: 01.11.2011 14:28 Ответить
1
Уважаемый Паззле скорей всего у вас проблемы в самой первопричине,за которым скрываеться ответ))) удачи в ремонте
Добавлено: 01.11.2011 14:40
-4
Ответить
2
Первое что следует написать при задании вопроса - это более полные данные об авто. Хотя бы какой мотор установлен. Бензин, дизель ??
Добавлено: 01.11.2011 20:06
0
Ответить
3
Если ваш БМВ карбюраторный, то последний скорее всего не отрегулирован. Если дизель - смотреть форсунки на предмет загрязнения. А вообще, конкретнее опишите свой мобиль, тогда и поможем более реально.
Добавлено: 02.11.2011 00:23
0
Ответить
4
1000 оборотов, это многовато для холостого хода. Да и скачки, это не нормально. Начните проверку с датчика холостого хода. Затем на заслонку гляньте. Мне почему-то кажется, что проблема где-то в подаче воздуха, его то мало, то слишком много.
Добавлено: 03.11.2011 10:00
0
Ответить
5

у меня BMW 520, M50, 1993г.в. siemens

был на комп.диагностики, сказали датчик распредвала поменять, и клапан в инжекторе почистить. говорят что может поможет

Добавлено: 03.11.2011 10:37
0
Ответить
6
Датчик распредвала по большей мере необходим для диагностики. Клапан в инжекторе ..... мне кажется они имели ввиду, что стоит почистить РХХ. Поддерживаю. Помойте с помощью очистителя карбюратора
Добавлено: 03.11.2011 13:07
0
Ответить
7

Для начала, проверьте состояние воздуховода на всей длине - от декор.решётки радиатора до двигателя. Не должно быть порезов, разрывов,открученного крепежа. Если всё ок - вскройте и проверьте визуально состояние расходомера воздуха. Плавающие обороты - возможно расходомер. Если ок - то на сервис, или скачиваете руководство по эксплуатации е34 и смотрите раздел "неисправности системы впрыска топлива".

Добавлено: 08.11.2011 10:29
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28128  

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 7301 08.01.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 4 Просмотры 465 30.12.2024 › weitoeca1980 weitoeca1980

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 3 Просмотры 164 26.12.2024 › indigo0707 indigo0707

Все BMW iСтук под капотом

Автор Karakurtachka Ответы 2 Просмотры 163 26.12.2024 › roletar roletar

Gran CoupeПодключение WiFi-антенны

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 177 24.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

E39Давление в шинах

Автор bagram-85 Ответы 5 Просмотры 7778 22.12.2024 › AngelBlack AngelBlack

Gran CoupeУровень масла

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 204 21.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran Coupeникак не пойму какое у меня ПО

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 196 16.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran CoupeISTA/D (Rheingold) – дилерское диагностическое ПО для Exx и Fxx

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 167 16.12.2024 › roletar roletar